Личный кабинет Автотрейд: правила регистрации, функции аккаунта

Автотрейд

Компания Автотрейд работает на рынке уже более 20 лет. Была сформирована эффективно действующая розничная сеть в более чем 60 городах на территории России и Казахстана. Компания сотрудничает напрямую со многими производителями и надежными поставщиками, это позволяет ей предлагать продукцию 120 брендов и 120 тыс. наименований запчастей. Для удобства покупателей на сайте розничной сети Автотрейд предоставлен личный кабинет, а также сервис поиска и заказа необходимых деталей.

Регистрация личного кабинета

Для оптовых покупателей предусмотрен отдельный сервис, попасть в который можно по ссылке https://sklad.autotrade.su/. Далее выберите раздел «Для автобизнеса и автопарков», подтвердите свой статус и оформите простую регистрационную форму, указав в ней:

  • страну нахождения (из списка);
  • фамилию, имя и отчество представителя;
  • номер мобильного телефона (чтобы получить код подтверждения номера телефона, потребуется нажать кнопку «Получить код» и ввести полученную комбинацию символов в специальной строке формы регистрации);
  • адрес электронной почты. Чтобы получить код подтверждения e-mail, потребуется нажать кнопку «Получить код» и ввести полученную комбинацию символов в специальной строке формы регистрации;
  • пароль и его подтверждение;
  • кодовый набор символов с картинки;
  • выбор типа клиента – физическое или юридическое лицо.

Для окончания процедуры нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Автотрейд регистрация

Важно! Автовладельцы, которые покупают детали для своих транспортных средств, могут искать запчасти и оформлять заказы без предварительной регистрации и авторизации на сайте https://autotrade.su. Достаточно воспользоваться сервисом поиска модели по VIN-номеру или по автомобилю.

Вход в личный кабинет

Все желающие могут осуществлять поиск по каталогу нужных запчастей на сайте https://autotrade.su без регистрации. Однако все равно рекомендуется пройти создание учетной записи через сервис «Для автобизнеса и автопарков» на портале https://sklad.autotrade.su/. В этом случае частному лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу для использования расширенного функционала сервиса потребуется авторизоваться по такой инструкции:

  1. В верхней части страницы сайта https://sklad.autotrade.su/ вводится подтвержденный адрес электронной почты и пароль.
  2. После этого надо нажать кнопку «Вход».
  3. Для использования облегченной процедуры авторизации с надежного ПК или гаджета нужно поставить отметку на пункте «Запомнить».

Автотрейд вход

Если учетные данные указаны правильно, то клиент сразу же окажется на главной странице своего персонального аккаунта. Весь функционал сервиса будет ему доступен в полном объеме.

При введении ошибочных параметров идентификации появится предупреждение «Указан неправильный e-mail или пароль». В таком случае потребуется уточнить регистр ввода и подобрать раскладку клавиатуры, сверить правильность написания. После корректировки попытку авторизации можно повторить.

Восстановление доступа

При многократных попытках авторизации, которые не приносят успеха, или при потере пароля нужно сбросить код, воспользовавшись опцией восстановления доступа. Для этого надо слева от формы авторизации выбрать вкладку «Забыли пароль?».

Появится окно https://sklad.autotrade.su/login/?m=forgot, в котором нужно указать адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, проверочный код с картинки и нажать кнопку «Сбросить пароль». На указанный e-mail будет выслано письмо с инструкциями.

Автотрейд пароль

Функциональные возможности

После первой авторизации в личном кабинете нужно проверить состояние профиля, при необходимости внесите изменения и сохраните их. В дальнейшем пользователь сможет активно использовать опции для поиска необходимых запчастей и оформления заказа.

Поиск в каталоге осуществляется несколькими способами:

  • по полному артикулу и наименованию или их части;
  • по каталогам Автотрейд;
  • по ОЕМ каталогам.

Автотрейд

Важно! На главной странице автолюбителю будут представлены новинки по отдельным позициям. Осуществляя поиск запчастей, клиент сможет ознакомиться с заменами и уцененными товарами. Также на сайте есть опция выбора нужного склада.

Техпомощь и поддержка

При возникновении проблем автолюбитель сможет сообщить о них, нажав на иконку с конвертом возле конкретной товарной позиции или обратившись в онлайн-чат к консультанту. Для решения конкретных вопросов по оформлению заказа и работе сервиса нужно обращаться к персональному менеджеру, который указан в профиле личного кабинета. Опытные менеджеры оперативно реагируют на все заявки и сообщения клиентов, помогут решить вопросы и проблемы, возникающие при использовании сервиса.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!