Как создать личный кабинет на сайте зарплатного проекта Альфа-Банка
«Альфа-Зарплата Онлайн» (АЗОН) — это новый проект в сфере начисления заработной платы. Автором этой программы для малого бизнеса и предпринимательства является Альфа-Банк. АЗОН — это современный сервис, который дает возможность в дистанционном режиме управлять зарплатными проектами. Одно из главных преимуществ программы заключается в том, что не потребуется дополнительной установки программного обеспечения. Каждый участник получает доступ к надежному и безопасному сервису, помогающему оптимизировать взаимодействия с банком-партнером. Для использования зарплатного проекта от Альфа-Банка нужно войти в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Открыть зарплатный проект можно даже без посещения банковского отделения. Стать участником можно за несколько простых шагов:
- Заполнить электронную заявку.
- Подобрать оптимальный тариф и условия.
- Подключить программу «Альфа-Зарплата».
- Получить регистрационные данные с помощью SMS-сообщения.
- Заказать карты для сотрудников компании.
- Производить перечисление заработной платы.
Для регистрации необходимо придерживаться такого алгоритма:
- Для посещения главной страницы перейти по ссылке: https://alfabank.ru/sme/salaryproject/azon/.
- Найти ссылку «Как подключить», при нажатии на которую система перенаправит пользователя на поле для подключения.
- Для продолжения процедуры выбирается красная кнопка «Оформить заявку».
- Бланк предусматривает введение номера мобильного телефона. При этом система информирует о том, что администрация проекта гарантирует безопасное хранение оставленных данных.
- Для перехода на следующий этап понадобится кнопка «Продолжить». Стоит напомнить, что нажатие этой кнопки означает согласие пользователя с условиями политики обработки персональных данных.
В скором времени с клиентом свяжется представитель компании. Во время телефонного разговора можно обсудить все условия сотрудничества. Будет представлена подробная инструкция о том, как стать участником проекта.
Вход в личный кабинет
После получения регистрационных данных пользователь может приступить к управлению зарплатным проектом.
Авторизация в системе выполняется по такому алгоритму:
- Для открытия сайта используется ссылка https://alfabank.ru/sme/salaryproject/azon/.
- На главной странице официального сайта нажимается клавиша «Интернет-банк».
- Открывшееся поле предназначено для введения регистрационных данных. Потребуется ввести логин и пароль в соответствующие строчки.
- В качестве завершающего этапа нажимается кнопка «Войти».
При возникновении вопросов относительно авторизации пользователь может обратиться в службу поддержки:
- Участники проекта из Москвы и Московской области набирают номер 8 495 755-58-58.
- Жители остальных регионов России могут воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 800 100-77-33.
Преимущества «Альфа-Зарплата»
Программа позволяет управлять зарплатным проектом в дистанционном режиме. Подобный способ взаимодействия поможет сохранить время и ресурсы, которые могут быть потрачены на развитие дела.
К числу преимуществ «Альфа-Зарплата» можно отнести:
- Зачисление на счет происходит в течение одной минуты.
- Увеличенный операционный день.
- Возможность обращения в круглосуточную службу поддержки.
Важно! Наличные средства с зарплатной карты могут быть сняты в любом банкомате.
При таких операциях комиссия не начисляется:
- При открытии зарплатного проекта.
- За выпуск и доставку пластиковой карты.
- За перевод заработной платы.
- В случае годового обслуживания.
Преимущества для каждой категории клиентов
Сотрудники могут рассчитывать на такие преимущества:
- Каждый участник может рассчитывать на получение карты с бесплатным обслуживанием.
- Назначение пониженной ставки при оформлении кредита наличными средствами.
- Повышенная процентная ставка на остаток по накопительному счету.
- Возможность осуществления бесплатных переводов с любой банковской карты с помощью мобильного приложения.
Сотрудники бухгалтерии получат такие преимущества:
- Реестр может быть создан без лишних усилий и в кратчайшие сроки.
- Контроль зачисления заработной платы в дистанционном режиме.
- Любой момент истории может быть продублирован.
- Взаимодействия проекта с программой 1С. Теперь нет необходимости адаптировать имеющиеся файлы.
Руководителям предлагаются особые условия сотрудничества:
- Обслуживание премиальной карты бесплатно.
- Денежный перевод может быть произведен с помощью телефонного звонка. Максимальная сумма операции до 5 млн. руб.
- Возможность конвертации валюты по выгодному тарифу.
Важно! Банк берет на себя оплату трансфера в аэропорт и страховку для руководителя.
Индивидуальная зарплатная карта
В рамках проекта разработан ряд предложений индивидуального типа. Одна из таких программ предлагает оформить индивидуальную зарплатную карту в Альфа-Банк. Это предложение актуально для тех, кто желает самостоятельно выбрать банк-партнер.
Проект имеет такие преимущества:
- Бесплатное обслуживание и доставка карты в любое удобное место.
- На счет возвращается до 2% потраченной суммы.
- Проценты на остаток по счету, деньги переводятся ежемесячно на карту.
- Снятие наличных в любом банкомате.
Согласно действующему законодательству, гражданин имеет право самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы. При наличии дебетовой карты в Альфа-Банке достаточно подать заявление в бухгалтерию. Электронный образец документа можно найти на официальном сайте банка.
Зарплатные клиенты Альфа-Банк имеют возможность воспользоваться специальными предложениями:
- Оформление кредитной карты, по которой не придется платить проценты в течение 100 дней. Стоимость первого года обслуживания составляет 590 руб.
- Получение кредита наличными средствами с процентной ставкой от 6,5%. Решение принимается в течение нескольких минут.
- Возможность рефинансирования кредитов.
Более подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Альфа-Банк или у сотрудника в офисе.
Стать индивидуальным зарплатным клиентом довольно просто. При наличии карты Альфа-Банка используется такой алгоритм действий:
- Скачать образец заявления на официальном сайте банка. Документ выражает желание клиента о переводе заработной платы через этот банк.
- Документация должна содержать реквизиты работника и работодателя.
- Отдать заявление в бухгалтерию и ждать перечисления заработной платы на карту.
Если у вас нет карты Альфа-Банк, тогда используется такой порядок действий:
- Заказать карту. Сделать это можно в любое удобное время.
- Скачать заявление и заполнить его. Готовый документ отдать в бухгалтерию.
- Дождаться перечисления заработной платы.
Альфа-Банк создает максимум привилегий как для участников проекта «Альфа-Зарплата Онлайн», так и для индивидуальных зарплатных клиентов. Более подробную информацию можно получить у сотрудника банка по телефону или в офисе обслуживания клиентов.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023