Как создать личный кабинет на сайте зарплатного проекта Альфа-Банка

азон

«Альфа-Зарплата Онлайн» (АЗОН) — это новый проект в сфере начисления заработной платы. Автором этой программы для малого бизнеса и предпринимательства является Альфа-Банк. АЗОН — это современный сервис, который дает возможность в дистанционном режиме управлять зарплатными проектами. Одно из главных преимуществ программы заключается в том, что не потребуется дополнительной установки программного обеспечения. Каждый участник получает доступ к надежному и безопасному сервису, помогающему оптимизировать взаимодействия с банком-партнером. Для использования зарплатного проекта от Альфа-Банка нужно войти в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Открыть зарплатный проект можно даже без посещения банковского отделения. Стать участником можно за несколько простых шагов:

  1. Заполнить электронную заявку.
  2. Подобрать оптимальный тариф и условия.
  3. Подключить программу «Альфа-Зарплата».
  4. Получить регистрационные данные с помощью SMS-сообщения.
  5. Заказать карты для сотрудников компании.
  6. Производить перечисление заработной платы.

Для регистрации необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Для посещения главной страницы перейти по ссылке: https://alfabank.ru/sme/salaryproject/azon/.
  2. Найти ссылку «Как подключить», при нажатии на которую система перенаправит пользователя на поле для подключения.
  3. Для продолжения процедуры выбирается красная кнопка «Оформить заявку».
    заявка на оформление азон
  4. Бланк предусматривает введение номера мобильного телефона. При этом система информирует о том, что администрация проекта гарантирует безопасное хранение оставленных данных.
  5. Для перехода на следующий этап понадобится кнопка «Продолжить». Стоит напомнить, что нажатие этой кнопки означает согласие пользователя с условиями политики обработки персональных данных.

В скором времени с клиентом свяжется представитель компании. Во время телефонного разговора можно обсудить все условия сотрудничества. Будет представлена подробная инструкция о том, как стать участником проекта.

вход в азон

Вход в личный кабинет

После получения регистрационных данных пользователь может приступить к управлению зарплатным проектом.

Авторизация в системе выполняется по такому алгоритму:

  1. Для открытия сайта используется ссылка https://alfabank.ru/sme/salaryproject/azon/.
  2. На главной странице официального сайта нажимается клавиша «Интернет-банк».
  3. Открывшееся поле предназначено для введения регистрационных данных. Потребуется ввести логин и пароль в соответствующие строчки.
  4. В качестве завершающего этапа нажимается кнопка «Войти».

При возникновении вопросов относительно авторизации пользователь может обратиться в службу поддержки:

  • Участники проекта из Москвы и Московской области набирают номер 8 495 755-58-58.
  • Жители остальных регионов России могут воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 800 100-77-33.

возможности азон

Преимущества «Альфа-Зарплата»

Программа позволяет управлять зарплатным проектом в дистанционном режиме. Подобный способ взаимодействия поможет сохранить время и ресурсы, которые могут быть потрачены на развитие дела.

К числу преимуществ «Альфа-Зарплата» можно отнести:

  • Зачисление на счет происходит в течение одной минуты.
  • Увеличенный операционный день.
  • Возможность обращения в круглосуточную службу поддержки.

Важно! Наличные средства с зарплатной карты могут быть сняты в любом банкомате.

При таких операциях комиссия не начисляется:

  • При открытии зарплатного проекта.
  • За выпуск и доставку пластиковой карты.
  • За перевод заработной платы.
  • В случае годового обслуживания.

привилегии для сотрудников

Преимущества для каждой категории клиентов

Сотрудники могут рассчитывать на такие преимущества:

  • Каждый участник может рассчитывать на получение карты с бесплатным обслуживанием.
  • Назначение пониженной ставки при оформлении кредита наличными средствами.
  • Повышенная процентная ставка на остаток по накопительному счету.
  • Возможность осуществления бесплатных переводов с любой банковской карты с помощью мобильного приложения.

Сотрудники бухгалтерии получат такие преимущества:

  • Реестр может быть создан без лишних усилий и в кратчайшие сроки.
  • Контроль зачисления заработной платы в дистанционном режиме.
  • Любой момент истории может быть продублирован.
  • Взаимодействия проекта с программой 1С. Теперь нет необходимости адаптировать имеющиеся файлы.

привилегии для руководителей

Руководителям предлагаются особые условия сотрудничества:

  • Обслуживание премиальной карты бесплатно.
  • Денежный перевод может быть произведен с помощью телефонного звонка. Максимальная сумма операции до 5 млн. руб.
  • Возможность конвертации валюты по выгодному тарифу.

Важно! Банк берет на себя оплату трансфера в аэропорт и страховку для руководителя.

карта альфа

Индивидуальная зарплатная карта

В рамках проекта разработан ряд предложений индивидуального типа. Одна из таких программ предлагает оформить индивидуальную зарплатную карту в Альфа-Банк. Это предложение актуально для тех, кто желает самостоятельно выбрать банк-партнер.

Проект имеет такие преимущества:

  • Бесплатное обслуживание и доставка карты в любое удобное место.
  • На счет возвращается до 2% потраченной суммы.
  • Проценты на остаток по счету, деньги переводятся ежемесячно на карту.
  • Снятие наличных в любом банкомате.

Согласно действующему законодательству, гражданин имеет право самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы. При наличии дебетовой карты в Альфа-Банке достаточно подать заявление в бухгалтерию. Электронный образец документа можно найти на официальном сайте банка.

Зарплатные клиенты Альфа-Банк имеют возможность воспользоваться специальными предложениями:

  • Оформление кредитной карты, по которой не придется платить проценты в течение 100 дней. Стоимость первого года обслуживания составляет 590 руб.
  • Получение кредита наличными средствами с процентной ставкой от 6,5%. Решение принимается в течение нескольких минут.
  • Возможность рефинансирования кредитов.

Более подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Альфа-Банк или у сотрудника в офисе.

Стать индивидуальным зарплатным клиентом довольно просто. При наличии карты Альфа-Банка используется такой алгоритм действий:

  1. Скачать образец заявления на официальном сайте банка. Документ выражает желание клиента о переводе заработной платы через этот банк.
  2. Документация должна содержать реквизиты работника и работодателя.
  3. Отдать заявление в бухгалтерию и ждать перечисления заработной платы на карту.

Если у вас нет карты Альфа-Банк, тогда используется такой порядок действий:

  1. Заказать карту. Сделать это можно в любое удобное время.
  2. Скачать заявление и заполнить его. Готовый документ отдать в бухгалтерию.
  3. Дождаться перечисления заработной платы.

Альфа-Банк создает максимум привилегий как для участников проекта «Альфа-Зарплата Онлайн», так и для индивидуальных зарплатных клиентов. Более подробную информацию можно получить у сотрудника банка по телефону или в офисе обслуживания клиентов.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)