Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Автодок
Портал организации Автодок является интерактивной платформой, где продаются запасные части для автомобилей. Одной из основных целей онлайн-магазина является обеспечение сервиса с высоким уровнем обслуживания для потребителей. Работа интернет-магазина Автодок тщательно организована. Благодаря инструментам, предусмотренным в персональном профиле на сайте компании, клиенты получают возможность самостоятельного решения всех задач, связанных с закупкой товаров. Подобное распределение опций по управлению и сопровождению бизнеса способствует снижению затрат для найма дополнительных сотрудников в организации. Для оформления заказа на сайте Автодок нужно использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать пользоваться возможностями учётной записи на сайте онлайн-магазина Автодок, надо зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта, расположенную по адресу – https://www.autodoc.ru/personal-info.
- Нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме определиться с выбором категории, нажав на соответствующую кнопку: физическое либо юридическое лицо.
- На этой же странице немного ниже расположена регистрационная анкета для введения персональных данных. Указывается ФИО потенциального клиента, название города, виртуальной почты, адреса регистрации.
- Составить реквизиты для пароля, чтобы защитить свой профиль. Для получения максимально безопасного пароля следует использовать латинские буквы в различном регистре.
- Повторно ввести пароль для подтверждения.
- Указав все затребованные системой сведения, нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Воспользоваться одноразовой ссылкой для перехода, отправленной сотрудниками организации на почтовый адрес пользователя.
Теперь можно авторизоваться в учётной записи и приступать к работе с её функционалом.
В системе могут зарегистрироваться как физические, так и юридические лица. Для юрлиц регистрационная процедура заключается в выполнении аналогичных действий. Однако необходимо заполнить дополнительные поля с такими сведениями:
- названием компании;
- юридическим адресом;
- номером расчётного счёта;
- БИК;
- ОКПО;
- ОГРН и пр.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт нужно выполнить такие действия:
- На странице авторизации в пустых строках указать реквизиты логина (телефонного номера) и пароля.
- После этого нажать на клавишу «вход»
- Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.
Важно! При желании можно поставить отметку в окошке возле кнопки с надписью «Запомнить». Данная функция подойдет для покупателей, регулярно пользующихся учётной записью на сайте онлайн-магазина Автодок. В этом случае идентификационные реквизиты будут вноситься в автоматическом режиме.
Как восстановить пароль
В случае невозможности посетить личный кабинет необходимо отправить заявление на электронный адрес компании и переписав символы из капчи в специальное окно. После этого нужно нажать на клавишу «Отправить». Спустя некоторое время на вашу почту поступит сообщение, содержащее инструкцию по восстановлению пароля.
Описание личного кабинета по разделам
При входе в персональный профиль в верхней части экрана справа расположена вкладка, в которой можно ознакомиться с реквизитами организации, занимающейся обслуживанием потребителей в данной области (адресами и номерами телефонов). Здесь же можно увидеть имя с фамилией менеджера, размер скидки на продукцию. Скидкой могут пользоваться постоянные и оптовые покупатели. Также в этом разделе можно посмотреть логин пользователя.
По центру в верхней части страницы расположено поисковое окошко, которое позволяет упростить процесс поиска товаров. В нём предусмотрена встроенная функция «История поиска».
В левой части экрана сверху расположено основное меню личного кабинета, в котором можно выполнять нужные действия в зависимости от выбранного раздела:
- В «Структуре магазина» можно ознакомиться с товарами из каталогов, услугами, предоставляемыми покупателям, а также информацией об организации.
- В «Гараже» клиент может осуществить привязку своего транспортного средства или нескольких автомобилей.
- В «Балансе» можно просмотреть детальную информацию о размещении и статусе заказа, о выполненных платежах, обороте финансов.
- В «Избранном» расположены реквизиты логина пользователя, а также папки, содержащие избранный товар.
- В «Каталогах» находятся базовые инструменты онлайн-магазина, с помощью которых можно подбирать необходимые запасные части для автомобилей, распределённые по категориям и параметрам продукции.
- В «Запросах по VIN» можно просмотреть видео-инструкцию. Однако, чтобы приступить к использованию данной функции, требуется осуществить привязку транспортного средства в «Гараже». Кроме того, в этом разделе доступно отслеживание (поиск либо смена) всех статусов заявок за определённый период.
Важно! В разделе «Корзина» можно формировать полный заказ перед внесением платежа.
Заказ и оплата товара
Оплатить товар, заказанный в онлайн-магазине Автодок, можно любым подходящим способом: с помощью электронного кошелька, наличными средствами или банковской картой. Дополнительная комиссия при внесении платы за услуги компании не взимается. Для уточнения финансовых вопросов следует обратиться в банк, выдавший вам пластиковую карту.
Для отслеживания статуса и состояния заявки до поступления в почтовое отделение можно использовать персональный профиль. Здесь же можно оформить отказ от покупки до того, как заказ будет передан в разработку поставщику. Также покупателю предоставляется возможность подключения индивидуальных уведомлений о статусе заказа в виде оповещений на электронную почту, телефонный номер либо мобильное приложение.
Кроме описанных опций, в личном кабинете доступно:
- пополнение баланса;
- отслеживание статистики расходов;
- внесение данных доверенности на использование транспортного средства.
Как найти и оформить заказ
Чтобы найти необходимую деталь для автомобиля, рекомендуется воспользоваться помощью специального поискового окна. Онлайн-магазин предлагает на выбор товары разных изготовителей, поэтому покупатель может выбрать самую подходящую деталь.
Нажав по артикулу запчасти, можно просмотреть её технические характеристики, название, стоимость, производителя, количество деталей на складе, другие сведения.
Стоит учесть, что буквы, обозначающие изготовителя, окрашены в зелёный цвет. Они информируют о фактическом наличии запчастей в магазине. Буквы чёрного цвета говорят о том, что деталь надо заказывать предварительно. На сайте внизу можно ознакомиться с предложением относительно покупки аналогов выбранной детали, предлагаемой другими поставщиками.
Когда необходимая запчасть выбрана, надо нажать на изображение корзины, указав в ней, сколько именно нужно деталей. В активную вкладку «Подробно» надо внести сведения, важные для заявки. Затем нужно кликнуть по кнопке «Оформить заказ», согласившись изначально с условиями пользовательского соглашения.
На протяжении двух часов сотрудником организации будет проведена проверка совместимости выбранной запасной части с указанным транспортным средством. Число деталей в заказе может быть неограниченным.
Контактная информация
При возникновении каких-то вопросов относительно оформления или доставки заказа, а также использования личного кабинета, можно обратиться за консультацией на бесплатную горячую линию по номеру8-800-777-99-80 . Также на официальном сайте компании можно узнать адрес и телефон магазина, расположенного в вашем населённом пункте.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023