Как создать личный кабинет на сайте УГМК Здоровье
Многопрофильный медицинский центр УГМК Здоровье предоставляет медицинские услуги международного уровня. Компанией была разработана и запущена для населения России электронная платформа. На сайте УГМК Здоровье граждане РФ могут зарегистрировать личный кабинет для получения услуг дистанционным способом. На сайте предусмотрена возможность записи на приём к специалисту через интернет. Доступен просмотр электронной медицинской карты. В ней находится информация относительно состояния здоровья пациента, визитов к врачу, поставленного диагноза, медицинских заключений и назначенной терапии.
Содержание
Регистрация личного кабинета
В полном объёме пользоваться возможностями интерактивной платформы УГМК Здоровье можно исключительно после того, как будет пройдена регистрационная процедура и активирована учётная запись пользователя.
Регистрация подразумевает прохождение двух последовательных этапов. Для получения доступа к персональному профилю надо для начала зарегистрироваться на главном портале данного медицинского учреждения, выполнив такие действия:
- Ввести в строке браузера адрес https://www.ugmk-clinic.ru/Register.
- Записать телефонный номер, которым вы пользуетесь (на него поступит код).
- Составить персональные реквизиты логина и пароля.
Следует заметить, что зарегистрировать профиль можно только один раз, причем на это не потребуется много времени.
Когда учётная запись будет зарегистрирована, требуется выполнить активацию личного кабинета, а также привязку медицинской карточки. Пациенту придётся нанести визит в регистратуру одного из отделений клиники, взяв с собой документ для подтверждения личности (паспорт), а также зарегистрированные реквизиты логина с паролем. Адреса филиалов данного медицинского учреждения можно посмотреть на официальном сайте УГМК Здоровье.
При посещении регистратуры сотрудником клиники будет активирована учётная запись, а также выполнена привязка медицинской карты гражданина. Эта процедура не отнимет много времени.
Во время посещения медицинского заведения пациенту обязательно нужно иметь при себе паспорт и реквизиты для авторизации в персональном профиле. Иначе привязка медицинских документов и активация личного кабинета будут невозможны.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в зарегистрированном личном кабинете можно по такой инструкции:
- На официальном портале медицинского заведения, расположенном по адресу кликнуть по кнопке с надписью «Кабинет».
- На открывшейся странице заполнить пустые строки путем введения логина (мобильного телефонного номера) и пароля, зарегистрированного на сервисе.
- Кликнуть по клавише «Войти в личный кабинет».
Система после проверки корректности введённых идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта. Теперь можно приступать к работе с его функционалом.
Если при авторизации в системе возникли проблемы, рекомендуется для начала перепроверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре и введены логин с паролем. Нужно посмотреть, не была ли нажата клавиша Caps Lock.
В случае, если не получается войти в личный кабинет, можно попробовать восстановить доступ самостоятельно.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пароль от персонального профиля был потерян, не стоит волноваться. Код доступа может быть восстановлен, для этого надо выполнить такие действия:
- войти в форму авторизации;
- кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме записать мобильный телефонный номер, который был зарегистрирован на сервисе;
- дождаться получения кода доступа и посетить учётную запись.
Следует отметить, чтобы обезопасить персональные данные пациентов УГМК Здоровье привязка личного кабинета к медицинским документам осуществляется исключительно во время посещения регистратуры медицинского учреждения. Процедура проводится при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина, а также логина и пароля к учётной записи.
Функции персонального профиля
После регистрации учётной записи на сайте клиники УГМК Здоровье пациентам предоставляется возможность осуществления таких действий дистанционным способом:
- запись на приём к любому специалисту в онлайн-режиме без звонков в клинику;
- дистанционное получение результатов выполненных лабораторных исследований и прочих диагностических процедур;
- хранение информации на съёмном носителе с последующей распечаткой при необходимости;
- настройка системы оповещения и напоминания о предстоящем посещении врача;
- привязка медицинской карты своего ребёнка и посещение медицинского заведения при записи на приём с помощью личного кабинета.
Важно! Готовые результаты лабораторных исследований загружаются в персональный профиль пациента в автоматическом режиме.
Использование системы лояльности
В клинике УГМК Здоровье предусмотрена для пациентов система лояльности. Основные условия её использования:
- В настоящее время при оплате услуг медучреждения осуществляется начисление бонусных баллов в размере 5% от суммы оплаты. К примеру, при оплате за посещение врача 3 000 рублей вам будут начислены бонусы в размере 150 баллов. В дальнейшем их можно использовать для оплаты медицинских услуг до 50%.
- Один бонусный балл равняется 1 рублю.
- Начисление баллов осуществляется при внесении платы за любые услуги УГМК Здоровье, в том числе использование комплексных программ и пакетов услуг.
- Баллы начисляются спустя 2 недели после внесения платы за услуги, поэтому использовать их можно также спустя 2 недели.
- Действие бонусных баллов заканчивается спустя 2 года после их начисления.
- Начисление баллов осуществляется пациентам, а не гражданам, которые вносят плату. К примеру, при посещении клиники с детьми оплата вносится за консультацию детей. В этом случае начисление бонусов осуществляется на их имя, а использовать их можно во время внесения следующей платы за услуги, оказываемые детям.
- Начисление баллов предусмотрено исключительно для физических лиц при внесении в качестве платежа собственных средств. По ДМС и ОМС бонусы не начисляются.
- При оплате разницы в платеже за услуги (основная стоимость вносится страховщиком) половину разницы можно заменить бонусами.
- Если приобретается подарочный сертификат, начисление и списание баллов не осуществляется.
- Когда для оплаты используется подарочный сертификат, бонусы начисляются в соответствии с потраченной суммой.
- Если пациент получает медицинские услуги на дому, начисление баллов осуществляется в полном объёме без списания. Для оплаты вызова врача на дом использовать бонусы не получится.
- Если осуществляется возврат за невыполненные услуги, начисление бонусов не предусмотрено.
- Если выполняется возврат платы за услуги, за которые произошло списание баллов, бонусы будут возвращены на персональный счёт пациента.
- Начисление подарочных бонусов в день рождения клиента или в другие праздники осуществляется по усмотрению административного корпуса медучреждения. Продолжительность действия подарочных баллов – 3 месяца после зачисления.
Зачисленные бонусы нельзя наследовать и передавать другим лицам. Для оплаты в кафе и аптечном пункте клиники использовать бонусы запрещено.
Важно! Система лояльности не распространяется на стоматологические услуги и тибетскую медицину, включенные в комплекс услуг УГМК Здоровье.
Контакты
Если появились вопросы относительно использования личного кабинета либо необходимо получить консультацию, рекомендуется обратиться на горячую линию по номеру: 8-800-234-10-03.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021