Как создать личный кабинет на сайте УГМК Здоровье

УГМК Здоровье

Многопрофильный медицинский центр УГМК Здоровье предоставляет медицинские услуги международного уровня. Компанией была разработана и запущена для населения России электронная платформа. На сайте УГМК Здоровье граждане РФ могут зарегистрировать личный кабинет для получения услуг дистанционным способом. На сайте предусмотрена возможность записи на приём к специалисту через интернет. Доступен просмотр электронной медицинской карты. В ней находится информация относительно состояния здоровья пациента, визитов к врачу, поставленного диагноза, медицинских заключений и назначенной терапии.

Регистрация личного кабинета

В полном объёме пользоваться возможностями интерактивной платформы УГМК Здоровье можно исключительно после того, как будет пройдена регистрационная процедура и активирована учётная запись пользователя.

Регистрация подразумевает прохождение двух последовательных этапов. Для получения доступа к персональному профилю надо для начала зарегистрироваться на главном портале данного медицинского учреждения, выполнив такие действия:

  1. Ввести в строке браузера адрес https://www.ugmk-clinic.ru/Register.
  2. Записать телефонный номер, которым вы пользуетесь (на него поступит код).
  3. Составить персональные реквизиты логина и пароля.

Следует заметить, что зарегистрировать профиль можно только один раз, причем на это не потребуется много времени.

Когда учётная запись будет зарегистрирована, требуется выполнить активацию личного кабинета, а также привязку медицинской карточки. Пациенту придётся нанести визит в регистратуру одного из отделений клиники, взяв с собой документ для подтверждения личности (паспорт), а также зарегистрированные реквизиты логина с паролем. Адреса филиалов данного медицинского учреждения можно посмотреть на официальном сайте УГМК Здоровье.

УГМК Здоровье регистрация

При посещении регистратуры сотрудником клиники будет активирована учётная запись, а также выполнена привязка медицинской карты гражданина. Эта процедура не отнимет много времени.

Во время посещения медицинского заведения пациенту обязательно нужно иметь при себе паспорт и реквизиты для авторизации в персональном профиле. Иначе привязка медицинских документов и активация личного кабинета будут невозможны.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в зарегистрированном личном кабинете можно по такой инструкции:

  1. На официальном портале медицинского заведения, расположенном по адресу кликнуть по кнопке с надписью «Кабинет».
  2. На открывшейся странице заполнить пустые строки путем введения логина (мобильного телефонного номера) и пароля, зарегистрированного на сервисе.
  3. Кликнуть по клавише «Войти в личный кабинет».

Система после проверки корректности введённых идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта. Теперь можно приступать к работе с его функционалом.

УГМК Здоровье вход

Если при авторизации в системе возникли проблемы, рекомендуется для начала перепроверить, правильно ли была выбрана раскладка на клавиатуре и введены логин с паролем. Нужно посмотреть, не была ли нажата клавиша Caps Lock.

В случае, если не получается войти в личный кабинет, можно попробовать восстановить доступ самостоятельно.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если пароль от персонального профиля был потерян, не стоит волноваться. Код доступа может быть восстановлен, для этого надо выполнить такие действия:

  • войти в форму авторизации;
  • кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?»;
  • в открывшейся форме записать мобильный телефонный номер, который был зарегистрирован на сервисе;
  • дождаться получения кода доступа и посетить учётную запись.

УГМК Здоровье пароль

Следует отметить, чтобы обезопасить персональные данные пациентов УГМК Здоровье привязка личного кабинета к медицинским документам осуществляется исключительно во время посещения регистратуры медицинского учреждения. Процедура проводится при наличии документа, удостоверяющего личность гражданина, а также логина и пароля к учётной записи.

Функции персонального профиля

После регистрации учётной записи на сайте клиники УГМК Здоровье пациентам предоставляется возможность осуществления таких действий дистанционным способом:

  • запись на приём к любому специалисту в онлайн-режиме без звонков в клинику;
  • дистанционное получение результатов выполненных лабораторных исследований и прочих диагностических процедур;
  • хранение информации на съёмном носителе с последующей распечаткой при необходимости;
  • настройка системы оповещения и напоминания о предстоящем посещении врача;
  • привязка медицинской карты своего ребёнка и посещение медицинского заведения при записи на приём с помощью личного кабинета.

УГМК Здоровье услуги

Важно! Готовые результаты лабораторных исследований загружаются в персональный профиль пациента в автоматическом режиме.

Использование системы лояльности

В клинике УГМК Здоровье предусмотрена для пациентов система лояльности. Основные условия её использования:

  • В настоящее время при оплате услуг медучреждения осуществляется начисление бонусных баллов в размере 5% от суммы оплаты. К примеру, при оплате за посещение врача 3 000 рублей вам будут начислены бонусы в размере 150 баллов. В дальнейшем их можно использовать для оплаты медицинских услуг до 50%.
  • Один бонусный балл равняется 1 рублю.
  • Начисление баллов осуществляется при внесении платы за любые услуги УГМК Здоровье, в том числе использование комплексных программ и пакетов услуг.
  • Баллы начисляются спустя 2 недели после внесения платы за услуги, поэтому использовать их можно также спустя 2 недели.
  • Действие бонусных баллов заканчивается спустя 2 года после их начисления.
  • Начисление баллов осуществляется пациентам, а не гражданам, которые вносят плату. К примеру, при посещении клиники с детьми оплата вносится за консультацию детей. В этом случае начисление бонусов осуществляется на их имя, а использовать их можно во время внесения следующей платы за услуги, оказываемые детям.
  • Начисление баллов предусмотрено исключительно для физических лиц при внесении в качестве платежа собственных средств. По ДМС и ОМС бонусы не начисляются.
  • При оплате разницы в платеже за услуги (основная стоимость вносится страховщиком) половину разницы можно заменить бонусами.
  • Если приобретается подарочный сертификат, начисление и списание баллов не осуществляется.
  • Когда для оплаты используется подарочный сертификат, бонусы начисляются в соответствии с потраченной суммой.
  • Если пациент получает медицинские услуги на дому, начисление баллов осуществляется в полном объёме без списания. Для оплаты вызова врача на дом использовать бонусы не получится.
  • Если осуществляется возврат за невыполненные услуги, начисление бонусов не предусмотрено.
  • Если выполняется возврат платы за услуги, за которые произошло списание баллов, бонусы будут возвращены на персональный счёт пациента.
  • Начисление подарочных бонусов в день рождения клиента или в другие праздники осуществляется по усмотрению административного корпуса медучреждения. Продолжительность действия подарочных баллов – 3 месяца после зачисления.

УГМК Здоровье

Зачисленные бонусы нельзя наследовать и передавать другим лицам. Для оплаты в кафе и аптечном пункте клиники использовать бонусы запрещено.

Важно! Система лояльности не распространяется на стоматологические услуги и тибетскую медицину, включенные в комплекс услуг УГМК Здоровье.

Контакты

Если появились вопросы относительно использования личного кабинета либо необходимо получить консультацию, рекомендуется обратиться на горячую линию по номеру: 8-800-234-10-03.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)