Как зарегистрировать свой аккаунт в банке Кузнецкий

Логотип банка Кузнецкий

ПАО Банк «Кузнецкий» – это финансово-кредитное учреждение, расположенное на территории Пензенской области. Банк оказывает услуги юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и населению. Для клиентов доступно ипотечное и потребительское кредитование, открытие депозитных счетов в национальной и иностранной валюте, выпуск банковских карт. Также есть возможность воспользоваться арендой сейфов и ячеек, банковскими переводами, расчетно-кассовым обслуживанием. Выполнять банковские операции онлайн можно с помощью личного кабинета банка «Кузнецкий».

Описание банка

Забота о клиентах – основа политики банка. Для удобства развернута широкая сеть банкоматов и терминалов, открыты 27 подразделений в Пензенском регионе, 18 из которых находятся в областном центре. Услугами банка могут воспользоваться обычные граждане и представители малых и средних предприятий городов Чебоксары и Самары.

Можно подключить к своему персональному компьютеру дистанционную систему банковского обслуживания «kuzbank-онлайн». В этом случае владелец счета, открытого в ПАО Банк «Кузнецкий, либо собственник банковской карты, может, не выходя из дома, пользоваться банковским сервисом в полном объеме. Это касается также клиентов организаций, которые находятся в зарубежных деловых поездках либо на отдыхе за границей.

Официальный сайт банка Кузнецкий

Быть в курсе своих финансовых дел круглосуточно и ежедневно помогает мобильное приложение, установленное на смартфон.

Как войти в свой кабинет?

Для входа в личный кабинет пользователю необходимо иметь:

  • Телефон, планшет или компьютер;
  • Стабильно работающий интернет;
  • Браузер MozilaFirefox;
  • Установочный модуль для веб-обозревателя FirefoxSetup9.0esr

Важно! Нужный установочный модуль скачивается с официального сайта банковского учреждения.

Вход в банк Кузнецкий

Физическое лицо для входа в личный кабинет должно выполнить следующие действия:

  1. В адресной строке браузера набрать электронный адрес официального сайта банка http://www.kuzbank.ru/. На открывшейся главной странице сайта кликнуть мышкой по ссылке «kuzbank-онлайн». Она расположена в правом верхнем углу экрана.
  2. Ввести логин и пароль. При первом посещении личного аккаунта нужно использовать логин/пароль, созданные банковской программой. Они придут на мобильный телефон в СМС-сообщении. Для дальнейшей работы пароль можно изменить на более удобный для пользователя.
  3. Вход выполнен. Можно начинать пользоваться виртуальным кабинетом.

Все банковские операции, которые проходят через личный кабинет, подтверждаются пользователем путем введения секретного кода. Он приходит на телефон в СМС-сообщении от банка.

Интерфейс личного кабинета физического лица выполнен в минималистическом стиле, удобном для пользователя. Слева расположено меню, с помощью которого владелец счета (карты) получает выписку и информацию о проведенных денежных операциях.

В поле «Мои действия» размещен перечень банковских услуг, доступных для пользователя личного кабинета. После щелчка мышкой по любой из нужных услуг в центре страницы открывается поисковая строка для выбора нужной организации, которой необходимо произвести денежный перевод. Часто используемые платежи сохраняются в шаблонах для экономии времени при проведении банковских операций в дальнейшем.

На странице также есть актуальная операция о курсах иностранных валют.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель посещение личного кабинета также начинает с открытия главной страницы сайта банка. Для продолжения работы выбирается вкладка «Корпоративным клиентам», расположенная в правом верхнем углу.

Далее вход можно осуществить двумя путями:

  • Ввести с помощью электронной клавиатуры название учетной записи;
  • Вставить в USB-разъем своего компьютера электронный ключ (токен), полученный у сотрудника банка.

Регистрация в банке Кузнецкий

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет открывает перед пользователем доступ ко всем банковским услугам без необходимости личного посещения офиса:

  • оплата счетов, присланных жилищно-коммунальными организациями за предоставленные услуги;
  • пополнение баланса мобильного телефона всех операторов связи;
  • перечисление денежных средств на оплату услуг за пользование домашним телефоном, интернетом, кабельным и спутниковым телевидением;
  • перечисление денежных средств в бюджет, согласно полученным налоговым уведомлениям;
  • оплата различных штрафов;
  • контроль личных финансовых расходов;
  • погашение задолженности по кредитам;
  • перевод денежных средств на счета и карты других клиентов ПАО Банк «Кузнецкий»;
  • перевод денежных средств на счета других финансово-кредитных организаций;
  • осуществление платежей без комиссий и дополнительных денежных сборов.

Юридическое лицо, используя личный кабинет в банке, получает классический пакет банковских услуг:

  • получение актуальной информации о состоянии счетов, открытых в банке;
  • переписка с сотрудниками и руководством;
  • формирование платежек;
  • участие в зарплатных проектах.

Важно! Корпоративные клиенты получают возможность интегрировать свою электронную документацию с программой 1С «Бухгалтерия».

Следует отметить высокую безопасность банковского продукта «kuzbank-онлайн». При его использовании обеспечивается полная конфиденциальность сведений, а контроль над финансовыми операциями доступен с помощью СМС-информирования.

Регистрация выполняется двумя удобными и простыми способами.

Можно создать свой кабинет по номеру карты банка. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий:

Регистрация по номеру карты в банке Кузнецкий

  1. Зайти на страницу авторизации - http://www.kuzbank.ru/.
  2. Открыть пункт меню «Регистрация». Выбрать способ авторизации — «Регистрация по пластиковой карте»
  3. Взять пластиковый носитель и ввести 16-значный номер, указанный на лицевой стороне карты. Номер следует вписывать очень внимательно, чтобы избежать ошибок при регистрации личного кабинета
  4. Заполнить поля «Паспортные данные» и «Номер мобильного телефона». Указанный номер мобильного телефона будет зарегистрирован банковской системой. При его смене необходимо информировать ответственного сотрудника банка.
  5. Дождаться СМС-сообщения. Ввести полученные сведения о логине и пароле. После этого вход в онлайн-банкинг будет открыт.

Можно также зарегистрироваться по номеру банковского счета. Процедура регистрации проходит аналогичным образом, как и при использовании для регистрации номера пластиковой карты. После входа во вкладку «Регистрация» выбирается пункт «Регистрация по номеру банковского счета», затем вводится цифровая комбинация из 20 чисел.

Желая открыть личный кабинет, представители малого и среднего бизнеса должны пройти процедуру регистрации, лично посетив отделение банка. На руках необходимо иметь регистрационные документы фирмы и свой паспорт. После формирования заявки на дистанционное обслуживание пользователь сможет войти в свой аккаунт.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Физическому лицу, утерявшему или забывшему пароль от личного кабинета, разрешается упрощенная процедура его восстановления. Сделать это можно дистанционно у себя дома без обязательного посещения банковского офиса. Для этого необходимо воспользоваться модулем «Мастер восстановления учетных данных при наличии карты вашего банка».

Использование модуля не вызовет сложностей, так как совершаются действия аналогичные тем, которые проводились при проведении процедуры регистрации. В нужную строку необходимо ввести либо 16-значный код пластикового носителя либо 20-значный номер счета в банке.

Далее следует дождаться СМС- сообщения, которое придет на номер телефона, указанный при регистрации. В нем и будут находиться сведения о новом пароле.

Процедура восстановления утраченных данных о пароле для юридического лица требует личного визита в офис ПАО Банк «Кузнецкий» и заполнения заявления. После обработки заявки и идентификации личности заявителя, клиент получит новый пароль для входа в онлайн-банкинг.

Мобильное приложение Kuzbank

Мобильное приложение

Сотрудники ПАО Банк «Кузнецкий» учитывают желание клиентов иметь доступ к своим счетам в любое время и в любом месте. Для этих целей разработано мобильное приложение. Установить его на смартфон можно через магазины приложений Google Play и AppStore.

Всеми преимуществами мобильного банка пользуются лишь клиенты, открывшие дистанционный личный кабинет.

Войти в мобильное приложение можно, используя логин и пароль. Для обеспечения полной безопасности банк пришлет СМС-сообщение с кодом, который также необходимо ввести. Это не позволит войти в мобильный банк лицу, не имеющему отношения к банковскому счету или карте.

Мобильное приложение подключается бесплатно и работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней.

Мобильный банк позволяет:

  • оплачивать услуги в удобное для клиента время;
  • находить ближайший банкомат или отделение, оперативно узнавать их точный адрес и график работы;
  • в любое время иметь точную информацию об остатках средств на депозитных и кредитных счетах;
  • осуществлять банковские переводы;
  • получать актуальную информацию о курсах валют.

Юридическое лицо для подключения мобильного банка сначала должно пройти процедуру регистрации в системе ДБО. Сделать это можно, посетив любой офис банка. Протокол подключения к сервису требует, чтобы должностное лицо самостоятельно написало заявление и идентифицировало свою личность, предъявив сотрудникам банка паспорт. После этого операционист предоставит учетную запись и пароль для сервиса ДБО.

Далее необходимо установить утилиту на свой смартфон, скачав ее бесплатно из магазинов приложений Google Play или AppStore. Введя данные учетной записи, пароль и самостоятельно придуманный ПИН-код, можно войти в мобильный сервис и начать использовать приложение в ежедневной работе .

После этого доступными окажутся следующие операции:

  • просмотр банковских выписок и остатков по счетам;
  • ведения диалога с сотрудниками банка в электронном виде;
  • просмотр платежей.

Служба поддержки

Служба поддержки банка работает с 9.00 до 19.00 в будние дни и с 9.00-17.00 в субботу. Обратиться за помощью можно, набрав бесплатный номер телефона 8-800-100-64-10.

На сайте помощь по возникающим вопросам окажет бот-консультант. Электронный запрос можно отправить по адресу [email protected].

Банк имеет официальные аккаунты в популярных социальных сетях: Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.

Главный офис находится в г. Пенза, ул. Красная,104