Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЦБ РФ
Центральный банк России в настоящее время является организацией с идеально чистой репутацией. С каждым днем появляется все больше новых продуктов, а привычные услуги продолжают подвергаться изменениям. Комплекс данных мероприятий помогает увеличить интерес к организации со стороны граждан и существенно упростить для них процесс выполнения определенных операций. Недавно компания начала сотрудничать с платформой Портал5. После создания личного кабинета клиенты банка ЦБ РФ начали активно регистрироваться в системе Портал5, чтобы оценить преимущества онлайн-банкинга.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения возможности использовать инструменты, которые предоставляет система, нужно пройти авторизацию на платформе. Сделать это могут исключительно зарегистрированные пользователи. Если учетная запись не была создана, клиенту необходимо сначала заняться этим вопросом.
Для создания персонального аккаунта нужно следовать простой пошаговой инструкции:
- Зайдите на официальный сайт платформы, предварительно уточнив его у представителя банка при заключении договора.
- Найдите опцию «Активировать личный кабинет», поскольку пока обычная процедура авторизации будет недоступна.
- В открывшемся окне заполните все необходимые данные: ИНН, ОГРН или ОРГНИП.
- Заполните поле под названием «E-mail», но указывайте только ту почту, к которой имеете доступ. На этот адрес будет выслано письмо, содержащее информацию, необходимую для авторизации.
- Нажмите на кнопку «Отправить запрос», чтобы завершить регистрацию.
Важно! Письмо приходит в зашифрованном виде, поэтому не нужно переживать, что информация будет доступна третьим лицам.
Иногда письма оказываются расценены системой, как спам. Поэтому они помещаются в папку с соответствующим названием. Прежде чем паниковать по поводу отсутствия письма, следует внимательно проверить все папки. Если в папке спама письма нет, требуется обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки, чтобы решить проблему.
Вход в личный кабинет
Предпринять первую попытку пройти авторизацию на сайте пользователи могут исключительно после получения электронного письма. В нем будут содержаться логин и пароль, которые система запросит при попытке авторизоваться. После введения этих данных клиент будет перенаправлен в личный кабинет.
Помните, что логин и пароль можно восстановить, но только в случае, если пользователь не утратил доступ к адресу электронной почты, указанному при регистрации. На него система вышлет повторно письма с нужными данными.
Важно! Владельцы аккаунтов должны использовать только проверенный адрес электронной почты и не терять доступа к ней, чтобы не иметь проблем в будущем с авторизацией на сайте.
Кто может подать заявку на создание аккаунта в системе
До недавнего времени многие граждане полагали, что получить доступ к платформе могут только юридические лица. Однако, руководство компании прояснило ситуацию. В действительности, авторизоваться на сайте после удачной регистрации могут не только юридические, но и физические лица. При этом список категорий граждан, которым будет доступно использование личного кабинета, довольно большой:
- соискатели, заинтересованные в приобретении определенного статуса или лицензии;
- граждане, планирующие приобрести акции или доли определенной финансовой организации;
- лица, устанавливающие контроль относительно акционеров или участников организации, ведущую деятельность в любой сфере;
- эмитенты ценных бумаг.
Компания не отказывается от сотрудничества и с операторами товарных поставок, информационными агентствами. Единственным требованием при этом является то, что такие организации должны проводить определенные действия для раскрытия полной информации касательно ценных бумаг или иных финансовых инструментов.
Получение кредита дистанционно юридическим лицом
В условиях пандемии банк старается упростить все процедуры для клиентов. Создание очередей – это не лучшее решение. По этой причине руководство филиалов стремится к тому, чтобы сократить необходимость граждан лично приходить в отделение. Это важное преимущество для клиентов, работающих по плотному графику, не позволяющему вовремя успеть в отделение, чтобы произвести определенную финансовую операцию.
В последнее время многие юридические лица, являющиеся клиентами кредитной организации, начали интересоваться функцией получения кредита. Поэтому было принято решение позволить им открывать счета без личного присутствия в банке. Разумеется, целью открытия такого счета обязательно должно являться получение кредита. В противном случае, организация откажет в предоставлении этой услуги.
Зарплатный кредит банк выдает для сохранения занятости и на неотложные нужды клиента. К примеру, займ предоставляется для покрытия расходов и выдачи заработной платы сотрудникам компании. Благодаря получению такого кредита владелец компании получает возможность избежать банкротства и переждать трудное время.
Кредитная организация оставляет за собой право потребовать, чтобы клиент, получивший зарплатный кредит, явился в один из офисов для уточнения важной информации в случае отмены карантинных мероприятий. Это точно произойдет по истечении срока, указанного в заключенном ранее договоре. Поэтому не следует удивляться, получив от банка извещение о необходимости посетить офис.
Прежде чем подать заявку на получение кредита в режиме онлайн, следует побеседовать с представителем кредитной организации. Необходимо уточнить все детали заключаемой сделки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023