Как зарегистрироваться в ЛК на сайте клиники «Чайка»
Московская клиника «Чайка» является многопрофильным медицинским центром, в котором пациенты могут получать качественные лечебные и диагностические услуги. Для достижения этой цели была сформирована мощная медицинская база, привлечены к работе опытные квалифицированные специалисты, использующие современные технологии. В структуре медицинского учреждения действуют клиники в Москва-Сити, Белых Садах, Метрополисе, Крылатском, RigaLand. Для удобства пациентов на официальном сайте клиники «Чайка» был внедрен личный кабинет для доступа к медицинским услугам и контроля за ними в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к дистанционному сервису записи к врачу и осуществления контроля за получаемыми медицинскими услугами могут только зарегистрированные пользователи. Нужно пройти процедуру регистрации на официальном сайте https://chaika.com.
В панели главного меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://chaika.com/signin. Откроется окно авторизации, где необходимо будет указать такие данные:
- фамилию, имя и отчество пациента;
- дату рождения;
- контактный номер мобильного телефона;
- актуальный адрес электронной почты.
После указания этой информации потребуется нажать активировавшуюся кнопку «Далее». На указанный номер телефона приходит Смс-сообщение с шестизначным кодом подтверждения регистрации. Его надо ввести в соответствующую строку и нажать «Далее».
Система предложит пользователю установить секретную комбинацию символов в качестве пароля доступа и подтвердить его, а затем нажать кнопку «Далее». На следующем этапе пациенту придется принять ряд документов:
- публичный договор-оферту;
- согласие с обработкой личных данных;
- информированное добровольное согласие по осуществлению медицинских вмешательств;
- уведомление о возможных последствиях, с которыми столкнется пациент, если не будет соблюдать рекомендации медицинской организации;
- согласие на оформление электронного больничного.
Для завершения процедуры регистрации потребуется указать ФИО и номер телефона лица, которому пациент разрешает получать свои медицинские данные в экстренной ситуации. При этом пациент имеет возможность не указывать такое лицо и сразу перейти к следующей форме, где будет указано о завершении регистрации.
Пациенту предложат согласиться с временным списанием 1 руб. с банковской карты для проверки. После этого появится возможность добавлять в профиль близких и родственников для оплаты оказанных медицинских услуг. Если нажать кнопку «Пропустить», клиент окажется в своей медицинской карте с возможностью настроить уведомления.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пациенту нужно выполнить такие действия:
- Перейти в раздел «Личный кабинет» или нажать на кнопку «Авторизация».
- Во вкладке «Вход» следует указать номер мобильного телефона пациента, указанный при регистрации, а также пароль от ЛК.
- Нажать кнопку «Войти». Если учетные данные совпали с зарегистрированными в базе данных клиники, то система даст доступ и перенаправит пользователя на главную страницу его личного кабинета. При этом галочка на пункте «Запомнить меня» означает, что данные для авторизации будут использоваться автоматически при каждом посещении сайта клиники.
Иногда попытка войти в ЛК оказывается безуспешной. Обычно причиной является невнимательность самого пользователя, который вводит некорректный или неправильный номер телефона и пароль, допускает ошибки и опечатки. В такой ситуации надо проверить учетные данные и повторить их ввод, а затем снова авторизоваться.
Восстановление доступа
Если пациент забыл или потерял пароль от своей учетной записи, то для получения доступа надо сбросить старый пароль и установить новый. Сделать это можно с помощью автоматического сервиса на странице авторизации:
- Выбирается вкладка «Забыли пароль?».
- В новом окне надо указать контактный номер мобильного телефона, дату рождения пациента и нажать «Далее».
- В СМС придет код подтверждения, который надо ввести в свободную строку и нажать «Далее».
- В новом окне указывается новый пароль, а затем подтверждается нажатием кнопки «Изменить пароль». Пользователь окажется на главной странице личного кабинета.
- Чтобы сменить пароль после авторизации, надо в меню личного кабинета перейти в раздел «Профиль» и ввести новую секретную комбинацию символов.
Функционал аккаунта
Многофункциональный личный кабинет имеет удобный и простой интерфейс. Он позволяет пациентам иметь постоянный доступ к своей медицинской карте в режиме онлайн. Пользователи аккаунта могут:
- выбирать врача и записываться к нему на прием;
- записываться на диагностические процедуры и анализы;
- контролировать результаты посещений врача, диагнозы в медицинской карте;
- скачивать результаты обследований и заключения врачей для предоставления в другие клиники;
- отслеживать изменения показателей в ходе обследований;
- оплачивать услуги в режиме онлайн;
- получать онлайн-консультации врачей;
- быть на связи с лечащим специалистом.
Важно! Через аккаунт можно получать уведомления о новостях, услугах и акциях.
Личный кабинет пациентов клиники «Чайка» является эффективным инструментом контроля за состоянием здоровья и управления получаемыми медицинскими услугами.
Порядок записи на прием
Пациенты могут воспользоваться специальным онлайн-сервисом, представленным на сайте клиники. Для этого в верхнем меню следует выбрать раздел «Записаться». В новом окне пользователю предложат выбор варианта действий – прием в клинике или онлайн-посещение врача взрослыми или детьми. При этом будет высвечен список специалистов и докторов.
Пользователь должен выбрать доктора, структурное подразделение, а в новом окне – дату и время приема.
Важно! При отсутствии возможности записаться на нужное время пациент может воспользоваться сервисом обратной связи «Сообщите нам». Сотрудники клиники перезвонят пациенту и согласуют возможность записи на конкретное время или предложат альтернативу.
При выборе раздела «Онлайн» в главном меню сайта пациенту будет предложена возможность записаться на онлайн-консультацию. Ее проводят специалисты в режиме веб-конференции.
Контакты и помощь
В разделе «Банковская карта» есть вкладка «Нужна помощь», с помощью которой пациенты могут отправить сообщение в службу техподдержки и получить подробную консультацию. Адреса и контакты клиник можно найти в разделе «Контакты» главного меню официального сайта.
Для отправки отзывов о работе клиники в целом, ее структурных подразделений и специалистов предусмотрен раздел «Жалобы». Это сообщение будет направлено непосредственно главному врачу клиники, руководителю медицинского направления и генеральному директору.
В верхней части окна можно найти вкладки, позволяющие отправить сообщение с помощью Messenger, Telegram, Whatsapp, e-mail или позвонить в клинику. Это обеспечивает пациентам оперативное и качественное решение всех возникающих проблем.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021