Как создать личный кабинет на сайте «Держава Онлайн»

Держава Онлайн

Информационно-аналитическая система «Держава Онлайн» создана в 2015 году АКБ «Держава» и ООО «Держава-Платформа». Система помогает хозяйственным субъектам, в том числе предприятиям среднего и малого бизнеса, оформить любой вид банковской гарантии в течение одного дня за доступную плату. Причем сделать это можно в режиме онлайн, не выходя из офиса. Подробная информация о работе системы размещена на сайте http://derzhava.online. В системе «Держава Онлайн» можно работать с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Работа с платформой начинается с создания учетной записи. После этого клиент может предоставить гаранту необходимые документы для одобрения заявки, открыть расчетный и отдельный счет юридического лица, а также получить услугу ФИНОМ.

Окно регистрации размещено в правом верхнем углу сайта http://derzhava.online. После его активации на сайте появляется регистрационный бланк, в котором представитель юридического лица указывает краткие сведения о себе:

  • адрес электронной почты;
  • фамилия, имя, отчество.

В поле «Пароль» следует ввести самостоятельно придуманную комбинацию, составленную с учетом норм и требований компьютерной безопасности, и продублировать набор символов в графе «Повторите пароль».

После заполнения всех граф электронного бланка пользователь нажимает кнопку «Регистрация». Дальнейшие действия совершаются по подсказкам онлайн-регистратора.

Держава Онлайн регистрация

Для полноценной работы с сервисом необходимо подготовить компьютер, установив требуемое программное обеспечение:

  • браузер Google Chrome;
  • КриптоПро;
  • КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

Важно! На сайте http://derzhava.online размещены активные ссылки для скачивания последней версии браузера, для покупки КЭП и КриптоПро, а также для установки плагина КриптоПро ЭЦП Browser plug-in и проверки его работы.

Вход в личный кабинет

Окно авторизации на интернет-платформе размещено в правом верхнем угле сайта http://derzhava.online. Форма обратной связи для идентификации откроется после нажатия на кнопку «Вход». Система предложит два способа авторизации:

  • по логину и паролю;
  • по ЭЦП.

Выбрав удобный способ, клиент вводит учетные данные для входа и нажимает кнопку «Войти».

Если пароль от входа в личный кабинет утерян, его можно восстановить в онлайн-режиме. Для этого активируется кнопка «Забыли пароль?», размещенная в окне авторизации. Пользователь указывает адрес почтового ящика, проходит процедуру конфиденциальности «Введите код с картинки» и нажимает кнопку «Отправить». На указанный почтовый адрес поступит письмо с инструкцией для восстановления пароля.

Держава Онлайн вход

Начало работы в личном кабинете

После авторизации в ЛК клиенту необходимо внести в базу данных необходимые сведения для получения банковских гарантий и кредитов о юридическом лице, интересы которого он представляет.

Часть информации перенесется автоматически при авторизации в электронном сервисе с помощью ЭЦП. Для внесения всех требуемых данных необходимо нажать на вкладку «Открыть все поля к редактированию» и далее приступить к заполнению вкладок «Анкета» и «Финансовая отчетность». Графы вкладки «Анкета» наполняются такими сведениями:

  • основные данные о юрлице (ИНН, ЕГРЮЛ, организационно-правовая форма, ОКВЭД и др.)
  • о руководителях и учредителях;
  • о бенефициарных владельцах.

После того как информация будет введена и тщательно проверена на отсутствие технических ошибок, необходимо прикрепить электронные типы основных документов компании (устав, приказ о назначении руководителя, выписка ЕГРЮЛ и др.). Затем нужно подписать файлы ЭЦП и сохранить в базе данных.

Для работы во вкладке «Финансовая отчетность» нажимается кнопка «Редактировать».

Держава Онлайн услуги

Показатели можно ввести вручную или запросить. После того, как вкладка будет наполнена информацией, нажимается кнопка «Сохранить и подписать».

Важно! Для первоначального одобрения заявки в базу данных вводятся показатели финансовой отчетности за два периода — прошедший год и текущий квартал.

После того как указанные вкладки будут заполнены, клиент направляет заявку и ожидает результатов проверки введенной информации. Проверка осуществляется искусственным интеллектом и специалистами банка.

Этапы рассмотрения сведений о юрлице:

  • «Выполняется скоринг». Робот приступил к анализу кредитоспособности клиента по численным статистическим методам.
  • «Скоринг пройден». Обработка завершена, анкета без замечаний передана аналитику банка.
  • «Заявка взята на рассмотрение». Банковский работник приступил к работе над заявкой. Если к поданной информации возникнут вопросы, возле сообщения появится красный квадрат. Клиент должен оперативно ответить на замечания, внести правки в анкету или финансовую отчетность.
  • Если к финансовой отчетности и поданной заявке много вопросов, аналитик отправляет запрос на доработку. В этом случае срок получения банковской гарантии может увеличиться.

Банк вправе отказать клиенту в получении гарантии.

Возможности личного кабинета «Держава онлайн»

Аккаунт предоставляет пользователю такие возможности:

  • подавать заявки и просматривать их статус;
  • знакомиться с текстом банковских гарантий и подписывать в режиме онлайн;
  • подавать заявки на получение оригиналов документов, выбирая удобный для себя способ доставки;
  • получать платежные документы и производить оплату;
  • открывать лицевые и отдельные счета в дистанционном режиме;
  • подавать заявки на финансирование на исполнение госконтрактов;
  • отправлять запросы в службу техподдержки.

Держава Онлайн услуги

Алгоритм подачи заявки на получение банковской гарантии

После заполнения информации о юридическом лице, показателях и результатах финансовой деятельности нажимается кнопка «Подача заявки».

Дальнейшие действия проходят по таким этапам:

  1. Вводится идентификатор тендера (номер закупки), если гарантия оформляется в соответствии с ФЗ №44-ФЗ или №223-ФЗ, и нажимается кнопка «Получить данные».
  2. Нажимается флаговая кнопка «Нет идентификатора тендера», если оформляется коммерческая гарантия или поручительство по закону 185-ФЗ. Далее вводится ИНН заказчика (бенефициара) и указывается ссылка на аукцион.
  3. Выбирается цель гарантии – обеспечение исполнения заявки или обеспечение исполнения контракта.
  4. Указывается сумма и срок документа поручительства.
  5. Заявка отправляется в банк.
  6. Если кредитным учреждением принимается положительное решение, клиенту направляется на согласование проект соглашения.
  7. После согласования заявитель выбирает удобный для себя способ получения оригинала документа (в офисе банка или курьерская доставка на указанный адрес).
  8. Банк направляет клиенту платежный документ на оплату комиссионного вознаграждения.
  9. Клиент оплачивает счет, получает электронный образ договора поручительства и оригинал документа.

Держава Онлайн услуги

Процедура оформления банковской гарантии занимает один день.

Контакты

Телефон горячей линии службы технической поддержки — 8-800-301-04-80. Звонки принимаются с 9.00 до 19.00 по московскому времени. Адрес для отправки электронных писем — [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)