Личный кабинет Диалайн: алгоритм регистрации, возможности аккаунта

Диалайн

Диалайн является ведущим частным медицинским центром в Волгограде и области. Сеть многопрофильных клиник предоставляет полный комплекс услуг, связанных с профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний. В 12-ти клиниках медицинского центра работает 400 врачей 30-ти специализаций. Пациенты могут воспользоваться помощью современного Центра хирургии, передвижного мобильного комплекса, уникальных диагностических лабораторий. Для удобства пациентов на сайте медцентра Диалайн есть личный кабинет, через который можно узнавать о результатах анализов и записаться к врачу.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для создания новой учетной записи пациентам следует пройти простую процедуру регистрации на официальном сайте медицинского центра:

  1. Введите в адресной строке браузера ссылку https://dialine.org и перейдите на портал медцентра.
  2. В верхней строке меню зайдите в раздел «Личный кабинет».
  3. На странице авторизации нажмите кнопку «Регистрация».
  4. Введите персональные данные пациента – фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, пол.
  5. Согласитесь с договором оферты и приложениями к нему.
  6. Нажмите кнопку «Отправить код подтверждения».
  7. На указанный в регистрационной форме e-mail будет выслан кодовый набор символов для активации личного кабинета.
  8. После получения кода, укажите его в соответствующем поле окна подтверждения.
  9. Установите секретную комбинацию символов в качестве пароля от аккаунта на портале медицинского центра.

Диалайн регистрация

После завершения процедуры учетная запись пациента будет полностью сформирована и готова к использованию.

Важно! Чтобы получить доступ к истории посещений, диагнозам, рекомендациям врачей и результатам диагностики, потребуется лично обратиться в регистратуру клиники или центра диагностики «ДИАЛАЙН». При себе надо иметь паспорт.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Получить доступ к сервису записи на прием, дистанционному получению сведений о посещениях и диагнозах, результатах обследований пациенты смогут с помощью универсального личного кабинета.

Для использования опций аккаунта необходимо авторизоваться:

  1. Перейдите на главную страницу медицинского портала.
  2. Войдите в раздел «Личный кабинет» или воспользуйтесь ссылкой https://lk.dialine.org/login.
  3. В форме авторизации будет предложено выбрать способ входа в ЛК – по паролю или через учетную запись на портале Госуслуг.
  4. При выборе способа авторизации по параметрам аутентификации укажите адрес электронной почты, заданный при регистрации, а также пароль доступа.
  5. Отметьте согласие с условиями договора оферты.
  6. Нажмите кнопку «Войти».

Диалайн вход

Если учетные данные указаны верно, то пациент окажется в своем аккаунте и сможет пользоваться его возможностями. В противном случае появится системное предупреждение об ошибке. Для авторизации потребуется проверить корректность написания символов e-mail и пароля, а затем авторизоваться повторно. Особое внимание следует уделить подбору нужной раскладки клавиатуры и регистра ввода.

Восстановление доступа

Пациенты, которые забыли или потеряли пароль от личного кабинета, могут восстановить доступ с помощью специального сервиса в окне авторизации:

  • выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • в открывшейся форме укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты в качестве логина;
  • нажмите кнопку «Отправить».

Диалайн пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо, содержащее код, с помощью которого можно будет восстановить доступ к аккаунту. После авторизации в ЛК пользователь сможет установить новый пароль, более удобный для запоминания. В дальнейшем эту комбинацию символов следует запомнить или записать, обеспечив безопасность своего аккаунта.

Функциональные возможности

Благодаря удобному онлайн-сервису, доступному в личном кабинете, пациенты смогут:

  • записаться на прохождение процедуры диагностики и сдачу анализов;
  • оформить запись на прием к врачу нужной специализации;
  • изучать расписание приема врачей;
  • осуществлять поиск нужного специалиста и подбирать удобное время для посещения;
  • получить доступ к своей истории болезни, диагнозам и результатам диагностики;
  • скачивать и распечатывать медицинскую карту для представления сторонним специалистам;
  • записываться на онлайн-консультацию;
  • получать ответы на вопросы от специалистов в режиме онлайн;
  • оплачивать медицинские услуги наиболее удобным способом и т.д.

Диалайн заявка

Важно! Врачи медицинского центра могут получить доступ к медкарте пациента и изучить его историю болезни, поставленные ранее диагнозы и назначенное лечение. Пациенту не нужно будет носить с собой на прием множество документов.

Техподдержка

В разделе «Вопросы и ответы» представлены решения часто возникающих вопросов у пациентов при использовании дистанционного сервиса. Если не удалось найти ответ на свой вопрос, специалисты службы технической поддержки готовы помочь пациентам по телефону 8-844-345-04-50.

Консультацию предоставляют и менеджеры Информационного центра по телефону 8-844-259-10-12. На официальном сайте медцентра действует сервис обратной связи, с помощью которого любой желающий может заказать звонок менеджера.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!