Как создать личный кабинет на сайте Домоплат.ру

Домоплат

Сервис Домоплат.ру предоставляет своим пользователям услуги современного уровня. Это позволяет экономить время, сокращать бумажный документооборот и использовать новые информационные ресурсы. Информационно-расчётная система Домоплат.ру принимает платежи и проводит расчёты в сфере коммунальных услуг с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Для удобного взаимодействия с компанией можно зарегистрировать личный кабинет. После этой процедуры будут доступны функциональные возможности и актуальная информация о состоянии лицевых счетов. Все сведения будут доступны только пользователю аккаунта, посторонние люди не будут видеть данную информацию.

Для регистрации личного кабинета надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта по адресу: eirc‑domoplat.ru.
  2. Справа вверху нужно активировать ссылку «Регистрация» рядом с надписью «Личный кабинет».
  3. Откроется страница, на которой нужно будет в предложенных полях вписать имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Эти данные будут использоваться при восстановлении пароля, для получения новостей или уведомлений, например, о смене тарифов, наличии задолженностей.
  4. После введения всех данных надо нажать кнопку «Регистрация», которая находится ниже.
  5. Прочитать и принять правила безопасности.
  6. На сайте появится сообщение об отправке на почту инструкции. В электронной почте нужно найти письмо от компании с сообщением об одноразовом входе на сайт.
  7. Нужно войти и установить свой пароль, обязательно сохранить его соответствующей кнопкой.
  8. Нужно подключить свой адрес, для этого следует нажать на кнопку «Добавить».
  9. В появившееся поле ввести номер лицевого счёта и сумму «К оплате» из последней квитанции.

Домоплат личный кабинет

Если всё сделано правильно, откроется окно с квитанциями для печати.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта по такой инструкции:

  1. Нужно нажать на слово «Вход», которое находится справа в верхней части страницы.
  2. В открывшемся окне нужно ввести имя пользователя и пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Домоплат личный кабинет

Современный центр предоставления услуг

Домоплат представляет собой центр, в котором объединяются услуги предоставления информации, расчёта, мобильных платежей для жителей города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Этот сервис начал работать в 2006 году. За длительное время сайт показал эффективность своей работы, востребованность решений, надёжность и качество услуг. При помощи системы можно принимать платежи у большого количества клиентов без сбоев и очередей. Можно принимать оплату с банковских карт, телефонов, электронных кошельков.

Важно! Для пользователей доступна мобильная версия аккаунта на телефонах или других гаджетах. Можно считывать QR-код квитанции непосредственно с телефона. Это позволяет оплатить задолженность за пару минут с мобильного устройства.

«Домоплат» по вопросам оплаты коммунальных платежей сотрудничает со многими кредитными организациями, например, Сбербанком, УралСибБанком, ПетроЭлектроСбытом, а также с крупными российскими терминальными сетями ГК «Элекснет».

В центр «Домоплап» поступают сведения из 3 000 пунктов объединённой сети города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Более 200 организаций жилищно-коммунального хозяйства являются партнёрами, они подключены к системе «Домоплат». Техническое сопровождение проводится бесплатно на высоком современном уровне.

Домоплат

Возможности аккаунта

После прохождения регистрации пользователь получает в своё распоряжение практичный собственный аккаунт.

Личный кабинет позволяет выполнять такие действия:

  • просматривать историю оплат;
  • вводить показания приборов учёта;
  • получать квитанции в электронном виде;
  • получать информацию об УК, ТСЖ, ЖСК.

Домоплат

Важно! В личном кабинете можно просматривать в деталях все сведения о начислениях.

По мере развития организации будут расширяться возможности личного кабинета пользователя. Также на сайте находится информация, которая пригодится пользователям при общении с работниками по поводу вопросов коммунального хозяйства. Так можно познакомиться с законодательными документами по сфере ЖКХ, с действующими тарифами на услуги.

Полезные советы

Есть несколько типичных ситуаций, когда система не принимает действие пользователя. Эти ошибки характерны для большинства клиентов. Следует ознакомиться с этими ситуациями и способами их решения.

Полезные советы для типичных ситуаций:

  • Иногда аккаунт не регистрируется. Следует помнить, что эта процедура проходит в два этапа. В первый этап регистрируется пользователь. На втором этапе пользователь регистрирует свой адрес, нежилые помещения, паркинг, то есть место, за которое он собирается платить через «Домоплат». Без регистрации места процедура не будет завершена.
  • Пользователь по квитанции указывает из строки «Сумма к оплате» точные цифры. Но это число будет только проверочным. В расчётном центре его пересчитают, возможно, в квитанции будет другая сумма.
  • Указывая сумму, надо разделять рубли и копейки точкой (.) Она должна вводиться на русской раскладке клавиатуры.
  • Логин и пароль лучше не просто запоминать, а записывать, например, сохранять в памяти мобильного телефона. Часто такая информация забывается.
  • Если система не принимает показания счётчика, то надо помнить, что обслуживающие организации вправе устанавливать ограничения на расход в месяц. Надо узнать о таких ограничениях, они могут быть от 30 до 50 м3.
  • Если требуется сдать превышающее норматив значения, то придётся обратиться к бухгалтеру. Например, можно по телефону передать данные или отправить по электронной почте. Есть ещё вариант – несколько месяцев высылать максимальные показания.
  • Если прием показаний окажется заблокированным в начале очередного расчётного периода, то надо связаться с бухгалтерией для выяснений. Иногда обслуживающая организация выставляет ограничения по срокам подачи данных с приборов учёта.
  • Сведения со счётчика могут не приниматься, если у прибора прошёл срок эксплуатации. Требуется его проверка или замена.
  • Если возникли проблемы с работой на сайте, нужно послать письмо по электронному адресу [email protected] В письме следует описать проблему, указать логин от аккаунта, номер телефона.
  • Иногда не получается оплатить квитанцию. При переходе на платёжную форму банка выходит текст «Provider is not session». Это бывает, когда на телефоне или компьютере не подключены или не активизированы файлы куки. Для подключения надо найти инструкцию в интернете, написав запрос – «как подключить файлы куки на браузере (Яндекс, Рамблер….)».
  • Может появиться сообщение о несовпадении номера лицевого счёта и кода получателя при переходе на платёжную систему банка. О такой проблеме надо также сообщать на электронную почту поддержки
  • Если уже подходит время следующей проверки счётчика, то нужно звонить в бухгалтерию для уточнения статуса прибора учёта. Сотрудники должны назначить время проверки или замены, чтобы не было проблем с подачей показателей и оплатой.
  • Если в бухгалтерии сказали, что проверять или заменять счётчик не надо, сразу об этом требуется написать на электронную почту по указанному выше адресу.

Домоплат

За приём платежей начисляется комиссия к сумме, которая указана в квитанции в графе «к оплате». Когда в квитанции есть пункт «Комиссия банка за приём платежей», это дополнительное начисление будет уже посчитано и вычтено из суммы при подсчете в следующем расчётном месяце.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)