Как создать личный кабинет на сайте ЕГАИС лес
ЕГАИС лес – это государственная информационная платформа по ведению учёта древесины. С её помощью проводятся сделки с лесозаготовками любых типов. Создание портала и введение в действие произошло в 2015 году, согласно федеральному закону №415. Оператором сервиса является федеральное агентство Рослесхоз. Данный интернет-портал позволяет контролировать дистанционно производство, вырубку, экспорт, импорт и продажу лесоматериалов (включая пиломатериалы) на российском рынке. Вся информация представлена в электронном формате. Вход в личный кабинет ЕГАИС лес доступен индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Все этапы сделок в обязательном порядке должны подтверждаться документально с последующей регистрацией на сайте ЕГАИС лес.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Для начала работы в личном кабинете официального портала ЕГАИС (lesegais.ru) лес нужно предварительно зарегистрироваться в системе, чтобы получить данные для входа на сайт. Проще всего это сделать, подав заявление в офис Департамента лесного хозяйства. В этом документе должна содержаться основная информация об организации:
- полное и сокращенное официальное наименование;
- ОГРН;
- ИНН;
- число лиц, которые будут иметь в дальнейшем доступ к порталу для проведения регистрации сделок.
Важно! Сотрудники Департамента проверят подлинность предоставленной информации о предприятии и выдадут реквизиты логина и пароля для входа в личный кабинет. После этого можно начинать использовать аккаунт.
Компаниям, занимающимся лесозаготовками длительное время и зарегистрированным в соответствующем государственном реестре, предоставляется возможность самостоятельного создания личного кабинета на портале ЕГАИС. С этой целью необходимо войти на главную страницу портала, найти клавишу с надписью «Регистрация лесопользователей» и кликнуть по ней. На экране появится форма для заполнения, в которую нужно ввести все данные о предприятии.
Помимо самой регистрационной процедуры, чтобы начать пользоваться персональным профилем, нужно получить электронную подпись. Она играет большую роль, поскольку при её отсутствии работать в ЕГАИС не получится. В этом случае документооборот осуществляться не будет. Чтобы получить электронную подпись, надо связаться с оператором ЕГАИС.
Использование компаниями программ и онлайн-сервисов способствует оптимизации обмена документами, урегулированию учёта проводимых сделок, объёмов и номенклатурной информации. Из этого следует, что государственное требование относительно регистрации всех своих операций – это не просто способ усилить их контроль. Это попытка быстрого и удобного решения не только государственных, но и предпринимательских задач.
Вход в личный кабинет
Когда будет получен крипто-ключ и установлено необходимое программное обеспечение, пользователю предоставляется возможность воспользоваться своим аккаунтом на данном сайте. Чтобы войти в персональный профиль, нужно выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального портала, указав в строке поиска www.lesegais.ru или www.lesegais.ru/portal.
- Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет».
- Затем прочесть условия использования и осуществить проверку их исполнения в разделе с аналогичным названием.
- По окончании проверки нажать на кнопку «Перейти в личный кабинет».
- В открывшейся форме ввести реквизиты логина и пароля.
Система перенаправит пользователя в аккаунт ЕГАИС лес, который предназначен для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью по заготовке древесины.
Восстановление пароля
В случае потери реквизитов пароля от личного кабинета можно их восстановить, выполнив такие действия:
- На странице входа в систему нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?».
- Ввести реквизиты логина и адрес электронной почты.
- Кликнуть по клавише «Восстановить».
- Воспользоваться ссылкой, полученной по электронной почте.
- Придумать свой пароль и кликнуть по надписи «Сохранить».
Теперь для входа в персональный аккаунт можно пользоваться новым паролем.
В случае потери логина либо доступа в электронную почту, привязанную к личному кабинету, для восстановления персонального профиля придется связаться со службой техподдержки.
Функции личного кабинета
Регистрация в личном кабинете позволяет пользователям осуществлять такие действия удаленным способом:
- просматривать списки предприятий, специализирующихся на лесозаготовках;
- искать информацию о проведении сделок и лицах, участвующих в них (договора об аренде, сроки действия и т.д.);
- знакомиться со списком контрактов относительно завершённых и активных сделок купли-продажи;
- просматривать информацию о содержащихся на определённом складе пиломатериалах;
- загружать документы, регистрировать сделки.
Важно! С помощью личного кабинета можно просматривать электронные отчёты и декларации по лесоматериалам.
Регистрироваться на единой интерактивной платформе ЕГАИС лес нужно обязательно. Создание персонального аккаунта для организаций, деятельность которых связана с заготовкой древесины, позволяет избежать штрафных санкций.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023