Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЕГИССО

егиссо сайт

ЕГИССО – это государственная система соцобеспечения. Она позволяет получать гражданам и различным госучреждениям сведения о мерах соцподдержки, оказываемых из бюджетов различных уровней, как в отношении отдельного гражданина, так и в целом по стране. ЕГИССО существенно повышает эффективность государственного управления в области социальной помощи и позволяет в доступной форме получить актуальную подробную информацию в этой сфере всем гражданам страны. Кроме того, система позволяет проводить анализ запросов граждан и эффективнее прогнозировать бюджетные расходы. Чтобы получить полезную информацию с помощью официального сайта ЕГИССО, нужно выполнить вход в свой личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для полноценного пользования порталом ЕГИССО необходимо создать личный кабинет (ЛК):

  1. Процедура регистрации проводится на официальном сайте egisso.ru. Там в предложенной форме нужно ввести свои данные, придумать логин и пароль.
  2. После заполнения на указанную электронную почту будет отправлена ссылка, пройдя по которой пользователь подтверждает свою регистрацию.
  3. Для защиты своего аккаунта личный кабинет можно привязать к мобильному телефону. Наличие номера телефона защищает ЛК от взлома: каждый раз при входе на телефон будет приходить SMS-уведомление с кодом.

вход госуслуги егиссо

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо ввести данные, указанные при регистрации. После этого пользователь попадает в свой аккаунт и может пользоваться всеми доступными опциями.

Возможности аккаунта

Среди основных возможностей ЛК можно выделить:

  • Обновление личной информации;
  • Полный доступ к сайту;
  • Отслеживание статуса на оформленную заявку;
  • В списке предложенных функций пользователь может выделить только опции, которые соответствуют его индивидуальным требованиям;
  • Получение уведомлений и актуальных новостей.

Важно! Система регулярно обновляется и совершенствуется. Возможности личного кабинета ЕГИССО постоянно расширяются.

компоненты егиссо

Информация в профиле

Личный кабинет портала содержит фамилию, имя и отчество пользователя, а также номер СНИЛС. Остальные данные у разных граждан будут отличаться.

Рассмотрим личный аккаунт пользователя на примере гражданина РФ со статусом «Инвалид I группы»:

  • Доступ к единой базе данных граждан, признанных в установленном порядке инвалидами (ФРИ).
  • Оповещения.
  • Жизненные события.

Также есть раздел «Установленные меры социальной поддержки». В этом разделе можно узнать такую информацию:

  • Дату назначения госпомощи и ее размер;
  • Сумму страховой части пенсии инвалида;
  • ЕДВ;
  • О мерах соцподдержки по оплатам за капремонт, жилье и коммунальные услуги;
  • Об обеспечении необходимыми лекарствами и ИМН;
  • О предоставлении стационарно социального обслуживания.

лк интерфейс егиссо

Основной функционал личного кабинета

Главная задача личного кабинета на портале ЕГИССО – предоставление информации, которая поможет сотрудничать гражданину с органами социальной защиты. Помимо этого, регистрация позволяет:

  • Рассчитать размер помощи для конкретного заявителя;
  • Изучить информацию по возникшим вопросам;
  • Уточнить, какой пакет документов необходим для определенного случая;
  • Безопасно хранить информацию, не опасаясь за свои личные данные.

Вот что можно узнать в личном кабинете сайта ЕГИССО:

  • В ЛК можно узнать детальную информацию по назначенному пособию или по другим иным выплатам буквально за один клик.
  • Из личного кабинета можно дистанционно заказать справки и выписки (нажать соответствующую «кнопку» и следовать инструкции).
  • На сайте есть вкладка «Сведения о включении/исключении из списка лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями». Благодаря ей можно уточнить, полагается ли пользователю социальное жилье либо, если он уже стоит в очереди, узнать позицию, статус (включен/исключен) и другие данные.

регистрация госуслуги физ лица

Как подтвердить учетную запись для Госуслуг

Создать аккаунт на сайте ЕГИССО без подтверждения учетной записи на портале Госуслуг не получится. Поэтому для начала требуется зарегистрироваться на Госуслугах.

Самостоятельная регистрация на портале государственных услуг РФ позволяет зарегистрировать аккаунт упрощенного (стандартного) пользования. Для этого нужно указать такие данные:

  • ФИО;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • СНИЛС;
  • Данные паспорта РФ.

Затем требуется подтвердить свою личность. Сделать это можно, посетив отделение МФЦ (обязательно взяв с собой паспорт и СНИЛС). Процедура подтверждения бесплатная, она занимает немного времени.

Если гражданин не хочет посещать МФЦ, можно воспользоваться услугами Почты России:

  1. На сайте государственных услуг необходимо зайти на страницу с персональными данными;
  2. Требуется нажать вкладку «заказным письмом»;
  3. Дождаться уведомления с почты;
  4. Посетить почтовое отделение для получения заказного письма;
  5. В конверте будет код, который и потребуется ввести для подтверждения данных;
  6. После внесения присланного кода на электронную почту придет уведомление с информацией о том, что статус учетной записи изменен.

Многие граждане регулярно пользуются онлайн-банкингом. Через мобильные приложения банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк также допускается подтверждение личности.

Рассмотрим такой вариант подтверждения на примере приложения ПочтаБанк:

  1. Зайти в банковский аккаунт.
  2. Перейти во вкладку с платежами.
  3. Из предлагаемого списка необходимо выбрать: «Госуслуги», а затем «Подтверждение учетной записи».
  4. Ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта и нажать далее.
  5. Если на e-mail поступило уведомление об изменении статуса, тогда операция прошла успешно.

Важно! Банкинг и сервис Госуслуг должны быть привязаны к одному номеру телефона.

Как восстановить пароль

Если пользователь забыл логин или пароль, данные можно самостоятельно восстановить. При входе в ЛК система просит ввести логин и пароль. Ниже этих строк есть специальная кнопка-ссылка для восстановления данных. Нажав на нее, на электронной почте появится письмо с инструкцией, благодаря которой можно легко и быстро ввести новые данные и сохранить их.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)