Личный кабинет ЕИРЦ: инструкция по регистрации, передача показаний онлайн

ГУПС ЕИРЦ

Для оплаты коммунальных услуг, подачи сведений по затраченной электроэнергии и расходу водопотребления (ГВС, ХВС) жители Севастополя могут воспользоваться удобным сервисом. Доступна онлайн-подача данных через сайт Государственного унитарного предприятия города «Единый информационно-расчетный центр» (ГУПС ЕИРЦ). Жителям Севастополя необходимо создать личный кабинет ЕИРЦ и вводить на портале необходимые данные.

Регистрация личного кабинета

Создать аккаунт для пользования системой можно в отделении единого информационно-расчетного центра или самостоятельно через интернет. Для создания личного кабинета, не выходя из дома, потребуется выполнить такие действия:

  1. Перейти на официальный сайт ГУПС ЕИРЦ http://sev-eirc.ru/.
  2. Кликнуть на вкладку «Регистрация».
    регистрация форма
  3. Вести в пустой строке номер лицевого счета.
  4. Вписать сумму, начисленную для оплаты из последней или предпоследней квитанции.
  5. Указать адрес своей актуальной электронной почты.
  6. Активировать кнопку «Зарегистрироваться».

После проверки сервисом введенных данных на указанный e-mail будет отправлено сообщение с паролем и логином для входа на портал.

Важно! Если не получается самостоятельно зарегистрировать личный кабинет, необходимо прийти в офис единого расчетного центра с удостоверением личности.

лк еирц

Вход в личный кабинет

Для пользования сервисом «Личный кабинет ЕИРЦ» необходимо:

  1. Запустить главную страницу севастопольского расчетного центра или сразу пройти по адресной ссылке http://lk.sev-eirc.ru.
  2. Вписать номер лицевого счета, ввести созданный ранее пароль и данные с кодированной картинки. Если код с картинки неразборчив, можно нажать «обновить», и он изменится.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Если пользователь забыл данные для входа, их можно восстановить. Для этого нужно кликнуть по строке «Восстановление данных» и после этого проверить электронную почту – на нее будет выслана инструкция для восстановления логина и пароля.

восстановление пароля еирц гупс

В личном кабинете можно периодически самостоятельно изменять пароль. В профиле нужно будет ввести действующий пароль, затем два раза новый. После этого всплывет окно с информацией об успешной смене пароля.

ип налог гугл ип налог айфон

Вход в ЛК через мобильное приложение

Разработчики создали и мобильное приложение ГУПС ЕИРЦ, скачать которое можно на телефон или планшет. Программа доступна для устройств на базе ОС Android и IOS. Работа с мобильным устройством практически не отличается от компьютерной версии, все функции также активны.

Функции личного кабинета

Благодаря регистрации аккаунта в системе ЕИРЦ Севастополя абоненты могут:

  • Отправлять данные счетчиков на ГВС, ХВС, электроэнергию.
  • Сформировывать отчет по ранее оплаченным счетам.
  • Уточнять актуальную информацию по лицевому счету.
  • Направлять онлайн-жалобы. Претензия может касаться работы самого сайта или проблем с функционированием счетчика, а также ошибок при списании долга или начислении сумм к оплате.
  • Оформить заявку на вызов аварийной службы.

Подача показаний счетчиков через личный кабинет

Ежемесячно в установленный обслуживающей компанией срок (обычно это с 1 по 20 число каждого месяца) необходимо подавать данные счетчиков. В личном кабинете пользователя есть специальная форма для этой операции (раздел «Занесение показаний»). После ее заполнения поля проверяются, и через некоторое время всплывает сообщение о правильности внесенных показаний либо об ошибке.

Важно! Передать показания ИПУ можно по телефону, указанному на сайте единого расчетного центра, или через официальную страницу ЕИРЦ по вкладке «Абонентам».

пэйбери

Оплата счетов

Произвести мгновенную оплату квитанции коммунальных услуг можно через специальное приложение оператора PayBerry, которое объединено с официальным сайтом единого информационно-расчетного центра.

Последовательность действий:

  1. Зайдите на главную страницу официального сайта ЕИРЦ Севастополь http://sev-eirc.ru/.
  2. Найдите в левой части строку «Оплата с PayBerry» и кликните на нее.
  3. Появится окно, где нужно ввести номер лицевого счета.
  4. Далее необходимо ввести сумму оплаты и подтвердить ее.
  5. Затем ввести данные банковской карты и произвести расчет.

Формирование и печать чека об оплате

Чтобы распечатать документ об оплате, необходимо зайти в личный кабинет и сформировать квитанцию:

  1. Найти раздел «Печать квитанций» в ЛК.
  2. Из появившегося списка необходимо выбрать интересующую дату.
  3. Нажать кнопку «Сформировать квитанцию».
  4. Программа создаст документ в формате PDF, который можно сохранить на устройстве или сразу распечатать.

функционал лк

Истории оплат и переданных данных

Еще одна очень удобная опция для зарегистрированных пользователей ЕИРЦ – просмотр деталей платежей и внесенных ранее показаний ИПУ. В личном кабинете каждый пользователь может отследить и проконтролировать свои расходы и объемы потребляемых ресурсов.

Сформировать отчет по платежам за коммунальные услуги можно по такой инструкции:

  1. Зайти в личный кабинет и перейти в раздел «История платежей».
  2. Выбрать число начала и окончания платежного периода.
  3. Сформировать таблицу и нажать кнопку «Показать».
  4. Формирование истории показаний приборов учета происходит аналогичным способом, но уже в разделе «Начисления и платежи».

Запрос аварийной службе

Официальную заявку в аварийно-диспетчерскую службу теперь можно оформить также дистанционно через личный кабинет:

  1. Ввести логин и пароль на официальном сайте севастопольского расчетного центра.
  2. Далее переходит по вкладке «Заявки АДС».
  3. Всплывает окно с пустыми строками, в которых необходимо указать точный адрес.
  4. После этого пользователю будет открыта таблица с актуальными незакрытыми заявками по введенному адресу. В этой таблице можно найти информацию о том, какие аварийно-ремонтные/профилактические работы планируются в этом доме.
  5. Если пользователю требуется ввести новую индивидуальную заявку, то он вносит свои подробные данные (ФИО, контактный номер телефона) и описывает суть проблемы. Обо всех этапах по заявке на электронную почту будут приходить уведомления (в случае, если почта была указана клиентом).

фидбэк еирц

Техподдержка

Пользователь, у которого возникли какие-либо трудности или вопросы, может адресовать их в службу технической поддержки через свой личный кабинет. Для этого потребуется:

  1. Зайти в свой аккаунт ЛК и нажать на вкладку «Обратная связь».
  2. Заполнить все обязательные поля, четко и подробно описать суть своей проблемы.
  3. Ресурс позволяет при необходимости прикреплять файловые документы.
  4. Ввести кодовые знаки и нажать кнопку «Отправить».

Если в указанные временные рамки ответ по обращению не получен, либо пользователю не удалось отправить свой электронный вопрос, рекомендуем связаться со специалистами центра по телефону.