Как пользоваться Эксперт Банком в режиме онлайн: алгоритм регистрации аккаунта

Эксперт банк

Коммерческой региональной организацией Сибири является Эксперт Банк. В Омске находится основной офис. В 12 российских городах есть крупные представительства организации, в том числе Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казане, Москве и других. Банк обслуживает клиентов внутри страны, проводит валютные операции, занимается инвестированием, успешно осваивает новые технологии. Недавно начала работу услуга интернет-банк, которая предоставила для пользователей большие возможности. Чтобы воспользоваться преимуществами Эксперт Банка, клиенту потребуется создать свой личный кабинет.

Лицензия Эксперт банка была отозвана, подробнее об этом на сайте ЦБ РФ.

Как войти в свой кабинет?

Эксперт Банк предоставляет уникальную возможность для своих клиентов – круглосуточно пользоваться многими услугами банка. Сначала надо зарегистрироваться в личном кабинете банка.

Важно! Если у пользователя уже есть пластиковая карта банка, то ему оформляется учётная запись для входа в интернет-банк автоматически. Эта система позволяет работать с компьютера или другого мобильного устройства, например, планшета и смартфона, которые подключены к интернету.

Онлайн-сервис предоставляет банковским пользователям большие возможности. Клиенты смогут:

  • Пополнять электронные кошельки.
  • Переводить оплату за различные виды услуг. В системе их зарегистрировано более 15 000. Например, можно оплачивать мобильную связь, интернет Viber, What’s App, социальные сети, штрафы ГИБДД и другие.
  • Отправлять онлайн-отзывы, заявления с прикреплёнными внутри файлами с необходимыми документами.
  • Получать информацию о расходах и остатках денежных средств на счетах.
  • Быстрый доступ к реквизитам финансового учреждения и моментальная отправка их любому пользователю с помощью электронной почты.

Банк гарантирует полную безопасность денежных переводов, которые осуществляются с помощью интернет-банка.

Обмен документами в электронном виде проходит для частных лиц в системе Faktura.ru, а для корпоративных клиентов – в Faktura.ru Business.

Клиенты банка, которые прошли регистрацию в системе, могут пользоваться услугами интернет-банка. Процедура бесплатная, она проходит на сайте финансового учреждения.

В специальном поле надо указать свой логин, пароль и нажать кнопку «Войти». Так можно осуществить вход в свой кабинет.

Если вы часто или ежедневно работаете в личном компьютере и пользуетесь сайтом Эксперт Банка для проведения финансовых операций, то можно поставить галочку рядом со словами «Запомнить меня». Тогда не возникнет необходимости постоянно вводить всю информацию для входа в аккаунт. Система запомнит вас, как постоянного клиента.

Как быстро зарегистрировать свой кабинет?

Для использования услуг, предоставляемых банком, надо зарегистрироваться в личном кабинете. Такое оформление происходит по специальному онлайн-заявлению. Надо зайти на официальный сайт и сверху найти кнопку «Личный кабинет». Затем требуется нажать на неё и выполнить следующие действия:

  1. Нажать вкладку «Зарегистрироваться»
  2. Ввести данные в поле «Введите имя».
  3. Ввести номер своего мобильного.
  4. Нажать кнопку «Отправить».
  5. На телефон придёт СМС-сообщение с кодом. Его требуется ввести в пустое поле.
  6. Нажать на кнопку «Отправить».

Важно! Подтверждение оформления личного кабинета пользователь получает по телефону. Обычно звонок ожидается через 15 минут после оформления заявки.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Иногда клиенты забывают свои данные (логины и пароли) для личных кабинетов онлайн-банков. Чтобы предотвратить такие ситуации, первичная учётная запись при регистрации высылается клиентам Эксперт Банка СМС-сообщением и остаётся в памяти телефона. Это удобно для пользователей и не затруднительно для специалистов кредитного учреждения, которые всегда работают для своих клиентов.

Если пользователь удалил сообщение, в котором содержится пароль, тогда в восстановлении кода поможет специалист финансовой организации. Для этого нужно позвонить в Эксперт Банк по бесплатному номеру горячей линии, ответить на вопросы работника организации и получить новый пароль.

Как войти в аккаунт на телефоне?

Клиенты могут использовать мобильное приложение Эксперт Банка. Каждый пользователь может бесплатно скачивать программу из популярных маркетов онлайн.

Вход в мобильное приложение будет выполняться таким же способом, как это делается на сайте. Нужно заполнить учётную запись и нажать кнопку «Войти». На главной странице клиенты мобильного приложения увидят список возможных банковских услуг. Там они смогут выбрать более частые операции, которые им нужны, например, оплата каких-то товаров, перевод денег или оплата коммунальных платежей.

Мобильное приложение позволяет быстро оплачивать счета, переводить денежные средства без комиссии, получать актуальные сведения о своих расходах, оплачивать товары и услуги. Это современное приложение для упрощения совершения банковских операций.

Служба поддержки

Во всех банках есть служба поддержки клиентов. Для клиентов Эксперт Банка существует номер горячей линии, по которому можно круглосуточно позвонить и задать свой вопрос. Такие услуги предоставляются для обеспечения сохранности денежных средств и безопасности проводимых банковских операций.

Чтобы не возникало проблем с банковскими услугами и не приходилось страдать от действия мошенников, специалисты банка рекомендуют придерживаться важных требований:

  • Не сообщать свой пароль и логин от личного кабинета посторонним лицам, даже если они представились сотрудниками банка. Такой информацией могут воспользоваться мошенники.
  • Для пароля надо придумывать сложную комбинацию, состоящую из букв и цифр.
  • Обязательно проверяйте реквизиты платежей. Небольшая ошибка может привести к отправке денег в другое место. Их можно будет вернуть, но для этого потребуется время и есть риск возникновения сложностей.
  • Лучше входить в личный кабинет только с официального сайта банка. Так мошенникам будет труднее получить доступ к личным данным пользователя.
  • Всегда надо закрывать личный кабинет, когда операции в нем завершены.

Если возникли какие-либо сложности, можно позвонить в колл-центр финансового учреждния. Он бесплатный для клиентов. Можно заказать обратный звонок. Для этого следует нажать кнопку «Позвонить мне». Она находится рядом с номером телефона горячей линии.

Также можно просто нажать на рисунок телефонной трубки и заполнить специальные строчки. Ещё один способ связаться с сотрудниками банка – обратиться с запросом по электронной почте. Её адрес – [email protected].