Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Exist.ru
Exist.ru является крупным российским интернет-магазином, специализация которого связана с продажей запасных частей для автомобилей. Открытие первого офиса данной организации произошло в 1990 году. Сегодня компания имеет отделения на территории 130 городов РФ. На официальном сайте можно воспользоваться удобным поиском деталей. Это позволяет подобрать необходимые запчасти в считанные минуты. Отличительные особенности работы системы – высококачественное обслуживание потребителей и скорость доставки. Оформление заказов на Exist.ru доступно в онлайн-режиме через удобный личный кабинет. В каталог входят запчасти для транспортных средств японского, корейского и европейского производства.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить полноценный доступ к функционалу системы Exist.ru, надо предварительно зарегистрировать учётную запись:
- На официальном сайте организации Exist.ru нажать на клавишу «Регистрация», расположенную в верхней части экрана справа.
- Выбрать, в качестве кого вы регистрируетесь: частного либо юридического лица.
- Заполнить регистрационную форму, указав в ней достоверную информацию. Прописывается область, где человек проживает, отделение компании по обслуживанию, ФИО полностью. Нужно указать номер мобильного телефона и электронную почту.
- Ознакомиться с условиями пользования сайтом и согласиться с ними, поставив отметку в соответствующем окошке.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Следуя инструкции на электронной почте, получить реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
По окончании регистрационной процедуры можно входить в персональный профиль на сайте компании. Сделать это можно по такой инструкции:
- На официальном портале Exist.ru нажать кнопку «Войти».
- На открывшейся странице ввести логин с паролем.
- Внизу страницы нажать «Войти». Также для авторизации можно воспользоваться аккаунтом в социальных сетях.
При случайной потере своего пароля реквизиты могут быть восстановлены с помощью SMS-сообщения, полученного на телефон, который был указан при регистрации.
Функции персонального профиля
После прохождения авторизации можно приступить к использованию возможностей личного аккаунта. Благодаря этому работа с сервисом может осуществляться в соответствии с индивидуальными условиями пользователя. Цены и предложения от поставщиков формируются в зависимости от статуса и опыта клиента.
Регистрация персонального профиля на сайте Exist.ru предоставляет пользователю такие возможности:
- получение индивидуальной скидки;
- добавление/хранение информации о транспортных средствах, для которых приобретаются запчасти (число машин не лимитировано);
- использование специального инструмента, чтобы отследить текущий статус поданной заявки;
- возможность поделиться навыками, получить или дать рекомендацию автомобилистам с помощью форума;
- оценка офисов по обслуживанию, написание отзывов;
- выбор наиболее выгодных предложений с помощью интеллектуального поискового сервиса и быстрое оформление заказа;
- получение новостей и рассылок от организации;
- использование удобного инструмента для обращения в техническую поддержку портала.
Важно! В личном кабинете доступен просмотр персонального журнала расходов, где в автоматическом режиме фиксируются все транзакции.
Как оформить заказ
Для оформления заказа нужно выполнить такие действия:
- Внести в корзину необходимые запчасти, после этого определиться со способом доставки и внесения платежа.
- Нужно кликнуть по клавише «Отправить заказ».
- На главной страничке расположена специальная информационная вкладка, где можно ознакомиться с порядком внесения платы за совершенный заказ.
- Оплатить покупку можно банковской картой, переводом средств со счета в банке, с помощью электронного кошелька либо используя наличные деньги.
- Получить информацию относительно сроков и порядка доставки покупки можно при переходе в раздел «Доставка».
- Заказчик может забрать заказ в одном из представительств организации, в почтовом отделении или заказать курьерскую доставку. Компания доставляет товары в любой район России.
Важно! Если клиент остался недоволен доставленной продукцией, доступно оформление возврата. Подробно о данной процедуре можно узнать в специальном разделе «Возврат товара».
В персональном аккаунте клиента представлен раздел «Настройки», в котором можно выполнить такие действия:
- осуществить редактирование собственных данных (если потребуется);
- посмотреть адрес представительства компании;
- увидеть статус заявки;
- выяснить расценки за товар.
Помимо этого, есть вкладка «Клуб Exist» для общения пользователей друг с другом, обмена точками зрения, уточнения мест по ремонту и обслуживанию авто, получения ответа на любой вопрос.
Каждому пользователю в персональном профиле предоставляется возможность создания собственного «гаража». При нажатии на специальную кнопку на экране откроется форма для добавления автомобилей. Если потребуется, транспортное средство может быть удалено. Так искать необходимые запчасти и другие товары станет намного проще.
Если появились какие-то вопросы и сложности, пользователь может обратиться за помощью к сотрудникам службы техподдержки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023