Как пользоваться функционалом банка Финсервис в режиме онлайн

Логотип банка Финсервис

Как и многие другие популярные коммерческие организации, банк Финсервис имеет удобный интернет-банкинг для собственной клиентской группы. Войдя в учетную запись, можно использовать все банковские возможности. Клиент может совершить любой платеж и перевести денежные средства, открыть депозит или взять деньги в кредит. При этом, офис банка посещать необязательно. Личный кабинет в финансовом учреждении Финсервис поможет выполнять все необходимые операции в режиме онлайн.

Как войти в кабинет?

Вход выполняется по такому алгоритму:

  1. Для начала необходимо найти через любой сетевой браузер подтвержденный сайт банка https://www.finsb.ru/.
  2. Затем открываем нужный раздел «Мой интернет-банк» для частных лиц. Если пользователем является предприятие, следует перейти в раздел «Для бизнеса Клиент-банк».
    Форма для входа в личный кабинет Финсервис банка
  3. Попасть на страницу можно по логину, указанному в момент регистрации. Если вы его не помните, вход в индивидуальный аккаунт легко выполнить по номеру карты и символам пароля, сформированным при создании учётной записи.
  4. Следующий этап — подтверждение личности. Нужно ввести специальный код, который придет на ваш мобильный в сообщении.
  5. Оказавшись в собственном аккаунте, вы сможете увидеть все оформленные личные карты, кредитные и депозитные продукты. Здесь можно осуществлять любые действия с имеющимися банковскими продуктами.

Запрещено сообщать свои данные и секретный код посторонним лицам, поскольку это может нарушить безопасность счетов. При звонках, в ходе которых специалисты пытаются узнать ваш личный адрес электронной почты, либо иные персональные данные, запрещено передавать какие-либо сведения.

Ни в коем случае не разглашайте информацию мошенникам. Сотрудники банка не уполномочены на то, чтобы задавать вам подобные вопросы. При подозрении, что третье лицо владеет вашими данными, срочно сделайте звонок в банк Финсервис и расскажите об этом.

Важно! При необходимости внесения дополнительного номера телефона либо изменения действующего номера, требуется посетить офис банка самостоятельно и решить этот вопрос.

Если нужно проверить сведения о счетах, перейдите в раздел «Карты», «Счета». Все актуальные сведения высвечиваются на экране на данный момент. Чтобы выбрать конкретную дату, важно задать желаемый период. Выписку банка допускается оставить в памяти мобильного устройства либо отправить документ на печать.

Регистрация личного кабинета

Если до сегодняшнего дня вы не использовали возможности банка Финсервис через личный аккаунт, необходимо пройти быструю регистрацию:

Регистрация в интернет банке Финсервис

  • Заходим на главную страницу финансового учреждения. Надо перейти по ссылке с онлайн-банкингом https://www.fin-online.ru/#first.
  • В открывшейся странице с окном для ввода данных вы увидите кнопку под названием «Регистрация». Она расположена под строчками, куда вводится персональная информация.
  • На следующей открытой странице требуется прописать на клавиатуре номер личной карты данного банка.
  • Далее вам поступит смс-сообщение с кодом для подтверждения. Эти четыре цифры необходимо внести в пустое поле.
  • Теперь требуется установление пароля, который в дальнейшем программа будет запрашивать постоянно при входе в личный аккаунт. Пароль придумывает сам клиент.

На этом пункте регистрация считается оконченной. По данным логина и пароля получится легко войти в личный кабинет Финсервис. Перед открытием главной страницы на телефон будет всегда приходить смс-код. Затем клиент может пользоваться всеми актуальными функциями интернет-банка.

Рассмотрим основные преимущества интернет-банка:

  • Возможность проведения операций в онлайн режиме в течение 24 часов в сутки.
  • Контроль за состоянием денежного остатка на счету.
  • Открытие депозита и пополнение средств на его счет без визита в сам банк.
  • Осуществление операций без внесения дополнительных взносов.
  • Простая схема проведения переводов и платежей.
  • Возможность сохранения шаблона по переводам, которые клиент делает систематически. Это значительно экономит время на заполнение реквизитов платежа.
  • Настройка автоматического платежа в определенное число месяца. В этот день банк самостоятельно спишет со счета нужную сумму для перевода.

Как восстановить свои данные?

Если после введения символов логина и пароля программа выдаёт ошибку, необходимо в первую очередь проверить достоверность введенного номера с банковской карты. Затем клиент может попытаться набрать пароль повторно, проверив все заглавные и прописные буквы. Возможно, символы были введены с клавиатуры на другой языковой раскладке. Если все попытки бесполезны, следует восстанавливать доступ в личный кабинет.

Пароль восстанавливается по аналогии с процессом регистрации. Требуется ещё раз указать символы с карты, выполнить подтверждение с помощью кода из личного сообщения . После этого можно придумать новый пароль и внести его в соответствующее окошко.

Мобильное приложение Финсервис банка

Мобильное приложение

Со временем люди стали чаще пользоваться смартфонами и планшетами, нежели персональными компьютерами. По этой причине Финсервис банк принял решение о разработке удобного и лёгкого в использовании мобильного приложения. При всех своих достоинствах, программа также бесплатная. Это даёт возможность использовать ее всеми клиентами коммерческого банка. Данное приложение пользователь может скачать в AppStore и GooglePlay для Android.

Современное мобильное приложение имеет огромное количество персональных настроек, подходящих для каждого пользователя. Клиент имеет возможность сменить имеющееся фото профиля либо общий фон.

Вход в интернет-систему осуществляется по отпечатку пальца пользователя или четырехзначному коду. Вместе с тем, пользователю доступны такие возможности, как сохранение шаблонов платежей, анализ месячных расходов, контроль за текущим балансом. Также в приложении можно увидеть реквизиты платежного поручения и настроить актуальные уведомления.

Важно! Приложение создано для удобного управления денежными средствами на счетах в банке.

Служба поддержки

В случае возникновения у пользователя срочных вопросов, связанных с продуктами банка или переводами платежей, ему требуется обратиться в отдел клиентской поддержки. Выполнить это легко:

  • +7 (495) 777-67-77 – для звонков из Москвы;
  • 8 (800) 200-07-67 – для телефонных обращений из других городов страны;
  • можно отправить составленное в электронной форме письмо на почту;
  • отправить письменное обращение председателю банка. Здесь вы сможете задать все интересующие вопросы. В этих целях стоит посетить вкладку «Обратная связь».

Самый простой и быстрый способ получения ответа от банка заключается в совершении звонка на горячую линию. Оператор поможет решить ваши проблемы за короткое время и даст определённые рекомендации по конкретной сложившейся ситуации.