Как создать личный кабинет на сайте Sfri.ru
Федеральный реестр инвалидов — это общедоступная интернет-площадка для людей с ограниченными возможностями. Пользователи могут найти все необходимые сведения о социальной помощи и поддержке. Органы власти, предоставляющие социальные услуги, могут найти подробную информацию об инвалиде через его личный кабинет на сайте Sfri.ru. Портал был создан не только для клиентов социальных услуг, но и для различных организаций, которые их предоставляют. С помощью базы данных они могут изучить каждого человека индивидуально и на основе сведений обеспечивать его и оказывать ему помощь.
Регистрация личного кабинета
Федеральный реестр инвалидов был создан, чтобы облегчить задачу инвалида в поиске и выборе необходимой социальной услуги. Для получения доступа к данным и пользования сайтом sfri.ru необходим личный кабинет.
Если у клиента еще нет учетной записи, нужно зарегистрироваться по такой инструкции:
- Первое, что нужно учитывать при регистрации — у каждого должен быть аккаунт на портале Государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если его нет, нужно создать страницу в Единой системе идентификации и аутентификации.
- Далее учетную запись нужно подтвердить при обращении в МФЦ или Пенсионный фонд.
- После создания и подтверждения личного кабинета на портале Госуслуг, можно переходить к регистрации на sfri.ru.
- Для начала нужно зайти на главную страницу сайта и в правом верхнем углу нажать «Войти в систему».
- Сайт выдаст окно регистрации.
- Далее следует зарегистрироваться на ФРИ и нажать «Войти через Госуслуги».
Также доступ к реестру должен быть открыт и для органов, которые будут предоставлять услуги. Для этого им нужно отправить заявку на электронный адрес технического ассистента Федерального реестра инвалидов. В течение некоторого времени заявка рассматривается, и оператор принимает решение предоставить органам доступ к базе данных инвалидов.
Вход в личный кабинет
Если у пользователя есть личный кабинет на портале Государственных услуг, он может войти в личный кабинет Федерального реестра инвалидов. Для входа нужно ввести логин и пароль.
Онлайн-ресурсом ФРИ могут пользоваться все инвалиды и их законные представители (родители, опекуны и т.д.). Представители на законных основаниях могут вводить личные данные клиента, чтобы войти в систему. Это поможет им найти и правильно использовать полученную информацию о ребенке-инвалиде, пользоваться всеми возможностями и защищать его права.
Войти в систему можно не только с компьютера, но и с мобильного приложения, скачав его на смартфон. Для того чтобы люди с ограниченными возможностями быстро и удобно получили доступ к своему личному кабинету в Федеральном реестре, нужно установить приложение «ФГИС ФРИ».
Важно! Войти в систему и получить информацию, находящуюся во всех разделах сайта, можно в любое время суток.
Функционал личного кабинета
Благодаря наличию личного кабинета в Федеральном реестре инвалидов клиенты могут пользоваться услугами социальной помощи и поддержки, а органы власти — исполнять свои обязанности удаленно и в удобном режиме.
Личный кабинет выполняет ряд функций:
- Предоставление полной и точной информации об инвалиде (личные данные, информация о причине и группе инвалидности);
- Полное указание индивидуальной программы реабилитации (список мероприятий, сроки проведения, результаты, общие цели и ответственные специалисты);
- Контроль за исполнением медицинских и социальных процедур, прописанных в программе;
- Предоставление полного списка доступных процедур с указанием их видов и количества;
- Размещение даты проведения медико-социальной экспертизы и срока действия программы реабилитации;
- Предоставление информации обо всех выплатах (в том числе пенсионных) гражданину;
- Указание данных обо всех услугах, выбранных и используемых гражданином, а также о наличии и причинах назначения санаторно-курортного лечения;
- Отметка сведений о том, какую помощь получает клиент благодаря специальной технике;
- Указание списка лекарственных препаратов, назначенных инвалиду;
- Предоставление доступа к образовательным программам и контроль за реализацией мероприятий.
Также личный кабинет предоставляет пользователям такие возможности:
- Проверка качества и уровня знаний, которые получил инвалид благодаря мероприятиям, установленным в образовательных программах;
- Отметка об оказании услуг, касающихся трудоустройства инвалидов;
- Подача заявки на назначение выплат (в том числе пенсионных) и выбор варианта ее получения;
- Подача заявления на получение социально-медицинских, социально-бытовых и социально-экономических услуг;
- Предоставление полной информации о текущих выплатах, получаемых гражданином с ограниченными возможностями;
- Оценка эффективности, полноты, доступности и качества оказания социальных услуг в специальном разделе опросов.
Федеральный реестр инвалидов является помощником для гражданина. Личный кабинет облегчает исполнение таких задач, как подача заявок на получение выплат и услуг. Портал связан и закреплен с системой Госуслуг.
Важно! В личном кабинете можно получить доступ к услугам медицинского страхования, услугам от налоговой службы, органов службы занятости населения.
На сайте также есть раздел «Жизненные ситуации». Здесь даны ответы на самые распространенные вопросы: каким образом и где устанавливать инвалидность, как получить пенсию и где найти работу.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023