Регистрация личного кабинета в финансовом учреждении Халык Банк: самые простые и доступные способы

Народный банк Халык Банк

Народный Банк Казахстана Халык Банк – это одна из самых крупных кредитно-финансовых организаций, которая осуществляет свою деятельность на территории Республики Казахстан уже 90 лет. За время своей работы банк смог зарекомендовать себя в качестве финансовой структуры, отличающейся надежностью. Данная финансовая организация работает как с юридическими, так и физическими лицами, предоставляя своим клиентам обширный спектр банковских услуг. Воспользоваться всеми преимуществами Халык Банка можно удаленно, используя личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Осуществив регистрацию, клиенты банка могут:

  1. Выполнять переводы на банковские счета, относящиеся и к другим финансовым организациям. При выполнении перевода на карты, не имеющие отношения к Халык Банку, берется процент за осуществление транзакции.
  2. Производить оплату услуг удаленно, имея под рукой только мобильное устройство или домашний компьютер.
  3. Хранить информацию обо всех произведенных денежных отчислениях, что дает возможность контролировать личные финансы.

Регистрация кабинета для Халык Банка

Регистрация в Халык Банке

Приступить к процедуре создания индивидуального кабинета имеют возможность исключительно владельцы пластиковых карточек, принадлежащих Халык Банку. Осуществить регистрацию можно одним из следующих способов:

  • зарегистрироваться с помощью личного посещения ближайшего отделения кредитно-финансовой организации;
  • лично пройти регистрацию через интернет;
  • воспользоваться функциональными возможностями банкомата;
  • использовать для этой цели мобильное приложение.

Чтобы зарегистрироваться в отделении, потребуется:

  • отправиться в отделение финансового учреждения;
  • обратиться к сотруднику, отвечающему за весь процесс создания кабинета;
  • предоставить требуемую информацию, которая вводится при регистрации.

Если вы приняли решение самостоятельно заниматься формированием индивидуального кабинета, тогда следуйте такому алгоритму:

  1. Открываем официальную веб-платформу банка https://halykbank.kz/.
  2. Выбираем раздел «Интернет-банк».
  3. Если вы являетесь физическим лицом, то выбираем соответствующую вкладку, кликнув на кнопку «Homebank».
  4. Останавливаем свой выбор на пункте «Регистрация».
  5. Вводим номер своего мобильного устройства в указанном окошке.
  6. Нажимаем на баннер «Далее».
  7. Указываем код, полученный в виде SMS сообщения, в развернувшемся окне.
  8. Записываем номер вашей пластиковой карты, которую выпустила данная финансовая организация.
  9. Создаем login и пароль, подходящие вам.
  10. Знакомимся с условиями использования данного сервиса и подтверждаем свое согласие.

На этом процедура создания индивидуального кабинета завершается. В дальнейшем у вас будет возможность проходить авторизацию и использовать функционал своего кабинета.

Держатели пластиковых карт имеют возможность зарегистрироваться, используя функционал одного из банкоматов, принадлежащих Халык банку. Выполняется это следующим образом:

  1. Отправляемся к ближайшему банкомату.
  2. Вставляем пластиковую карту.
  3. Вводим пин-код.
  4. Открывает раздел «Интернет-банкинг».
  5. Переходим во вкладку под названием «Регистрация».
  6. Подтверждаем создание своего личного кабинета.
  7. Забираем распечатанный банкоматом чек, где указаны временные параметры для первого входа в персональный кабинет.

Важно! При создании индивидуального кабинета следует после первого входа произвести замену данных аутентификации. Это позволит защитить свой логин и пароль. Делается это в настройках кабинета.

Создание личного кабинета через мобильное приложение – это один из самых простых вариантов регистрации. Для этого нужно выполнить такой алгоритм действий:

  • скачиваем программный продукт;
  • устанавливаем на мобильное устройство;
  • запускам приложение;
  • нажимаем кнопку «Зарегистрироваться»;
  • указываем номер пластиковой карты;
  • вводим номер телефона.

После этого можно заходить в персональный кабинет.

Вход в личный кабинет Народного банка Казахстана

Как войти в свой кабинет?

Пройдя успешно процедуру создания кабинета, можно осуществить вход. Это делается с помощью мобильного устройства либо через ПК.

Процесс авторизации через ПК будет выглядеть так:

  1. Открываем сайт кредитно-финансовой организации.
  2. Открываем раздел «Интернет-банк».
  3. В зависимости от того, зарегистрированы вы в качестве физического или юридического лица, выбираем подходящий для вас способ входа.
  4. Нажимаем кнопку «Вход».
  5. Выбираем подходящий вариант идентификации (с помощью номера телефона, через идентификатор Homebank или при помощи логина).
  6. Авторизуемся путем введения выбранного вами параметра и пароля.
  7. Нажимаем на кнопку «Войти».

Важно! При верном указании всех идентификационных данных система перенаправит вас на главную страницу вашего персонального кабинета. Если была допущена ошибка, то вы увидите соответствующее сообщение.

Восстановления пароля для входа в Халык банк

Восстановление доступа к личному кабинету

Бывают ситуации, при которых пользователи забывают или теряют свои данные. В результате утери возникают сложности при входе в кабинет. Расстраиваться по этому поводу не стоит, поскольку предусмотрена возможность восстановления требуемой информации. Для достижения этой цели нужно:

  • зайти на главную страницу кредитно-финансовой организации;
  • перейти в раздел «Восстановление пароля»;
  • в развернувшееся окно ввести номер банковской карты, на который была произведена регистрация;
  • подтвердить смену пароля путем указания кода, пришедшего на ваш телефон;
  • создать новый пароль.

Предусмотрена также возможность осуществить восстановление пароля с помощью банкомата:

  1. Вставляем пластиковую карту в банкомат и указываем пин-код.
  2. Выбираем раздел «Интернет-банкинг».
  3. Нажимаем на функцию «Восстановление пароля».
  4. Забираем распечатанный чек, где будут прописано время для аутентификации
  5. Заходим с помощью полученных данных в кабинет и производим смену временных данных на новые.

Мобильное приложение Халык Банка

Кредитно-финансовая организация для удобства своих клиентов разработала специальное программное обеспечение, предназначенное для мобильных устройств. Оно совместимо с операционными системами IOS и Android.

 

Для того чтобы использовать данный программный продукт, потребуется:

  1. Ввести в одном из наиболее удобных для вас поисковиков запрос «Мой Халык».
  2. Выбрать программу, содержащую логотип финансового учреждения.
  3. Нажать кнопку «Установить».
  4. Подождать, пока произойдет загрузка программы.
  5. Установить скачанное приложение. После установки приложения на рабочем столе мобильного устройства появится ярлык.
  6. Нажать на ярлык приложения, чтобы его открыть.
  7. Авторизоваться путем введения идентификационных данных.

Теперь можно использовать функциональные возможности данного программного продукта.

Homebank

Обращение в техподдержку

Обращение к специалистам техподдержки позволяет:

  • решить возникшие проблемы;
  • ознакомится с продуктами, услугами и акциями, предоставляемыми данной кредитно-финансовой организацией;
  • узнать адрес ближайшего офиса или банкомата;
  • оформить доступ к интернет-банкингу;
  • узнать реквизиты для произведения перевода;
  • произвести блокировку карты банка в случае ее утери;
  • оформить заявку на предоставление новой банковской карты при потере (краже) старой, либо истечении срока службы.

Это далеко не полный перечень вопросов, для решения которых можно обратиться к помощи техподдержки.

Связаться с сотрудниками техподдержки можно, позвонив на одну из бесплатных телефонных линий:

Связаться со специалистами можно с помощью Skype или Телеграмм (данные указаны на официальном ресурсе кредитно-финансовой организации). Также можно отправить запрос на e-mail: [email protected].