Личный кабинет Каспий банк: регистрация и вход в аккаунт, возможности сайта

каспи банк главная

Каспий банк – это популярная финансовая организация Казахстана. Чтобы облегчить процесс сотрудничества с клиентами, была разработана услуга «Мой банк». Если клиент выполнит вход в личный кабинет Каспий банка, он сможет совершать дистанционно денежные переводы и проверку оставшихся средств на собственных счетах.

Регистрация личного кабинета

В сравнении со многими другими организациями, работающими в данной сфере, зарегистрировать личный кабинет Каспий банка довольно просто. Для этого необходимо:

  1. Войти на главную страницу официального портала компании kaspi.kz.
  2. Найти картинку с условным изображением человека и кликнуть по ней.
  3. В открывшейся форме перейти в раздел «Впервые на Каспи» и нажать на клавишу синего цвета с надписью «Зарегистрироваться».
    регистрация каспи
  4. Указать действующий мобильный номер и нажать на кнопку «Продолжить».
  5. Ввести в соответствующее окно символы и кода, полученного в виде SMS-сообщения.
  6. Кликнуть по надписи «Продолжить».
  7. Потом ввести своё ФИО полностью и дату рождения в указанной форме.
  8. В дальнейшем авторизоваться можно двумя способами: используя реквизиты банковской карты либо номера пользовательского соглашения.
  9. После этого нужно составить пароль (он должен содержать 8 знаков). Для получения максимально надёжного пароля при его составлении рекомендуется пользоваться заглавными буквами и цифрами. В качестве логина выступает ваш мобильный телефон.

уже зарегистрированы

Вход в личный кабинет

Пользоваться персональным аккаунтом Каспий банка могут исключительно граждане, прошедшие регистрационную процедуру и получившие реквизиты пароля. Войти на свою страницу можно, используя номер мобильного телефона, привязанного к профилю, и установленный пароль.

Чтобы попасть в персональный аккаунт, нужно выполнить такие действия:

  1. Войти на официальный портал финансовой организации путем введения в строке поиска адреса kaspi.kz.
  2. На экране откроется страница, где нужно выбрать свой населённый пункт в представленном списке.
  3. Для перехода в раздел «Мой банк» используются два способа. Необходимо кликнуть по картинке с человечком, расположенной в верхнем правом углу. Также можно войти в раздел «Возможные операции», расположенный ниже на странице.
  4. Когда эти действия будут завершены, на сайте появится две вкладки: «Уже зарегистрированы» и «Регистрация». Нужно выбрать первую вкладку в том случае, если клиент уже прошел регистрацию.
  5. Теперь надо указать свой мобильный номер в предложенной форме и ввести реквизиты пароля. Затем требуется кликнуть по синей клавише «Войти».

Когда описанные действия будут выполнены, система перенаправит пользователя в личный кабинет. Там можно приступить к использованию его возможностей.

восстановление каспи

Как восстановить доступ к личному кабинету

Иногда пользователи теряют реквизиты для авторизации в системе. В этом случае их можно восстановить, воспользовавшись такой инструкцией:

  1. На официальном портале финансовой компании kaspi.kz перейти раздел «Мой банк» или нажать на картинку с человечком.
  2. Нажать на вкладку «Уже зарегистрированы», а потом кликнуть по надписи «Забыли пароль?».
  3. В открывшемся окошке выбрать фразу «Восстановить».
  4. После этого откроется новое окно, где нужно указать свой мобильный номер и нажать клавишу «Продолжить».
  5. Система отправит сообщение с кодом, необходимым для дальнейшей аутентификации. Его нужно указать в соответствующем окошке и нажать «Продолжить».
  6. Указать дату своего рождения и вновь кликнуть по надписи «Продолжить».
  7. Далее требуется введение реквизитов пластиковой карточки или номера пользовательского соглашения. При отсутствии карточки можно позвонить по короткому номеру 9999 и уточнить у сотрудника банка номер соглашения.
  8. Системой будет предложено составить новый пароль. Он должен состоять не меньше, чем из 8 знаков.

Когда все действия будут завершены, можно вновь пробовать входить в персональный аккаунт.

Функции персонального профиля

Функционал личного кабинета Каспий банк зависит от категории клиента.

В персональном аккаунте «Мой банк» можно выполнять такие операции:

  • перечислять денежные средства в любой валюте с одного счета на другой для физических лиц;
  • переводить денежные средства в любой валюте на пластиковые карты международных платёжных систем Visa, MasterCard и прочих международных платежных систем;
  • осуществлять подключение новых банковских продуктов;
  • оплачивать различные услуги с ППК переводом с личных счетов физических лиц;
  • получать данные относительно заключенных с финансовым учреждением договоров по разным дебетовым и кредитным продуктам;
  • подключать услугу «Автоплатёж».

Важно! В личном кабинете можно осуществлять управление условиями получения кредита на карту.

В личном кабинете Kaspi Business пользователям предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционным способом:

  • осуществление платежей казахскими тенге и прочей валютой в персональном профиле юрлица;
  • просмотр информации относительно заключенных с финансовой организацией контрактов относительно разных дебетовых и кредитных продуктов;
  • проведение валютных операций.

айфон каспи гугл каспи

Использование мобильного приложения

Для использования функционала личного кабинета вне зависимости от места пребывания можно установить на смартфон или планшет специальную программу. Она доступна для мобильных устройств с операционной системой iOS или Android.

Важно! Скачать мобильное приложение «Мой банк» или «Kaspi Business» можно в интернет-магазинах App Store или Google Play.

Чтобы воспользоваться персональным аккаунтом, используя устройства с другими операционными системами, требуется изначально осуществить настройки мобильного браузера, чтобы получить правильное отображение интерфейса.

Отличительная особенность мобильной версии – предоставление поддержки клиентам в онлайн-режиме. Клиентам доступна обратная связь, которая подразумевает использование специального онлайн-чата.