Личный кабинет интернет-банка ХМБ: инструкция по регистрации, функционал персонального профиля

ХМБ

Хакасский Муниципальный Банк (сокращённо ХМБ) является региональной кредитной компанией с главным офисом, расположенным на территории Абакана. Изначально организация называлась КБ «Солбанк». Данная инвестиционная компания является лидером среди фирм, работающих в данной сфере на территории Хакасии. Компания вошла в список 200 лучших банковских структур России. Для упрощения процесса сотрудничества между банком ХМБ и клиентами была разработана опция личного кабинета в интернет-банке. Аккаунт позволяет выполнять финансовые операции, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Прежде чем приступить к получению услуг ХМБ дистанционно, нужно пройти регистрационную процедуру. Зарегистрироваться в системе ХМБ можно разными способами: при непосредственном посещении филиала компании, с помощью банкомата либо через официальный портал kbhmb.ru.

Регистрация личного кабинета в онлайн-режиме актуальна для пользователей, у которых есть счёт в данной кредитной организации. Чтобы создать учётную запись, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть форму авторизации на портале ХМБ.
  2. Кликнуть по клавише с надписью «Зарегистрироваться».
  3. Выбрать актуальный способ прохождения регистрационной процедуры, учитывая имеющийся продукт.
    регистрация хмб
  4. Указать персональную информацию – реквизиты счёта либо карточки.
  5. Дать согласие на обработку персональных данных, поставив отметку рядом с соответствующим пунктом.
  6. Нажать на клавишу «Далее», чтобы получить временный пароль.
  7. Авторизоваться в личном профиле.

Подобным способом могут зарегистрироваться на сайте ХМБ только физические лица. Корпоративным клиентам для регистрации придется обратиться в одно из отделений кредитной компании вне зависимости от того, есть ли у них банковский продукт. Чтобы подключить ДБО, необходимо обратиться в одно из отделений ХМБ для подачи соответствующего заявления.

лк хмб

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном профиле ХМБ физическим лицам нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном портале компании kbhmb.ru нажать на клавишу «Интернет-Банк».
  2. Затем выбрать вкладку «Физическим лицам».
  3. На открывшейся странице заполнить пустые строки, указав в них логин и пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Чтобы максимально обезопасить кабинет пользователя, банк предусмотрел подтверждение каждого входа на страницу введением кода в виде SMS-сообщения.

Хакасским Муниципальным Банком предусмотрено сотрудничество дистанционным способом и с юридическими клиентами, работающими в рамках интернет-платформы iBank2. Чтобы начать пользоваться данной услугой, необходимо установить программное обеспечение. Для получения программных продуктов нужно обратиться в филиал банка или воспользоваться официальным сайтом.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно на странице авторизации выбрать раздел «Юридическим лицам». В открывшейся форме требуется указать идентификационные реквизиты, а также осуществить подключение токена с электронной подписью в компьютер.

забыли пароль хмб

Как восстановить пароль от персонального профиля ХМБ

В случае указания ошибки в процессе входа нужно проверить введённую информацию. Возможно, была ошибочно выбрана раскладка на клавиатуре либо зажата клавиша CapsLock. Если же дальнейшие попытки войти в кабинет также оказались безрезультатными, можно воспользоваться специальной функцией, которая помогает восстановить доступ.

Физическим клиентам в подобной ситуации нужно просто повторно зарегистрироваться в системе, заполнив форму регистрации и получив на указанный номер мобильного телефона новые реквизиты пароля. Юридическим лицам для восстановления доступа к персональному аккаунту придется обратиться в отделение компании и подать заявку.

Функции персонального профиля

Всем клиентам банка вне зависимости от того, к какой категории они относятся (физическим или юридическим лицам), предоставляется возможность получать услуги дистанционно. Благодаря зарегистрированной учётной записи открывается доступ к выполнению любых банковских операций в онлайн-режиме, не выходя из дома. Основная особенность системы – безопасность и удобный интерфейс. ДБО для частных клиентов разработано на площадке Faktura.ru.

Важно! Чтобы начать работать в системе, не требуется установка дополнительного программного обеспечения – нужен только компьютер, подключение к интернету и подтверждённый профиль.

После входа в персональный аккаунт зарегистрированные пользователи получают возможность выполнять такие действия:

  • менять валюту;
  • оплачивать телекоммуникационные и коммунальные услуги;
  • получать информацию о состоянии банковского счёта;
  • переводить денежные средства другим клиентам либо с одного своего счёта на другой;
  • пользоваться платёжной системой «Золотая корона»;
  • подавать заявку на перевыпуск имеющейся пластиковой карты либо выпуск нового платёжного средства;
  • пополнять электронные кошельки;
  • делать взносы на благотворительные цели;
  • сохранять платёжные шаблоны, чтобы выполнять регулярные переводы;
  • менять параметры безопасности платёжных карточек.

гугл хмб

апл хмб

Использование мобильного приложения ХМБ

Чтобы пользоваться услугами личного кабинета можно было вне зависимости от места нахождения пользователя, была создана специальная программа ХМБ Online. Её можно установить на смартфон с операционной системой iOS или Android. В мобильной версии персонального аккаунта функционал такой же, как и в официальном кабинете. Пользователям доступна самостоятельная настройка уведомлений о передвижении денег.

Важно! Для загрузки мобильного приложения ХМБ можно воспользоваться одним из официальных интернет-магазинов – App Store или Google Play.

Владельцам смартфонов или планшетов с операционной системой Windows Phone предоставляется возможность использования мобильного приложения и просмотра личного кабинета в форме, адаптированной под параметры экрана.

заказать звонок хмб

Клиентская поддержка

Каждому клиенту ХМБ при необходимости предоставляется бесплатная консультация по обслуживанию. Для этого нужно позвонить по номеру +7 3902 357 500 и проконсультироваться со специалистом call-центра. Оператор службы поддержки окажет помощь в решении проблем, возникших по банковским продуктам либо при использовании персонального аккаунта.

Альтернативным способом для получения консультации является использование обратной связи. Для этого нужно нажать на кнопку «Заказать звонок». В открывшейся форме требуется определиться с темой консультации и кликнуть по клавише «Отправить». На горячую линию можно обратиться в будние дни с 9:00 до 18:00, а по субботам — с 9:00 до 17:00.

При необходимости можно обратиться к банковским работникам в письменной форме, отправив обращение на официальную электронную почту компании: [email protected]. Кроме того, на сайте предусмотрена кнопка «Задать вопрос». После нажатия на неё нужно указать личную информацию, описать суть вопроса и кликнуть по надписи «Отправить». В этом случае оператор ответит вам, отправив электронное письмо на указанный в анкете адрес.