Вход в личный кабинет Куб директ: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта

кредит урал

Акционерное общество Кредит Урал Банк (сокращенно КУБ) – это крупнейшая кредитная организация на территории Магнитогорска. Компания специализируется на предоставлении услуг частным лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Больше 20 лет банк позиционируется как надёжный и эффективный партнёр, предоставляя возможность клиентам пользоваться всем спектром услуг. Чтобы пользоваться банковскими услугами онлайн, клиенты должны выполнить вход в личный кабинет КУБ Директ.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать новую учётную запись частным клиентам можно такими способами:

  • обратившись в ближайшее банковское отделение КУБ, взяв с собой паспорт с российским гражданством;
  • через банкомат данной финансовой организации4
  • через официальный сайт компании.

Регистрация в онлайн-режиме актуальна для клиентов, у которых есть открытый карточный счёт в КУБ:

  1. На официальном портале организации (www.creditural.ru) нажать на вкладку «Онлайн регистрация в КУБ Директ».
    регистрация куб
  2. Прочесть электронное соглашение на предоставление дистанционных услуг частным клиента. Для этого в разделе «Куб Директ» нужно выбрать подпункт «Текст договора».
  3. В открывшейся форме с анкетой записать ФИО полностью, ввести реквизиты пароля в соответствии с требованиями по защите информации. Требуется ввести 16-значную цифру, указанную на пластиковой карте, PIN‑код и период действия указанного платёжного средства. Важно указать свой мобильный телефон и дату рождения. После этого нужно нажать на клавишу «Регистрация».
  4. Затем можно войти в персональный профиль.

Важно! Корпоративным клиентам зарегистрировать личный кабинет можно только при посещении отделения банка.

Как частным, так и юридическим клиентам Кредит Урал Банка предоставляется бесплатная техническая консультация в онлайн-режиме. Круглосуточная работа электронного чата дает возможность пользоваться обратной связью при появлении каких-либо вопросов. Для решения более сложных вопросов можно связаться с сотрудниками горячей линии либо заказать обратный звонок на портале КУБ.

вход в лк куб директ

Вход в личный кабинет

Физические лица могут войти в персональный аккаунт через официальный портал кредитной организации. Единственное требование – подтверждённая учётная запись.

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте КУБ, расположенном по адресу https://creditural.ru/, нажать на кнопку «Куб Директ Удалённое подключение к открытым счетам».
  2. Для входа в основной личный кабинет нужно нажать на надпись «КУБ Директ», а для входа в ознакомительную версию – «Демо онлайн-банкинга КУБ Директ».
  3. Перейти к выпадающему меню «Вход в интернет-банкинг» для выбора способа входа: используя имя либо реквизиты платёжного средства. При выборе первого способа требуется введение имени клиента и пароля с последующим нажатием на клавишу «Вход». Если выбран второй способ, нужно указать реквизиты банковской карточки с секретным кодом, а затем кликнуть по кнопке «Вход».

Юридическим клиентам для входа в учетную запись нужно предварительно подключить еТокен в USB разъём ПК. Затем требуется выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте КУБ кликнуть на кнопку «КУБ интернет-банкинг для юрлиц».
  2. Перейти в раздел «Работа с финансовыми документами (веб)». Если же авторизация осуществляется крупной компанией, имеющей территориально удалённые подразделения и дочерние структуры, нужно нажать на вкладку «Центр финансового контроля».
  3. Далее требуется подключение еТокена с последующим входом в систему.

восстановление

Как восстановить пароль от персонального раздела КУБ

В случае потери данных для авторизации в системе, восстановить пароль самостоятельно не получится. В этом случае необходимо обратиться в подразделение кредитной компании, взяв с собой паспорт с российским гражданством. При обращении к сотруднику банка осуществляется блокировка старого пароля с последующей выдачей новых реквизитов на бумажном носителе.

Функции персонального аккаунта

Учетная запись КУБ Директ обладает широким функционалом, благодаря которому можно сэкономить время на посещении банковского подразделения.

Зарегистрированные пользователи могут через личный кабинет выполнять такие действия:

  • управлять личным банковским счётом (просматривать, формировать выписки, анализировать операции, переводить средства между картами клиентов КУБ и на платёжные средства иных кредитных компаний);
  • управлять инвестициями (открывать и закрывать вклады, продлевать их действие);
  • выпускать виртуальные карточки;
  • просматривать информацию по имеющимся задолженностям, кредитам, подавать заявку на получение кредита;
  • оплачивать коммунальные услуги, штрафы, налоги, пополнять счёт на мобильном телефоне;
  • настраивать уведомления, платёжные шаблоны, подключать услугу «Автоплатёж»;
  • получать актуальные новости и специальные персональные предложения.

айфон куб гугл куб

Использование мобильного приложения КУБ

Сотрудники кредитной компании КУБ все время ведут работу по совершенствованию программы «КУБ Mobile», которая позволяет пользоваться личным кабинетом через мобильные устройства. Для пользователей смартфонов с операционной системой доступны два варианта программы, а владельцы телефонов на базе iOS могут пользоваться единым мобильным приложением. Скачать мобильное приложение можно в интернет-магазинах Google Play и iBank2 для Android и iOS соответственно.

Важно! Авторизоваться в мобильной версии личного кабинета можно, используя стандартные реквизиты для входа. Регистрировать дополнительную учётную запись не нужно.

Бесплатная горячая линия КУБ

Связаться с оператором горячей линии кредитной компании можно, набрав на телефоне номер +7 3519 24 89 33. Для заказа обратного звонка либо оценки качества предоставляемых услуг нужно нажать на активную строку «Связаться со мной». Затем в открывшейся форме требуется указать необходимую информацию и кликнуть по клавише «Отправить».

Альтернативный способ заказа звонка – кликнуть по всплывающей кнопке «Начать чат» и нажать на фразу «Заказать звонок». Далее надо заполнить анкету, указав своё ФИО, подходящее время и дату для звонка, а также номер телефона.