Как создать личный кабинет на сайте Ленэнерго
ПАО «Россети Ленэнерго» — это старейшая компания России, основанная в июле 1886 года императором Александром III. Сегодня фирма является крупнейшей электросетевой компанией Санкт-Петербурга. Основные задачи — передача электроэнергии по сетям мощностью 110-04Кв и технологическое присоединение потребителей, проживающих на территории города и Ленинградской области, к электросетям. В своей работе компания использует современные технологии, средства диагностики и технические решения. Важный приоритет работы ПАО «Россети Ленэнерго» — ориентированность на удобство клиентов. Сделать отношения с потребителями проще помогает личный кабинет Ленэнерго. Зарегистрироваться в аккаунте можно на сайте http://rosseti-lenenergo.ru/.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание личного позволяет осуществить процедуру присоединения к технологическим мощностям Ленэнерго без посещения офисов компании. Сервис имеет множество других полезных функций.
Для регистрации аккаунта пользователь последовательно должен выполнить такие действия:
- Зайти на официальный сайт компании, набрав в поисковой строке используемого браузера http://rosseti-lenenergo.ru/. Окно входа в ЛК расположено с левого края стороны центральной навигационной панели.
- Нажать на иконку, изображающую ЛК. Будет осуществлен перевод на страницу http://lkk.rosseti-lenenergo.ru/. Ссылка для регистрации размещена в правом верхнем углу экрана.
- После активации ссылки регистрации нужно приступить к заполнению регистрационного бланка.
В бланке указываются такие сведения:
- Фамилия, имя, отчество.
- Номер телефона (в федеральном формате).
- СНИЛС.
- Пароль.
Важно! Пароль нужно придумать самостоятельно с учетом рекомендаций, размещенных на сайте компании.
Далее абонент знакомится условиями политики обработки персональных данных, принятых в компании, и дает согласие на обработку и хранение сведений. Затем нужно нажать вкладку «Зарегистрироваться».
Через несколько минут на указанный при заполнении регистрационного бланка номер телефона придет Смс-сообщение с кодом подтверждения. После правильного введения полученного кода в форму обратной связи процедура регистрации личного кабинета абонента ПАО «Россети Ленэнерго» будет завершена.
Создание ЛК юридического лица или индивидуального предпринимателя проходит по алгоритму, описанному выше.
Вход в личный кабинет
Окно входа в кабинет расположено на странице http://lkk.rosseti-lenenergo.ru/ в правом верхнем углу. После нажатия на него перед пользователем откроется страница с диалоговым окном, в которое нужно ввести учётные данные для авторизации в профиле:
- логин;
- пароль.
После проверки системой введенной информации вход в личный кабинет для работы абонента будет открыт.
Восстановление пароля
Сервисом предусмотрена возможность самостоятельного восстановления пароля в случае его утери. Для этого абоненту нужно выполнить такие действия:
- Нажать на вкладку «Забыли пароль?», расположенную в окне авторизации.
- Заполнить заявку, впечатав в нужную графу адрес почты.
- Разгадать компьютерный тест.
- Отправить заявку оператору сервиса, нажав баннер желтого цвета с надписью: «Отправить».
Вскоре на указанный адрес электронной почты поступит письмо, содержащее инструкцию по восстановлению пароля.
Возможности личного кабинета
Основная функция ЛК – заключение договора технологического присоединения к сетям Ленэнерго в режиме онлайн.
Будущий абонент может:
- создавать заявки и просматривать их статус;
- уведомить поставщика со своей стороны о технических условиях, необходимых для подключения и стабильной работы электросети;
- оплатить договор и получить чек об оплате;
- задавать вопросы;
- получать и просматривать уведомления о совершенных действиях в ЛК;
- работать с интерактивной картой технологического присоединения;
- передавать показаний приборов учета потребленной электроэнергии;
- сообщать о незаконном использовании электроэнергии и несанкционированном доступе к сетям поставщика;
- работать с калькулятором расчета стоимости технологического присоединения.
Важно! Раздел «Передача показаний» в настоящее время находится в стадии разработки.
Мобильное приложение
ПАО «Россети» разработано мобильное приложение «Россети-личный кабинет». Его можно установить на смартфон с магазинов приложений GooglePlay или AppStore. Программа устанавливается бесплатно и имеет такой же функционал, как и ЛК, зарегистрированный через официальный сайт компании.
Как подать заявку на технологическое присоединение
Окно для подачи заявки на подключение к сетям Ленэнерго находится в личном кабинете. Нажав на него, будущий абонент приступает к заполнению электронного заявления. В нем указывается:
- Тип заявки. Выбирается из выпадающего списка.
- Данные заявителя. Указывается категория (юридическое лицо, физическое лицо или ИП). Прописываются личные данные собственника жилого помещения или представителя юридического лица (ФИО, ИНН, контактные данные, реквизиты паспорта, адрес постоянной регистрации).
- Данные об объекте присоединения (местонахождение, кадастровый номер, категория, характер нагрузки, желаемый уровень мощности, др).
- Данные энергосберегающей компании, с которой будет заключен договор на поставку электроэнергии.
К заявке необходимо прикрепить электронные документы и отправить ее на рассмотрение.
Уведомление о статусе можно увидеть в личном кабинете или получить на почту (мобильный телефон), попросив об этом заранее оператора сервиса.
Вся информация о процессе движения заявки будет поступать в личный кабинет. Если при ее рассмотрении куратор проекта обнаружит нехватку документов, он сообщит об этом заявителю также через ЛК, приложив к письму список недостающих бумаг.
После того как заявка будет рассмотрена и одобрена, клиенту поступит уведомление о необходимости оплатить договор. Сделать это также можно дистанционно, нажав на кнопку «Оплатить договор» в личном кабинете.
Контактные данные компании:
- Телефон горячей линии 8-800-220-02-20;
- Электронный адрес для писем [email protected].
Как оплатить заявку
Для оплаты заявки абоненту понадобится банковская карта, на которой должна находиться требуемая сумма средств.
Абонент, после активации кнопки «Оплатить договор», заполняет форму обратной связи, указывая в ней:
- номер заявки;
- номер договора;
- сумму платежа.
После этого он автоматически переходит на сайт Сбербанка, где нужно ввести реквизиты карты и выполнить оплату.
Для получения электронной квитанции по проведенной транзакции необходимо в форме для оплаты заявки указать номер мобильного телефона и e-mail-адрес.
Если клиенту неудобно оплачивать заявку на сайте компании, можно воспользоваться другими вариантами:
- сделать безналичный перевод на расчетный счет компании;
- оплатить наличными в кассах любого банка;
- воспользоваться терминалами Сбербанка, приложив квитанцию с двумерным штрих-кодом, полученную в отделении Ленэнерго.
Если оплату за заявителя делает третье лицо, в квитанции об оплате необходимо указать номер договора и личные данные заявителя.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021