Регистрация личного кабинета на сайте lk.skkdc.ru: основные правила, инструкция для входа

lk.skkdc.ru

Записаться на прием к специалисту Ставропольского краевого клинического консультативно-диагностического центра можно по многоканальному телефону. Также запись оформляется онлайн с помощью личного кабинета на сайте https://lk.skkdc.ru/.

Регистрация личного кабинета

Все пациенты центра получают возможность пользоваться сервисом «Личный кабинет». Для этого необходимо прийти в центр, записаться на прием к специалисту или заказать лабораторное исследование.

В окне регистрации пациенту нужно предъявить ответственному сотруднику паспорт (свидетельство о рождении, если обследование требуется ребенку младше 14 лет), а также сообщить номер телефона и адрес электронной почты.

После введения информации о пациенте в компьютер в электронной базе центра будет создана его больничная карта. На руки клиенту выдадут логин и пароль для входа в личный кабинет.

Важно! Посетители, не желающие создавать личный кабинет, могут осуществить гостевой вход. После этого личный аккаунт будет удален из базы данных клиники.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно двумя способами:

  • набрать в адресной строке используемого браузера адрес личного кабинета https://lk.skkdc.ru/;
  • войти на официальный сайт диагностического центра www.skkdc.ru и кликнуть по кнопке с названием «Личный кабинет». Кнопка расположена в центре верхней навигационной панели.

Независимо от выбранного способа на экране появится окно авторизации, поля которого нужно заполнить.

lk.skkdc.ru вход

Посетитель указывает:

  • логин и пароль, которые были получены при личном посещении центра;
  • дает согласие на обработку и хранение персональных данных, проставив знак «Галочка» в соответствующем квадратике;
  • вводит цифровую комбинацию, изображенную на картинке (разгадывает капчу для защиты сайта от спам-роботов);
  • кликает по кнопке голубого цвета с надписью: «Войти».

После совершения этих действий и проверки системой введенных учетных данных доступ к личному профилю открывается.

Гостевой вход пациента проходит по такому же алгоритму. Отличие состоит во вводимых учетных записях для входа. Вместо логина, указывается код пациента, который прописан в верхней части талона на прием. Паролем служит год, месяц и число рождения пациента.

Восстановление учетных данных

Если клиент центра по каким-либо причинам потерял учетные данные для входа в личный профиль, восстановить их самостоятельно не получиться. Для этого нужно нанести личный визит в центр или в один из его филиалов и сообщить сотруднику регистратуры о возникшей проблемы. Для идентификации личности необходимо иметь паспорт и договор на оказание медицинских услуг. После проверки личности заявителя ответственный сотрудник вручит новые данные для входа в аккаунт.

Также следует поступить при желании изменить учетные данные для входа в ЛК на более удобные для себя. Самостоятельное изменение пароля через настройки профиля сервисом не предусмотрено.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пациента – это многофункционального рабочее место для сотрудничества с диагностическим центром. Это также электронный вариант личной медицинской карты, в которой накапливаются сведения о состоянии здоровья пациента за весь период обслуживания в диагностическом центре.

Используя личный кабинет, можно выполнить такие действия:

  • прочитать ленту уведомлений;
  • просмотреть, сохранить на компьютер или распечатать результаты проведенных исследований взятых биоматериалов за разные периоды. С помощью онлайн-сервиса получить результаты проведенных анализов можно, начиная с 2014 года. Если для точной постановки диагноза или других целей требуется материалы более ранних периодов, следует обратиться в архив диагностического центра;
  • узнать о назначениях. Если после посещения узкого специалиста были сделаны дополнительные назначения, информация об этом попадает в раздел «Назначения». Пациент может узнать время приема, наименование назначения, номер кабинета, в котором будет проведено обследование. Можно узнать также об особенности предварительной подготовки организма для получения правильных результатов;
  • предварительно записаться на прием к специалисту или обследование. Пациент самостоятельно выбирает специалиста, дату и время приема. Если прием в выбранное время не проводится, система выдаст оповещение об этом;
  • перенести дату приема, отменить прием или записаться к другому врачу;
  • распечатать талон на прием;
  • оплатить услуги с помощью банковской карты. К оплате допускаются банковские карты платежных систем МИР, Виза и Мастеркард. Оплата происходит через платежную страницу банка-партнера «Газпромбанк». Если пациента не устраивают условия оплаты, он может рассчитаться за услуги позже, после посещения специалиста.
  • просмотр истории платежей;
  • настройка профиля и подключение к личному кабинету электронной почты для получения уведомлений, информации о бонусах и проводимых акциях;
  • получение технической помощи при проблемах работы в личном кабинете.

lk.skkdc.ru

Личный кабинет гостя имеет такой же функционал. После ознакомления с его возможностями клиент может зарегистрировать постоянный личный кабинет, пройдя процедуру получения учетных данных для входа в регистратуре диагностического центра.

Важно! Если пациент сдавал анализы по программе ОМС, их результаты появятся в ЛК после подписания реестров в страховой компании. Результаты платных обследований появляются сразу же после получения заключения от лаборанта, изучавшего образцы биоматериалов.

Другие способы записи на прием

Пациенты, не имеющие личного аккаунта на сайте медицинского центра, могут записаться на прием через онлайн-сервис. Для этого необходимо войти на сайт www.skkdc.ru и перейти в раздел «Пациентам». В открывшемся меню нужно выбрать ссылку «Онлайн-запись».

На экране появится диалоговое окно. Заявитель излагает свою просьбу или описывает проблему диспетчеру службы, указывает контактные данные для связи. После обработки сообщения с пациентом связывается менеджер и уточняет детали приема. Сервисом предусмотрена возможность прикрепления к заявке на прием дополнительных документов о состоянии здоровья пациента в отсканированном виде или в виде фотоснимка.

lk.skkdc.ru запись

Онлайн-консультации

Если после получения результатов анализов или посещения узкого специалиста у пациента возникли вопросы, он может получить ответы на них в онлайн-режиме без посещения диагностического центра.

Для получения ответов на вопрос активируется вкладка «Вопрос-ответ», расположенная в разделе «Пациентам». На открывшейся странице пользователь выбирает блок, подходящий к тематике его вопроса. В открывшемся диалоговом окне указываются личные данные пациента: ФИО, e-mail, описывается вопрос или проблема.

Ответ от специалиста поступает на указанный адрес электронной почты.

lk.skkdc.ru вопрос

Удаление аккаунта

Пациент, не желающий больше сотрудничать с диагностическим центром, может удалить личный профиль. Для этого необходимо написать заявление и отнести его лично в окно регистратуры. Вскоре ЛК будет удален из базы клиники.

Информация о центре

АНМО «Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр» — это одно из старейших медицинских заведений Ставрополья. Компания использует в своей работе эффективные методы клинической и лабораторной диагностики. В центре современная материально-техническая база, уникальное диагностическое оборудование, опытный медицинский персонал. В компании работают доктора и кандидаты медицинских и биологических наук, а также заслуженные врачи России, которые пользуются популярностью и доверием у жителей края. Всю необходимую информацию о центре можно найти на официальном сайте www.skkdc.ru/.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)