Личный кабинет ЛКБ: инструкция для входа в аккаунт, возможности системы

лкб

Региональная кредитно-финансовая компания Липецккомбанк ориентирована не только на работу с корпоративными клиентами. Свои услуги фирма, являющаяся частью холдинга «Зенит», предоставляет и физическим лицам. Для удобной работы был разработан личный кабинет ЛКБ, в котором пользователи могут совершать финансовые операции онлайн.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет представляет собой удобное приложение. С его помощью клиенты могут использовать предусмотренные системой инструменты в любое время, но при условии активного подключения к сети интернет.

Важным преимуществом использования сервиса (www.kombank.ru) является полная независимость от функционирования филиалов. Если они будут закрыты, клиент банка сможет выполнить нужную операцию после авторизации на сайте. Это удобно, поскольку не всегда у пользователя есть возможность посетить лично офис банка даже в рабочие часы.

регистрация онлайн банка

Войти в систему могут только пользователи, которые заключили договор с банком. В обязательном порядке клиент должен быть держателем пластиковой карты.

Важно! В течение двух дней после официального заключения договора пользователь сможет подключиться к системе, поскольку в нее будут внесены данные. Следовательно, раньше этого срока входить в личный кабинет не нужно.

интернет банк зенит

Вход в личный кабинет

По прошествии 2 дней после заключения договора с банком клиент может авторизоваться в системе. При этом стандартную процедуру регистрации пользователи могут пропустить, поскольку это предусмотрено системой. Руководство организации посчитало, что нет никакой необходимости заставлять пользователей тратить на это время. Можно максимально упростить процедуру.

После заключения договора граждане могут авторизоваться в системе, не проходя регистрацию. Авторизоваться на сайте, чтобы начать использовать определенный набор онлайн-инструментов можно двумя способами:

  • с помощью специального идентификатора – этот метод не отличается сложностью;
  • при помощи номера карточки и специального пароля – стоит отметить, что важным отличием является способ определения пароля. Его назначает не сам пользователь. Представители банка при заключении договора предоставляют данные для входа в личный кабинет.

Выбирая способ авторизации, пользователи должны руководствоваться тем, какой метод является более удобным. Если будет выбрана авторизация с помощью номера карты и специального пароля, выданного при подписании договора, пользователь лишится возможности самостоятельно установить данные для входа.

При следующей авторизации придется использовать данные, предоставленные системой, и изменить их не получится. Это не всегда удобно, поскольку часто назначаемые пароли оказываются сложными и запомнить их непросто. По этой причине клиентам иногда приходится пользоваться формой для восстановления информации.

мобильное приложение банка для android    мобильное приложение банка для apple

Возможности онлайн-банкинга

ЛКБ банк принял решение расширить функционал личного кабинета, чтобы пользователи могли сэкономить время и силы при проведении определенных операций. Это важное преимущество. Расширенный функционал позволяет отказаться от посещений офисов, принадлежащих банку.

После авторизации в системе клиенты могут производить разные банковские операции. Функционал очень широкий. После авторизации пользователи получают возможность:

  • контролировать статус полученной пластиковой карты и формировать выписки по счетам;
  • контролировать остаток средств на счете и создавать виртуальные карты. Они необходимы для того, чтобы совершать покупки в интернет-магазинах;
  • управлять установленным на карту лимитом, благодаря этому удастся избежать проблем с его превышением. Обратите внимание, что можно в любое время изменить установленной лимит по своему усмотрению;
  • осуществлять выплаты по кредитам, оформленным в банке, и подключать такую услугу, как блокировка карт. Примечательно, что блокировка пластика может быть как временной, так и постоянной;
  • оплачивать коммунальные услуги и наложенные на пользователя штрафы;
  • пополнять электронные кошельки и просматривать информацию касательно уже проведенных операций.

Чтобы постоянно не вносить данные для платежа самостоятельно, пользователям доступна такая услуга, как создание шаблона. С ее помощью клиент может создать пример платежа. При попытке произвести операцию не нужно будет вводить заново все данные. Услугу используют граждане, которые совершают регулярные платежи. Часто это касается не только оплаты коммунальных услуг.

Просматривая информацию о проведенных денежных операциях, клиент может запросить формирование отчета. Эта услуга является бесплатной. Полученный отчет можно распечатать, если в этом возникнет необходимость.

Важно! Для удобства клиентов скачать файлы можно в формате pdf.

Баланс карты без входа в личный кабинет

Не все банковские операции можно проводить исключительно после авторизации. Руководство компании пошло навстречу своим клиентам, понимая, что не всегда есть доступ к интернету и иногда возникает необходимость произвести простейшие операции без подключения к системе.

К таким простейшим операциям можно отнести проверку баланса на карте. Чтобы сделать это, нужно использовать такую команду – BAL и 4 последние цифры карты. Отправив такое сообщение, пользователь в течение нескольких минут получит информацию касательно состояния своего счета. Обратите внимание, что эта услуга является бесплатной.