Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мираполис Апрель
Компания Мираполис Апрель осуществляет свою деятельность по поставке лекарственных препаратов. Сеть аптек охватывает большинство регионов Российской Федерации. При этом предусмотрена возможность осуществления заказа в дистанционном режиме. Для этого достаточно выполнить регистрацию личного кабинета на сайте Мираполис Апрель.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации личного кабинета Мираполис Апрель заключается в выполнении таких действий:
- Открывается официальный сайт сервиса – https://apteka-april.ru.
- Нажать «Войти в личный кабинет».
- В открывшемся списке потребуется выбрать подпункт «Регистрация».
- Далее перед пользователем загрузится регистрационная форма, где понадобится указать контактный телефонный номер, самостоятельно составленный пароль, фамилию, имя, отчество и адрес электронного почтового ящика.
- Следующим шагом станет подтверждение согласия на обработку персональных данных выставлением галочки в специальное окошко.
- Кликается окно с надписью «Зарегистрироваться».
- Программа сервиса выполнит проверку предоставленного пользователем телефонного номера. Операция выполняется отправкой пользователю шифра в смс-сообщении. После его получения следует ввести данные в загрузившееся окошко и нажать «Подтвердить». На этом регистрация в дистанционном сервисе обслуживания завершена.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в дистанционный сервис обслуживания Мираполис Апрель также начинается с загрузки официального сайта компании. Затем нужно выполнить последующий порядок действий:
- Выполняется переход по ссылке «Войти».
- В загрузившейся форме вводятся идентификационные данные.
- Кликается окошко с надписью «Войти».
Если пользователь не хочет заниматься авторизацией каждый раз, то можно установить галочку напротив надписи «Запомнить меня». Данную процедуру рекомендуется использовать исключительно на личном персональном компьютере.
Восстановление доступа
В случае возникновения сложностей с авторизацией в дистанционном сервисе обслуживания Мираполис Апрель по причине потери пароля следует воспользоваться самостоятельной функцией восстановления доступа. Она предусматривает предварительную загрузку страницы авторизации. Затем пользователю необходимо кликнуть по ссылке с названием «Восстановить пароль».
На следующем этапе клиент будет перенаправлен на страницу ввода контактного телефонного номера, который использовался в момент заполнения регистрационной формы. После ввода телефона следует кликнуть по окошку с надписью «Получить код подтверждения». Полученный шифр вводится в пустое окошко, а затем кликается окно с надписью «Подтвердить». Далее пользователю будет предложено придумать новый шифр для входа в личный кабинет Мираполис Апрель.
Возможности личного кабинета
Регистрация личного кабинета открывает пользователю доступ к таким функциям:
- Осуществление заказа с проведением платежа;
- Ознакомление с каталогом продукции с возможностью изучения аннотации;
- Участие в программе лояльности;
- Получение помощи у специалистов компании.
Важно! В личном кабинете доступен просмотр ближайших адресов магазинов и их графиков работы.
Порядок оформления заказа
Для выполнения заказа в дистанционном режиме с помощью личного кабинета следует придерживаться такой инструкции:
- Осуществляется авторизация в дистанционном сервисе обслуживания.
- Следующим шагом станет выбор необходимого товара. Для этого можно воспользоваться каталогом или поисковой системой.
- Интересующие товары переносятся в электронную корзину.
- Кликается иконка в виде корзины. Затем тщательно проверяется выбранный товар с указанием требуемого количества. После этого необходимо нажать на окошко с надписью «Оформить заказ».
- В дальнейшем пользователю потребуется выбрать способ получения заказа. При самостоятельном вывозе из аптеки следует указать на ближайший для вас адрес торговой точки. При использовании второго варианта понадобится указать точный адрес доставки.
- Далее выбирается способ проведения оплаты. Клиент может внести платеж в дистанционном режиме или наличными средствами. При использовании первого варианта необходимо учитывать, что оплата производится с помощью пластиковых платежных инструментов. Компания Мираполис Апрель гарантирует клиентам полную безопасность при проведении платежа. При выборе способа доставки на адрес места жительства клиент может оплатить товар исключительно в дистанционном режиме.
- В заключение останется дождаться доставки заказа или смс-сообщения, в котором будет указано, что товар можно забирать.
Условия доставки
При необходимости клиент может заказать товар с помощью личного кабинета с доставкой на дом. В этом случае понадобится провести оплату в дистанционном режиме. Доставка осуществляется курьерской службой.
Доставка будет в день заказа, если он был оформлен в период времени с 8 утра до 8 вечера. В противном случае, товар будет отправлен на следующие сутки. Также необходимо учитывать, что с помощью курьерской службы можно приобрести лекарственные препараты, которые не требуют предъявления рецептуры от лечащего врача.
Важно! Ознакомиться со списком населенных пунктов, в которых предусмотрена услуга курьерской доставки, можно в личном кабинете Мираполис Апрель.
Возможно ли вернуть товар
При заказе товаров в дистанционном сервисе обслуживания Мираполис Апрель следует учитывать, что отказ от заказа или его обмен возможен только в момент получения товара. Также согласно законодательству РФ, предусмотрен список продукции, которая не предусматривает возможность возврата. С этим списком можно ознакомиться в личном кабинете.
Причинами для возврата или обмена товара могут быть:
- выявлены повреждения, в том числе упаковки;
- несоответствие предоставленного товара с заказываемым клиентом.
Служба поддержки клиентов
Сервис дистанционного обслуживания Мираполис Апрель готов оказать помощь клиентам по самым разным вопросам. Для получения помощи необходимо первоначально загрузить страницу авторизации. Затем выполняются такие действия:
- В нижней части загрузившейся страницы осуществляется переход по ссылке с надписью «Нужна помощь».
- Далее перед пользователем откроется окно для ввода обращения, где детально описывается суть возникшей проблемы.
- На вопрос попытается ответить автоматизированный бот.
Если решить проблему указанным способом не удалось, то следует кликнуть по окошку с надписью «Отправить сообщение» или связаться с оператором. При выборе первого варианта также описывается суть проблемы, после чего вводится адрес электронного почтового ящика и кликается окошко «Отправить».
Пользователь может быть направлен для разговора с консультантом компании. Независимо от выбранного способа, специалисты компании постараются в кратчайшие сроки решить проблему клиента.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021