Личный кабинет Мой Арбитр: правила авторизации, функции аккаунта

Мой Арбитр

Мой Арбитр — это информационно-справочная платформа, представляющая службу Арбитражных судов Российской Федерации. Воспользоваться представленной на сайте информацией могут как физические, так и юридические лица. Они могут узнать о предстоящих судебных заседаниях, картотеке доступных дел, а также о правилах подачи электронной документации. После регистрации личного кабинета в системе Мой Арбитр гражданин сможет воспользоваться всем функционалом. Аккаунт позволяет оформлять заявление, отслеживать ход дела и рассчитывать размер государственной пошлины.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт Мой Арбитр находится по адресу https://my.arbitr.ru/. Все функции портала станут доступны пользователю после прохождения регистрации. На сайте не представлено стандартной схемы создания личного кабинета. Вместо этого, предлагается перейти по ссылке «Войти в систему». Находится она в правом верхнем углу.

Сайт предлагает пройти регистрацию с помощью портала Госуслуги. Вся личная информация будет перенесена на сайт Мой Арбитр автоматически.

Есть еще один вариант создания личного кабинета. Для этого необходимо обратиться к стороннему ресурсу, который называется Электронное правосудие. Здесь предстоит заранее оформить профиль, как это делается на портале Госуслуги.

Мой Арбитр регистрация

При выборе данного способа регистрации следует ввести номер телефона, СНИЛС и адрес электронной почты. Пароль создается только после введения обозначенных данных. Дальнейшие действия пользователя будут зависеть от статуса профиля на сайте Мой Арбитр. Наиболее простым вариантом станет, когда сервис разрешит связать аккаунты из различных ресурсов. В противном случае предстоит подтверждать личность пользователя. Сделать это можно в момент визита в МФЦ или при помощи внесения данных из других документов: СНИЛС или ИНН.

Обратите внимание, что все данные должны быть внесены без ошибок. Это позволит беспрепятственно пройти регистрацию. Не забудьте внести адрес электронной почты, это поможет восстановить пароль на случай его потери.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Авторизация на портале может быть выполнена несколькими способами:

  • Если выбрать вариант авторизации через Госуслуги, то предстоит авторизоваться через обозначенный портал. Для продолжения процедуры необходимо выразить согласие на интеграцию аккаунтов. Дальнейший перенос данных произойдет в автоматическом режиме.
  • При авторизации через сайт Электронное правосудие необходимо заполнить строчки, которые предназначены для внесения адреса электронной почты и пароля.

Мой Арбитр вход

Важно! Если вы работаете на компьютере, к которому исключен доступ третьих лиц, то можно воспользоваться сервисом «Запомнить меня». В этом случае вам не придется вводить регистрационные данные при каждом входе в систему.

Как восстановить пароль

Если вы проходили авторизацию через сайт Электронное правосудие, то сбросить текущий пароль от личного кабинета будет довольно просто:

  1. Войдите на официальный сайт Мой Арбитр.
  2. Выберите клавишу «Войти в систему».
  3. На поле для авторизации есть ссылка, которая называется «Забыли пароль».
  4. Система предложит обозначить регистрационный e-mail. Именно на этот ящик будет выслана инструкция по смене пароля.
  5. Для корректного завершения процедуры следуйте всем подсказкам системы.

Мой Арбитр пароль

При возникновении проблем с открытием личного кабинета не спешите сбрасывать текущий пароль. Убедитесь, что регистрационные данные были введены без ошибок.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный пользователь сможет получить доступ ко всем инструментам сайта. Есть возможность прочтения списков заявлений и документов, жалоб и апелляций. Без регистрации будет доступен только сервис для расчета суммы государственной пошлины и задолженности. Специально для этого на сайте представлены электронные калькуляторы.

Простая процедура регистрации значительно расширяет список возможностей пользователя при работе на сайте Мой Арбитр:

  • Изучение информации относительно рассматриваемых или закрытых дел.
  • Оформление исков и подача заявлений.
  • Составление апелляционных жалоб с целью пересмотра дела при наличии новых обстоятельств.
  • Подача документации в электронном виде при оформлении встречных исков, ходатайств и т.д.
  • Выполнение настройки аккаунта.
  • Поддержание контакта с представителем службы поддержки.

Мой Арбитр

Важно! На сайте есть возможность оформления банкротства. Пользователю открывается доступ к информации о правилах и условиях данной процедуры.

Контактные сведения

Найти необходимую информацию можно на официальном сайте сервиса Мой Арбитр. Для этого создан специальный раздел, который называется FAQ. Найти его можно в рубрике «Справка». Здесь представлено довольно много информации о подаче документации и устранении различных ошибок при написании заявлений.

Если представленных сведений не хватило для получения исчерпывающего ответа, то следует обратиться в службу технической поддержки.

Можно написать письмо на электронную почту. Также можно открыть онлайн-чат с сотрудником с помощью ссылки, расположенной в правом нижнем углу. Нажмите на ярлык с изображением герба и далее выберите клавишу «Новый диалог».

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!