Как создать личный кабинет на сайте «МосОблБанка»
ПАО «Московский Областной Банк» был создан в начале 90-х годов. На сегодняшний день офисы структурных подразделений банка есть во многих крупных городах России. Каждый владелец счета и все держатели карт «МосОблБанка» могут пользоваться простым в использовании, но функциональным сервисом «Личный кабинет». В аккаунте можно не только удаленно управлять своими финансами, но и проводить множество других важных операций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать свой профиль в системе ПАО «МосОблБанк» рекомендовано каждому клиенту. Учетная запись на портале позволит дистанционно управлять своими счетами, картами, вкладами и кредитами. Интерфейс интернет-банка проработан до мелочей, сервис простой и удобный.
Важно! Процедуру регистрации можно пройти самостоятельно. Создание личного кабинета и пользование им предоставляется всем клиентам «МосОблБанка» абсолютно бесплатно.
Рассмотрим пошаговую инструкцию регистрации личного кабинета:
- Загрузите официальный сайт кредитной организации: https://mosoblbank.ru/.
- На панели меню найдите раздел «Частным лицам», и перейдите в него.
- Нажмите вкладку «Интернет-банк».
- На новой странице в левой части найдите список меню и выберите подходящую вам систему. Есть на выбор «Для текущих и депозитных счетов физлиц» или «Система Интернет-банкинга для держателей карт». Кликните на плюсик рядом со строкой, чтобы раскрыть список.
- Из появившегося списка необходимо выбрать «Регистрация».
- В зависимости от типа профиля будет предложено заполнить бланк-анкету – впишите во всех пустых полях свои личные данные. Внимательно проверьте их перед сохранением.
- Придумайте надежный пароль и запишите его где-нибудь у себя, чтобы не забыть.
- Ознакомьтесь с правилами сайта, условиями дистанционного банковского обслуживания банковских карт, а также с тарифами на проведение операций с использованием банковских карт ПАО «Московский Областной Банк» на сервисе Интернет-банк.
- Перейдите на свою электронную почту. Откройте письмо, отправленное с сервиса «МосОблБанка».
- Для подтверждения данных перейдите по ссылке из письма.
Пользователь может зарегистрировать веб-банкинг для физических лиц. Личный кабинет будет использоваться для удаленного управления текущими и депозитными счетами. После прохождения процедуры регистрации клиенту необходимо явиться в отделение «МосОблБанка» лично с удостоверением личности для завершения процедуры.
Вход в личный кабинет
Пользоваться интернет-банком под своей учетной записью можно из любой страны, где имеется доступ к сети интернет. Вход в личный кабинет можно осуществить как с персонального компьютера, так и с любого удобного портативного устройства.
Для пользователей, зарегистрированных в системе «Для текущих и депозитных счетов физических лиц», нужно следовать такой инструкции:
- Загрузите официальный веб-сайт банка.
- Перейдите на вкладку «Частным лицам».
- Из предложенных разделов кликните «Интернет-банкинг».
- Выберите подходящий профайл категории.
- Нажмите «Вход».
- На новой странице https://ibank.mosoblbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf заполните блок авторизации. Введите свой подтвержденный логин.
- Если вы заходите с устройства, которым будете пользоваться часто, то рядом со строкой «Запомнить меня» можно поставить галочку, чтобы при следующей авторизации не вводить свои данные.
- Кликните кнопку «Войти».
Для клиентов банка, авторизованных как «Держатель карт, вкладчик или клиент с кредитом», предоставлена такая инструкция:
- Откройте сайт «МосОблБанка», далее – раздел «Частным лицам».
- Загрузите страницу «Интернет-банкинг».
- Перейдите в свой раздел и в нем нажмите «Войти».
- В блоке для авторизации, появившейся на новой вкладке https://ib.mosoblbank.ru/login, введите свой логин и пароль.
- Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Интернет-банкинг «МосОблБанк» существенно экономит время клиента. Практически все операции по своим счетам пользователь сможет провести удаленно и в любое удобное время. Благодаря онлайн-сервису «Личный кабинет» теперь не нужно тратить время на дорогу в банк и сидеть в очереди к оператору. Практически все управление финансами возможно через ЛК.
Функционал банкинга:
- Создание переводов в рублях;
- Перевод валюты;
- Возможность архивировать платежные документы;
- Получение важных уведомлений и писем;
- Отправка личных сообщений и заявок и пр.
Важно! В личном кабинете доступен запрос и загрузка готовых выписок в онлайн-режиме по текущим и депозитным счетам.
Возможности личного кабинета для держателей карт, вкладчиков и заемщиков:
- Доступ к информации по зарегистрированным на пользователя картам;
- Загрузка выписок по счетам;
- Оплата всевозможных услуг (мобильная связь, телевидение и интернет, жилищно-коммунальных услуг и т.д.);
- Проведение денежных переводов;
- Создание карточек-шаблонов для оплаты часто используемых услуг и платежей;
- Загрузка информации по открытым вкладам и счетам;
- Получение персональных выгодных предложений;
- Настройка СМС-уведомлений и пр.
Что делать, если потеряны данные для авторизации
Если пользователь, который был зарегистрирован на сервисе как владелец текущего или депозитного счета, не может зайти в личный кабинет из-за того, что забыл логин, то ему необходимо явиться в банк лично. Клиенту потребуется написать заявление, после чего сотрудник банка поможет восстановить доступ к ЛК.
Если же учетные данные от входа в систему утеряны у пользователя, который прошел регистрацию на обычном интернет-банкинге, созданном для держателей карт, вкладчиков и клиентов с кредитами, то нужно следовать такой инструкции:
- Загрузить блок для входа в систему https://ib.mosoblbank.ru/login.
- Рядом с кнопкой «Войти» потребуется активировать ссылку «Я забыл логин или пароль».
- В новой форме ввести логин или E-mail.
- Открыть электронный почтовый ящик и действовать по инструкции из поступившего письма.
Как заблокировать личный кабинет
Для приостановки действия персонального кабинета необходимо связаться с сотрудником структурного подразделения ПАО «МосОблБанка», в котором обслуживается пользователь.
При возникновении любых проблем с работой в системе можно обратиться к специалистам службы технической поддержки:
- Позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8-800-200-14-15 (звонки принимаются круглосуточно).
- Для клиентов, находящихся за границей РФ, выделена отдельная телефонная линия: 8-495-909-81-98 (работает также круглосуточно).
Также можно отправить заявку на электронную почту: [email protected]. Сотрудники техподдержки в офисе компании работают по будням с 9:00 до 18:15 (по московскому времени).
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021