Как создать личный кабинет на сайте «МосОблБанка»

МосОблБанк

ПАО «Московский Областной Банк» был создан в начале 90-х годов. На сегодняшний день офисы структурных подразделений банка есть во многих крупных городах России. Каждый владелец счета и все держатели карт «МосОблБанка» могут пользоваться простым в использовании, но функциональным сервисом «Личный кабинет». В аккаунте можно не только удаленно управлять своими финансами, но и проводить множество других важных операций.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать свой профиль в системе ПАО «МосОблБанк» рекомендовано каждому клиенту. Учетная запись на портале позволит дистанционно управлять своими счетами, картами, вкладами и кредитами. Интерфейс интернет-банка проработан до мелочей, сервис простой и удобный.

Важно! Процедуру регистрации можно пройти самостоятельно. Создание личного кабинета и пользование им предоставляется всем клиентам «МосОблБанка» абсолютно бесплатно.

Рассмотрим пошаговую инструкцию регистрации личного кабинета:

  1. Загрузите официальный сайт кредитной организации: https://mosoblbank.ru/.
  2. На панели меню найдите раздел «Частным лицам», и перейдите в него.
  3. Нажмите вкладку «Интернет-банк».
  4. На новой странице в левой части найдите список меню и выберите подходящую вам систему. Есть на выбор «Для текущих и депозитных счетов физлиц» или «Система Интернет-банкинга для держателей карт». Кликните на плюсик рядом со строкой, чтобы раскрыть список.
  5. Из появившегося списка необходимо выбрать «Регистрация».
  6. В зависимости от типа профиля будет предложено заполнить бланк-анкету – впишите во всех пустых полях свои личные данные. Внимательно проверьте их перед сохранением.
  7. Придумайте надежный пароль и запишите его где-нибудь у себя, чтобы не забыть.
  8. Ознакомьтесь с правилами сайта, условиями дистанционного банковского обслуживания банковских карт, а также с тарифами на проведение операций с использованием банковских карт ПАО «Московский Областной Банк» на сервисе Интернет-банк.
  9. Перейдите на свою электронную почту. Откройте письмо, отправленное с сервиса «МосОблБанка».
  10. Для подтверждения данных перейдите по ссылке из письма.

МосОблБанк регистрация

Пользователь может зарегистрировать веб-банкинг для физических лиц. Личный кабинет будет использоваться для удаленного управления текущими и депозитными счетами. После прохождения процедуры регистрации клиенту необходимо явиться в отделение «МосОблБанка» лично с удостоверением личности для завершения процедуры.

Вход в личный кабинет

Пользоваться интернет-банком под своей учетной записью можно из любой страны, где имеется доступ к сети интернет. Вход в личный кабинет можно осуществить как с персонального компьютера, так и с любого удобного портативного устройства.

Для пользователей, зарегистрированных в системе «Для текущих и депозитных счетов физических лиц», нужно следовать такой инструкции:

  1. Загрузите официальный веб-сайт банка.
  2. Перейдите на вкладку «Частным лицам».
  3. Из предложенных разделов кликните «Интернет-банкинг».
  4. Выберите подходящий профайл категории.
  5. Нажмите «Вход».
  6. На новой странице https://ibank.mosoblbank.ru/web_banking/protected/welcome.jsf заполните блок авторизации. Введите свой подтвержденный логин.
  7. Если вы заходите с устройства, которым будете пользоваться часто, то рядом со строкой «Запомнить меня» можно поставить галочку, чтобы при следующей авторизации не вводить свои данные.
  8. Кликните кнопку «Войти».

МосОблБанк вход

Для клиентов банка, авторизованных как «Держатель карт, вкладчик или клиент с кредитом», предоставлена такая инструкция:

  1. Откройте сайт «МосОблБанка», далее – раздел «Частным лицам».
  2. Загрузите страницу «Интернет-банкинг».
  3. Перейдите в свой раздел и в нем нажмите «Войти».
  4. В блоке для авторизации, появившейся на новой вкладке https://ib.mosoblbank.ru/login, введите свой логин и пароль.
  5. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Интернет-банкинг «МосОблБанк» существенно экономит время клиента. Практически все операции по своим счетам пользователь сможет провести удаленно и в любое удобное время. Благодаря онлайн-сервису «Личный кабинет» теперь не нужно тратить время на дорогу в банк и сидеть в очереди к оператору. Практически все управление финансами возможно через ЛК.

Функционал банкинга:

  • Создание переводов в рублях;
  • Перевод валюты;
  • Возможность архивировать платежные документы;
  • Получение важных уведомлений и писем;
  • Отправка личных сообщений и заявок и пр.

МосОблБанк

Важно! В личном кабинете доступен запрос и загрузка готовых выписок в онлайн-режиме по текущим и депозитным счетам.

Возможности личного кабинета для держателей карт, вкладчиков и заемщиков:

  • Доступ к информации по зарегистрированным на пользователя картам;
  • Загрузка выписок по счетам;
  • Оплата всевозможных услуг (мобильная связь, телевидение и интернет, жилищно-коммунальных услуг и т.д.);
  • Проведение денежных переводов;
  • Создание карточек-шаблонов для оплаты часто используемых услуг и платежей;
  • Загрузка информации по открытым вкладам и счетам;
  • Получение персональных выгодных предложений;
  • Настройка СМС-уведомлений и пр.

Что делать, если потеряны данные для авторизации

Если пользователь, который был зарегистрирован на сервисе как владелец текущего или депозитного счета, не может зайти в личный кабинет из-за того, что забыл логин, то ему необходимо явиться в банк лично. Клиенту потребуется написать заявление, после чего сотрудник банка поможет восстановить доступ к ЛК.

Если же учетные данные от входа в систему утеряны у пользователя, который прошел регистрацию на обычном интернет-банкинге, созданном для держателей карт, вкладчиков и клиентов с кредитами, то нужно следовать такой инструкции:

  1. Загрузить блок для входа в систему https://ib.mosoblbank.ru/login.
  2. Рядом с кнопкой «Войти» потребуется активировать ссылку «Я забыл логин или пароль».
  3. В новой форме ввести логин или E-mail.
  4. Открыть электронный почтовый ящик и действовать по инструкции из поступившего письма.

МосОблБанк пароль

Как заблокировать личный кабинет

Для приостановки действия персонального кабинета необходимо связаться с сотрудником структурного подразделения ПАО «МосОблБанка», в котором обслуживается пользователь.

При возникновении любых проблем с работой в системе можно обратиться к специалистам службы технической поддержки:

  • Позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8-800-200-14-15 (звонки принимаются круглосуточно).
  • Для клиентов, находящихся за границей РФ, выделена отдельная телефонная линия: 8-495-909-81-98 (работает также круглосуточно).

Также можно отправить заявку на электронную почту: [email protected]. Сотрудники техподдержки в офисе компании работают по будням с 9:00 до 18:15 (по московскому времени).

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)