МТС банк онлайн личный кабинет

Реклама

МТС Банк - крупный универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. Занимает 43 место среди банков России по величине активов. Основными видами деятельности банка являются: обслуживание юридических и физических лиц, кредитование населения, а также операции с ценными бумагами на валютном рынке. Сеть филиалов кредитной организации представлена офисами в 42 крупнейших регионах страны. Основными источниками фонда являются денежные средства физических и юридических лиц.

МТС банк: вход в личный кабинет

МТС банк: вход в личный кабинет

Для всех клиентов МТС банка у финансовой организации есть услуга "Интернет-банк", которая позволяет получить доступ к своим банковским активам дистанционно в любое время суток, а для входа в систему нужен логин и пароль. Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт МТС банка по адресу https://www.mtsbank.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Онлайн Банк". Далее необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Если данные введены верно, то вы будете перенаправлены на главную страницу своего личного кабинета, где будут отображены все ваши активные банковские продукты.

Внимание! Если вы осуществляете вход в интернет-банк МТС в первый раз, то не забудьте поменять временный пароль для входа на свой в настройках системы! Временный пароль действителен всего 7 дней с момента его получения. Если его не поменять в течение этого времени, то его придется восстанавливать.

Если вам нужен личный кабинет для юридических лиц, то тогда вам нужно перейти на страницу сайта для бизнеса по адресу https://www.mtsbank.ru/corporate/ и нажать справа кнопку "Интернет-банк". Для входа в личный кабинет для бизнеса понадобится защищенный носитель с ЭЦП. Перед входом необходимо настроить компьютер для работы с ключевым носителем: установить плагины для браузера и прочее.

МТС банк: главная страница

Регистрация личного кабинета в МТС банке

Клиентам банка предоставляется доступ в личный кабинет сразу после оформления одного из банковских продуктов: карты МТС Деньги, кредита, вклада и прочих продуктов.

Если вы не помните, подключена ли вам услуга "Интернет-банк" или забыли свои данные для входа - обратитесь по телефону службы поддержки МТС банка по номеру 8 (800) 250-0-520.

Если вы хотите войти в личный кабинет, то для этого необходимо заранее пройти процедуру регистрации. Сделать это можно несколькими путями:

  1. Через офис МТС Банка
  2. Через любой банкомат МТС

Данные способы получения логина и пароля доступны только уже действующим клиентам банка.

В первом случае вам необходимо прийти в офис и заполнить бланк заявления на подключения дистанционного банковского обслуживания (услуга "Интернет-банк"). Для рассмотрения заявления при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ. Вам будет выдан конверт с реквизитами для входа в систему. Вся операция не займет у вас больше 5 минут. Не забудьте сменить временный пароль при первом входе в систему!

Во втором случае используйте банкомат для подключения онлайн-банкинга. Вставьте вашу карту в банкомат, введите PIN-код, в главном меню выберите раздел "Интернет-банк" - "Подключить". Далее система предложит распечатать логин и временный пароль на чеке.

Любой из вышеперечисленных способов предоставит вам доступ в систему МТС Банк Онлайн.

Регистрация личного кабинета в МТС банке

Восстановление пароля личного кабинета банка МТС

Если у вас не получается войти в личный кабинет МТС Банка, то тогда убедитесь в правильности введенных данных. Вы могли допустить ошибку в букве или цифре, проверьте раскладку клавиатуры и не нажата ли клавиша Caps Lock. Если данные советы вам не помогли, то тогда воспользуйтесь функцией восстановления пароля от личного кабинета.

Внимание! Отнеситесь серьезно ко входу в систему интернет-банк. В случае неправильного ввода пароля 5 раз подряд ваша учетная запись будет заблокирована. Разблокировать ее можно будет только путем звонка в контактный центр финансовой организации.

Восстановить пароль от системы онлайн-банк можно 3 способами: с помощью банкомата/терминала МТС Банка, в ближайшем офисе компании(написав заявление) или с помощью связи со службой поддержки клиентов по телефону 8 (800) 250-0-520. Быстрее всего в случае отказа во входе - совершение звонка в контактный центр банка.

После прохождения идентификации клиента вам будет выдан новый выданный пароль для входа.

Для идентификации вас в качестве клиента банка необходимо будет сообщить сотруднику контактного центра персональные данные: номер карты, Ф.И.О. и кодовое слово.

Восстановление пароля личного кабинета банка МТС

Мобильное приложение МТС банк

Для всех клиентов МТС банка есть специальное мобильное приложение, которое позволяет осуществлять все основные операции личного кабинета. Приложение называется "МТС Банк" и доступно для загрузки владельцам устройств на базе операционных систем iOS, Android и Windows Phone. Приложение предоставляется клиентам бесплатно. Для входа в приложение следует использовать логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета клиента.

После первого входа в мобильное приложение МТС Банк вы можете настроить быстрый вход: с помощью PIN-кода (4-х значный цифрой пароль) или по отпечатку пальцев. Это значительно сократит время входа в приложение и повысит удобство использования.

Мобильное приложение МТС банк

Установив мобильное приложение вам станут доступны следующие функции:

  1. Информация по всем вашим банковским продуктам (общая информация по всем вашим финансовым активам, размещенным в банке)
  2. Управление вкладами (открытие, пополнение, закрытие)
  3. Управление кредитами (просмотр графика платежей, общая сумма задолженности, возможность оплатить онлайн, а также погасить досрочно)
  4. Управление банковскими картами (перевод между своими картами, получение реквизитов карты на email, возможность заблокировать карту в случае утери или кражи)
  5. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, ТВ, услуги ЖКХ, налоги, гос.пошлины, штрафы ГИБДД и многое другое)
  6. Денежные переводы (переводы между своими счетами и на карты и счета других банков по свободным реквизитам)
  7. Обмен валюты (обмен валюты по выгодному внутреннему курсу банка)
  8. Поиск ближайших отделений и банкоматов (построение маршрута до ближайшей точки обслуживания на основе вашего текущего местоположения)
  9. Обратная связь с банком (онлайн-чат со службой поддержки клиентов банка)
  10. Персональные настройки приложения (изменения пароля доступа, оформление фона, включение/отключение функции быстрого входа)

Скачать мобильное приложение МТС Банк вы можете зайдя в магазин приложений вашего мобильного гаджета и набрав в строке поиска фразу " МТС Банк". В результатах появится приложение с одноименным названием и фирменным логотипом банка. Далее следует нажать кнопку "Установить" и дождаться загрузки приложения на устройство - в меню появится новая иконка.

Мобильное приложение МТС банк

Загрузить официальное приложение МТС Банка вы можете, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии МТС банк

Для связи с банком вы можете воспользоваться телефоном службы поддержки клиентов МТС банка по номерам:

8-800-250-05-20 - звонки на территории России бесплатны
8-495-777-00-01 для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

0515 - для бесплатных звонков абонентам МТС  (при местонахождении в регионе обслуживания банка)

Звонки принимаются сотрудниками контактного центра круглосуточно.

Телефон горячей линии МТС банк

Специалисты контактного центра банка МТС помогут оперативно решить вопрос или проблему, которые у вас возникли. Горячая линия банка МТС помогает решить следующее: восстановление доступа в интернет-банк (если забыли логин и пароль), блокировка потерянной банковской карты, общая информация об услугах и предложениях банка.

Для связи с финансовой организацией вы также можете воспользоваться альтернативным способом связи:

Оставить обращение на официальном сайте https://app.mtsbank.ru/feedback/ - необходимо указать тему сообщения, указать реквизиты для обратной связи и набрать сам текст обращения. Банк получит ваше заявление, рассмотрит его и ответит на указанные вами реквизиты для связи.