Как создать личный кабинет на сайте НБКИ

нац бюро

Система Национального бюро кредитных историй находится под высокой защитой. Пользоваться её функционалом могут граждане, которые зарегистрировали личный кабинет на сайте НБКИ.

Регистрация личного кабинета

Благодаря регистрации персонального профиля НБКИ пользователь получает доступ к широким возможностям портала. Это позволяет упростить процесс получения всей необходимой информации о взятии кредите.

регистрация нбки

Для прохождения регистрационной процедуры необходимо на главной странице сайта (www.nbki.ru) кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». После этого нужно выполнить такие действия:

  1. Указать свою электронную почту, которая в дальнейшем будет использоваться в качестве логина.
  2. Придумать реквизиты для пароля.
  3. Ознакомиться с правилами использования личного кабинета и согласиться с ними.
  4. Пройти проверку на робота путем введения в соответствующее окошко символов с изображения.

По завершении регистрационной процедуры следует перейти в свой профиль для введения сведений о себе и контактной информации. На электронную почту пользователя придет письмо с инструкцией, как активировать кабинет.

вход в лк нбки

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный раздел НБКИ, нужно следовать простой инструкции:

  1. На главной странице официального сайта компании (www.nbki.ru) нажать на клавишу «Личный кабинет».
  2. Система перенаправит пользователя на страницу авторизации, где нужно ввести реквизиты логина (электронную почту) и пароля.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти». После этого на экране откроется личный кабинет. Теперь можно приступить к работе с его функционалом.

восстановление нбки

Как восстановить доступ к личному профилю НБКИ

В случае потери пароля на сайте предусмотрена функция для восстановления реквизитов. Чтобы это сделать, надо войти на страницу авторизации и кликнуть по вкладке «Восстановить». В открывшейся форме требуется ввести свою электронную почту, указанную в ходе регистрации. Спустя некоторое время на электронную почту придет письмо с подробной инструкцией.

Функции персонального аккаунта

Когда гражданин зарегистрируется в персональном разделе НБКИ, ему предоставляется информация относительно личного кредитного рейтинга. Здесь можно ознакомиться с информацией по банковским предложениям. Для получения полного предложения необходимо кликнуть по банковскому письму и войти на сайт финансовой организации нажатием на иконку с логотипом. Возможности персонального профиля могут немного отличаться в зависимости от того, кто его зарегистрировал – физическое либо юридическое лицо.

Физическим лицам предоставляется возможность подать заявку на получение таких услуг:

  • отчёта по собственной кредитной истории;
  • информации по персональному кредитному рейтингу;
  • отчёта об изменениях в персональной КИ, произошедших в течение последнего года;
  • оспаривания кредитной истории в случае обнаружения недочетов в отчетности;
  • получения списка бюро кредитных историй;
  • формирования, изменения и аннулирования кода лица кредитной истории.

Важно! Если пользователь оформит подписку на рассылку, он будет получать на свой электронный адрес новости по кредитной истории и изменениям в законодательной базе.

Благодаря возможностям портала клиент компании может ознакомиться с ответами на самые задаваемые вопросы, перейдя в раздел «Вопросы и ответы».

Если личным кабинетом пользуется юридическое лицо, можно выполнять такие действия дистанционно:

  • формировать кредитный отчёт;
  • вносить изменения в КИ, если есть доказанные ошибки;
  • получать список БКИ;
  • формировать, изменять и аннулировать код клиента КИ.

Получение кредитного отчёта бесплатно

Согласно законодательству, каждому заёмщику предоставляется возможность подать бесплатную заявку на предоставление кредитного отчёта дважды в течение года. Все последующие запросы для получения кредитного отчёта являются платными.

Для подачи запроса на получение кредитной истории в НБКИ гражданин может воспользоваться сайтом Госуслуг или услугами организаций-партнёров. Можно отправить заявку с помощью почтового отделения либо посетить лично офис компании.

Самый простой, удобный и совершенно бесплатный способ (при двукратном получении кредитной истории в течение года) – заказать отчёт с помощью сайта Госуслуг. Для этого нужно следовать такой инструкции:

  1. Для начала проводится проверка на наличие подтверждённой учетной записи на сайте Госуслуг. Выполняется авторизация на портале esia.gosuslugi.ru с последующей проверкой статуса учётной записи в правой части главной страницы.
  2. При наличии статуса «Подтверждённая» можно начать формировать запрос. Подтверждение учетной записи проводится однократно, когда новый пользователь регистрируется в системе.
  3. Нужно перейти на портал НБКИ, кликнуть по вкладке «Получить кредитную историю», затем выбрать особу КИ.
  4. Определиться со способом, как удобнее получить кредитный отчет, после этого войти в личный кабинет.

Важно! При отсутствии учетной записи на портале Госуслуг нужно перейти во вкладку «Регистрация». В открывшейся форме необходимо указать свою электронную почту и составить пароль.

контакты нбки

Клиентская поддержка

Чтобы получить консультацию специалиста, можно позвонить по многоканальному телефону +7 (495) 221 78 37. Телефон доступен в будние дни с 9:00 до 18:00.

Информация о НБКИ

НБКИ (национальное бюро кредитных историй) – это самая крупная организация в своей сфере на территории России. Это единая база, где хранится самая полная информация относительно заёмщиков с действующими либо уже выплаченными прежде займами. Кроме того, база содержит сведения не только о частных, но и о юридических лицах. Тут содержится информация относительно места жительства, даже если заемщик проживает в мелком населённом пункте.

Организация продолжает постоянно развивать партнерские отношения, ищет лучшие решения по модернизации технологий. Проведение выгодных сделок способствует развитию партнерских отношений с американскими, турецкими и итальянскими компаниями. В настоящее время эти организации лидируют на рынке разработчиков информационных технологий. Как следствие, взаимодействие с ними увеличивает шансы на опережение других кредитных бюро в отношении качества обслуживания клиентов.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)