Как создать личный кабинет на сайте НЭСКО НВ
НЭСКО НВ – это компания, занимающаяся энергосбытом на территории Нижневартовска, начиная с 2003 года. Через несколько лет организация стала гарантирующим поставщиком электроэнергии в своей области. В настоящее время предприятие занимается поставкой электроэнергии как по Ханты-мансийскому автономному округу, так и в Оренбургской, Свердловской и Тюменской областях, а также в Москве. Для передачи показаний и оплаты по счетам для физических лиц на официальном сайте НЭСКО НВ предусмотрен личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
В целом, регистрационная процедура для создания учётной записи на портале НЭСКО НВ не предусмотрена. Создание личного кабинета выполняется сотрудниками организации при заключении контракта с потребителем на предоставление услуг.
Важно! Чтобы авторизоваться в системе, пользователю понадобится просто записать на сайте адрес, где он проживает, и свой лицевой счёт.
Если потребуется, клиенту предоставляется возможность самостоятельного составления пароля для персонального аккаунта. Это можно сделать при первичном посещении учётной записи во вкладке «Настройки». Осуществить смену пароля можно в любое время при работе в личном кабинете. Выполнив подобную процедуру, абонент будет пользоваться для входа в сервис своим лицевым счётом (в качестве логина) и составленным паролем.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль организации НЭСКО НВ, нужно для начала перейти на главную страницу официального портала. Дальнейшие действия выполняются по такой инструкции:
- В верхней части сайте надо кликнуть по оранжевой клавише с надписью «Личный кабинет».
- На экране откроется форма, где следует нажать на фразу «Электроснабжение Нижневартовск».
- Далее нажать на кнопку с надписью «Авторизация по адресу», которая расположена на странице по центру.
- На сайте появится форма с выпадающими списками для выбора названия улицы, номера дома и квартиры.
- В последней строке надо прописать свой лицевой счёт.
- Затем нажать на оранжевую кнопку «Войти».
Система после проверки введенных данных перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно будет приступить к управлению его возможностями. Чтобы ускорить процесс входа в дальнейшем и избежать необходимости всё время заполнять форму авторизации, можно возле фразы «Запомнить меня» поставить отметку. Такой функцией лучше пользоваться исключительно на персональном устройстве во избежание входа в учётную запись посторонних лиц и кражи индивидуальной информации о потребителе.
Клиенты могут воспользоваться настройками личного кабинета для установки пароля. После этого, чтобы зайти в учётную запись, в форме входа нужно предварительно кликнуть по клавише с надписью «Авторизация по паролю». В подобной ситуации, чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, нужно в соответствующих строках записать свой лицевой счёт (он выступает в качестве логина), а также реквизиты установленного пароля, после чего нажать «Войти».
Авторизация с использованием пароля будет актуальна для потребителей, которые пользуются личным кабинетом для просмотра информации одновременно по лицевым счетам нескольких адресов.
При появлении сложностей при попытке войти в личный кабинет с помощью пароля следует для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если последующие попытки авторизоваться в системе оказались неудачными, можно прибегнуть к помощи восстановительной процедуры или обратиться за консультацией к сотрудникам компании.
Как восстановить пароль
При потере пароля от учётной записи на портале НЭСКО НВ авторизация на сервисе с помощью адреса недоступна. Однако потребитель сможет восстановить утраченный идентификатор через интернет. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- зайти на официальный сайт и перейти в форму входа;
- нажать на фразу «Забыли пароль?», расположенную под клавишей «Войти»;
- на сайте откроется страница для введения в предложенных полях своего лицевого счёта и адреса электронной почты, привязанной к персональному профилю;
- после этого надо кликнуть по кнопке «Отправить», расположенной под строками для введения информации.
Спустя некоторое время на электронный почтовый адрес пользователя поступит сообщение, содержащее одноразовый код для входа в систему. Используя этот код, можно войти в учётную запись, после чего придётся перейти в раздел «Настройки» для установки нового пароля.
Следует заметить, что при потере доступа к электронной почте, привязанной к персональному аккаунту, восстановить пароль самостоятельно не получится. С этой целью придётся связаться с оператором службу поддержки клиентов.
Функции персонального профиля
Пользовательский кабинет на портале организации НЭСКО открывает клиентам доступ для выполнения таких действий дистанционно:
- передача показания с учётных приборов;
- оплата счетов, полученных от организации;
- просмотр статистики по выполненным платёжным операциям;
- редактирование персональных и контактных данных.
Важно! В личном кабинете доступно формирование платёжных квитанций за нужный период.
Потребителю предоставляется возможность прикрепление к личному профилю одновременно нескольких лицевых счетов. Благодаря функционалу портала можно с любым из привязанных лицевых счетов совершать все описанные операции.
Передача показания со счётчиков
Потребители, заключившие договор на поставку электроэнергии с компанией НЭСКО, должны осуществлять передачу данных с учётных приборов ежемесячно с 15 по 25 число. Для этого предусмотрено несколько способов:
- обратившись к оператору call-центра по номеру 8-346-640-85-08 (этот телефон доступен исключительно в рабочее время);
- через учётную запись физического лица.
Использование мобильного приложения
К сожалению, мобильное приложение для пользователей сайта компании НЭСКО отсутствует. Хотя войти в личный кабинет можно не только через компьютер, но и через смартфон или планшет, используя для этого встроенный браузер. Процедура входа в учётную запись в подобной ситуации будет такой же, как и авторизация через компьютер. Причем функционал аккаунта не будет совершенно ничем отличаться.
Контактная информация
При возникновении вопросов относительно работы компании и предоставления услуг, а также использования личного кабинета можно обратиться за консультацией к сотрудникам организации НЭСКО. Для этого предусмотрено несколько способов:
- по телефону для жителей Нижневартовска: 8-346-640-85-08;
- через электронную почту – [email protected];
- с помощью онлайн-приёмной на портале компании.
Для жителей других городов, которые обслуживает данная организация, предусмотрены другие контакты для связи со специалистами. Их можно посмотреть на официальном сайте. Для просмотра телефонов и адресов необходимо выбрать свою область на сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021