Как войти в свой кабинет в финансовом учреждении Норвик банк: подробная инструкция

Логотип Норвик Банка

Норвик банк является региональной финансовой организацией. Данное учреждение располагается на территории Российской Федерации и реализуют свои услуги под наименованием «Вятка банк». Главный офис находится в Кирове. В его подчинении располагается сеть из подразделений, которые открыты во многих городах. Общее количество филиалов и терминалов составляет 80 точек. Личный кабинет от Норвик банка открывает клиентам доступ ко всем финансовым услугам онлайн.

Как войти в кабинет?

Норвик банк предлагает использовать дистанционное управление банковским счетом для корпоративных клиентов и физических лиц. Для этого достаточно зарегистрироваться в системе онлайн-банкинга.

Физические лица в дистанционном режиме могут осуществлять такие процедуры:

  • Проводить оплату для различных видов услуг. В меню сайта представлена несколько категории для операторов мобильной связи, городского и стационарного телефона, телевидения и интернета;
  • Дистанционная платформа обеспечивает получение электронных документов по финансовой деятельности. В них отражаются все передвижения денежных средств по расчётному счёту пользователя. Банк-онлайн позволяет пересматривать и редактировать документы для оплаты;
  • Можно осуществлять переводы между счетами организации, контролировать депозитные сбережения, продавать и покупать валюту в соответствии с банковским курсом.

Важно! Физические лица самостоятельно регулируют и выбирают интерфейс в своём личном кабинете. Это облегчает работу и контроль за финансами. Все ненужные разделы можно свернуть или переместить в любую часть страницы.

Страница входа в личный кабинет Норвик банка

Для осуществления входа в личный кабинет необходимо придерживаться следующей очередности действий:

  • Открываем главную страницу сайта банка - https://norvikbank.ru/. После открытия интерфейса переходим к строке «Физическим лицам»;
  • Далее нажимаем на кнопку «интернет-банкинг»;
  • После этого необходимо выбрать тип для используемой подписи. Банк предлагает воспользоваться электронной подписью, одноразовым SMS-паролем или электронной почтой;
  • После этого можно осуществлять вход в личный кабинет.

Офис Норвик Банка

Регистрация кабинета

Для того чтобы осуществлять вход в личный кабинет, необходимо предварительно зарегистрироваться в главном офисе банка. После получения первичной учетной записи и пароля необходимо выполнить такие действия:

  • Открываем официальный сайт Норвик банк - https://norvikbank.ru/. Внимательно изучаем правила пользования дистанционной платформой, а также тарифы данной кредитной организации;
  • Далее указываем номер на пластиковой карте, выданной в Норвик банке. После этого прописываем свой номер мобильного телефона, который прикреплён к регистрационной записи и к карте;
  • При вводе всех данных нажимаем кнопку «Получить». Затем приходит SMS-сообщение с подтвержденной в главном центре временной учетной записью. В настройках личного кабинета можно изменить пароль. Логин для входа в систему будет оставаться неизменным. Его фиксируют в анкете пользователя в момент обращения.

Восстановление пароля от личного кабинета

Для повторной регистрации пароля необходимо обратиться в один из офисов Норвик банка. Для получения персональной информации необходимо будет предварительно заполнить анкету и заявление для дальнейшей блокировки старой учётной записи. При себе клиент-банка должен иметь паспорт или другой документ, подтверждающий его личность.

Важно! Если вместо пользователя банк посещает доверенное лицо, то ему необходимо предоставить нотариальную доверенность и номер договора клиентского обслуживания. После этого ему выдадут конверт с новой учетной записью и паролем для дальнейшего входа на дистанционную платформу.

Мобильное приложение ВаткаБанк

Программа для мобильного телефона

Большинство клиентов предпочитают использовать мобильное приложение для входа в личный кабинет. Скачать подобную дистанционную платформу можно на официальном сайте производителя.

Это предложение доступно как для юридических, так и для физических лиц. В нём можно осуществлять контроль движения финансовых средств, совершать оплату и отправлять сканированные чеки о проведенных операциях.

Современные приложения для смартфона позволяют проводить платежи за коммунальные услуги, телевидение, интернет и мобильную связь с минимальной процентной ставкой. Совершать оплату, не выходя из дома, намного удобнее, чем стоять в очереди для осуществления аналогичной процедуры. Загрузка официального мобильного приложения доступна на устройствах iOS и Android.

Дальнейший вход в мобильное приложение может осуществляться двумя способами:

  • По зарегистрированной учетной записи;
  • По отпечатку пальца. Последний вариант для входа в дистанционную систему осуществляется в предварительной настройке.

Служба поддержки

В случае появления каких-либо вопросов и для урегулирования возникших проблем достаточно обратиться на горячую линию банка. Нужно использовать телефон для обращения на территории Российской Федерации 8-800-100-17-77. Если клиент находится за пределами страны, то ему необходимо предварительно набрать код страны или региона, в котором он находится.

После набора телефона горячей линии проводится соединение с автоматическим меню кредитной организации. Автоответчик предложит несколько вариантов для решения той или иной проблемы. Здесь также можно задать интересующие вопросы.

После регистрации обращения программа автоматически направит пользователя к нужному сотруднику. Менеджер поможет справиться с возникшей проблемой и ответит на все интересующие вас вопросы. Телефон горячей линии доступен в любое время суток.

Пользователи жалуются на мошеннические действия, которые осуществляются в личном кабинете клиента. Для дополнительной безопасности рекомендуется придерживаться нескольких правил:

  • При входе в личный кабинет необходимо обратить внимание на адресную строку. В ней должно быть четко прописано название банка. Вверху должен быть включён безопасный режим. Он представляет собой замок перед адресом веб-страницы;
  • Запрещено сообщать персональные данные и SMS-пароли неизвестным собеседникам. Участились случаи, когда клиентам звонят мошенники, которые представляются сотрудниками банка. По их требованию клиент должен сообщить SMS-пароль, который позволит войти в аккаунт банковской системы. Делать это категорически нельзя;
  • После завершения работы в своём личном кабинете необходимо каждый раз выходить из дистанционной платформы. Для этого достаточно нажать на кнопку «выход» и покинуть сайт.

Сотрудники банковской системы помогут справиться со сложными ситуациями и в любой момент ознакомят клиента с различными финансовыми продуктами.