Как зарегистрировать свой личный кабинет в НС банке: основные преимущества мобильного приложения

НС Банк логотип

Согласно данным исследования, проводимого Forbs, НС банк был включен в топ-100 надежных финансовых организаций, функционирующих на территории России. Центральный офис учреждения находится в Москве. Услугами банка также могут воспользоваться жители Великого Новгорода, Иванова, Санкт-Петербурга и Тулы. Данное учреждение готово предоставить клиентам широкий спектр услуг, многие из которых доступны дистанционно. Каждому клиенту важно знать, как воспользоваться услугами личного кабинета, мобильного приложения и службы поддержки НС банка.

Вход в личный кабинет

За дистанционное обслуживание клиентов банка отвечает межбанковский процессинговый центр Faktura.ru. Это позволяет производить некоторые операции, подавать заявки до предварительной регистрации в системе банка.

Важно! Обслуживание клиентов по интернету проходит через защищенное соединение с использованием криптографического протокола SSL. Все современные требования безопасности соблюдены, поэтому пользователи банкинга могут рассчитывать на сохранность своих счетов.

Данный сервис рассчитан:

  • на оплату товаров и услуг через интернет;
  • на открытие и пополнение счетов, включая депозиты в других банках;
  • на транзакции в иностранной валюте;
  • на работу с вкладами;
  • на совершение конвертации между счетами в разных валютах по безналичному курсу;
  • на оплату коммунальных счетов, мобильной связи, налогов и других услуг;
  • на получение выписок по счетам;
  • на оформление предварительного заказа на выпуск монет из драгоценных металлов;
  • на получение персональных предложений от НС банка.

Окно для входа в личный кабинет НС Банка

Вход в кабинет выполняется через официальный сайт компании https://www.nsbank.ru/. Для этого нужно воспользоваться вкладкой «Войти в НС Онлайн», ввести логин и пароль. Затем требуется подтвердить личность вводом одноразового кода, отправленного на привязанный к аккаунту телефон.

Стоит учитывать, что проведение сервисных работ в банке обычно планируется на время после 23:00. Поэтому во избежание неприятных ситуаций стоит уточнять график профилактики на сайте.

Офис НС Банка

Как зарегистрировать кабинет?

Для получения доступа к дистанционным услугам НС банка нужно заключить договор. Причем от заявителя требуется личное присутствие. Чтобы запланировать посещение офиса, потребуется:

  1. Найти ближайшее отделение банка. Выбрать удобный адрес можно, пройдя с главной страницы сайта во вкладки: о нас – контакты – список офисов.
  2. При обращении к сотруднику организации с заявлением на получение дистанционных услуг потребуется предъявить паспорт РФ. Если происходит регистрация юридического лица, помимо удостоверения личности, также необходимы документы на организацию.

После этого пользователь получает логин и пароль. Стоит учитывать, что правила компании требуют изменить кодовую комбинацию после первого входа в систему. Эта мера направлена на безопасность пользователей личного кабинета.

Со своей стороны банк сделал всё необходимое для защиты средств своих пользователей, однако от клиента также ожидается внимательность при работе. Логин и пароль к личному кабинету не должен попасть в руки посторонних. В случае утери карточки стоит незамедлительно обратиться в банк для её блокировки. Все вопросы касательно пользования банковскими продуктами решаются через службу поддержки клиентов.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Часто возникают ситуации, когда логин или пароль для входа утеряны. В этом случае единственным выходом будет посещение офиса СН банка.

На основании представленных пользователем документов сотрудник организации напомнит ему выданный ранее логин. Если восстановления требует только пароль, клиенту снова даётся одноразовая кодовая комбинация, которую после использования следует сразу заменить.

Мобильное приложение НС Банка

Мобильное приложение

Учитывая, что через смартфоны сегодня проводится всё больше финансовых операций, многие ведущие банки разрабатывают надежные, многофункциональные мобильные сервисы.

Мобильный банк от НС считается приложением, в котором применены наиболее актуальные средства защиты от виртуального мошенничества. Установить программу могут пользователи, телефон которых оборудован операционной системой:

  • Android 2.3.3 или более новые её разновидности;
  • Требуется iOS 10.3 и новее.

В зависимости от модели электронного устройства, для скачивания приложения потребуется использовать Google Play Market или Apple App Store. Для входа в систему потребуется ввести логин и пароль, аналогичный личному кабинету в интернет-банкинге. Дополнительной мерой безопасности является отправка одноразового кода, который указывается в отведенной для этого графе.

Также можно воспользоваться упрощенным доступом к системе. Это возможно благодаря функции «Четырёхзначный пин-код», который расположен на главной странице программы. Это удобно для клиентов, которые активно пользуются функциями приложения в течение дня.

В результате клиент получит доступ к следующим функциям:

  • переводам между картами;
  • оплате мобильной связи;
  • погашению счетов от провайдеров интернета;
  • пополнению баланса на электронных кошельках;
  • контролю истории операции за любой временной период;
  • ознакомлению с текущим курсом валют;
  • поиску ближайших банкоматов и отделений банка;
  • проверке реквизитов счета и карт;
  • использованию сформированных заранее шаблонов.

Ожидается, что в ближайшее время список услуг, доступных с мобильного телефона, будет расширяться.

Контакты НС Банка

Служба поддержки

В целях оперативной помощи клиентам используется круглосуточный номер 8-800-555-43-24. Звонки по нему осуществляются бесплатно в пределах России.

Если вопрос необходимо решить в конкретном филиале банка, можно узнать телефон для связи через раздел «Контакты», расположенный в разделе «О банке». После определения геолокации и требуемого офиса клиенту будут доступны контактные данные нужного отделения.

Важно! Для физлиц есть возможность воспользоваться системой обратной связи в мобильном приложении. Для этого разработан онлайн-чат, где можно задать любой вопрос по продуктам банка. Данная функция пока недоступна для юридических лиц.

Клиенты в целях экономии времени могут воспользоваться формой обратной связи официального сайта или электронным почтовым ящиком [email protected]. Полученные таким путем письма оперативно обрабатываются. Сотрудники высылают отправителю точную и исчерпывающую информацию по любому вопросу.

Согласно статистическим данным, СН банк относят к надежным финансовым учреждениям, готовым предоставить клиентам широкий спектр услуг. Для дистанционного обслуживания компанией разработан сайт и мобильное приложение, соответствующие современным требованиям безопасности.

Для входа используется логин, получаемый в филиале банка, и пароль, создаваемый пользователем самостоятельно. Поскольку эти данные дают доступ к широкому спектру операций с картами, депозитами и кредитами, нужно заботиться об их сохранности от посторонних лиц. Вопросы, возникающие по ходу пользования системой, можно круглосуточно решать через службу поддержки или с помощью формы обратной связи с банком.