Как войти в свой аккаунт от Паритетбанка: пошаговая инструкция

Паритетбанк логотип

Пользоваться интернет-банкингом от Паритетбанка может каждый клиент. Для этого нужно выполнить вход в свой личный кабинет. Зарегистрироваться клиент имеет право бесплатно.

Как войти в свой кабинет?

Войти в свой кабинет клиент может по такому алгоритму:

  1. Первое, что требуется сделать, это войти на официальный сайт https://www.paritetbank.by/private/. Для того, чтобы перейти на нужную вкладку, следует нажать раздел «Интернет-банкинг», находящийся в верхней части основной странице официального сайта. Далее вводим логин и отправленный банком одноразовый пароль. В конце кликаем кнопку «Вход».
  2. Следующий этап заключается в смене пароля. Он должен включать не менее 8 знаков в виде цифр, а также строчных и прописных букв. В начале 2016 года стало возможным применять в пароле буквы латинского и русского алфавита, а также определенные символы.
  3. Установленный пароль требуется сохранить путем его подтверждения вводом одноразового пароля. Он придёт по адресу электронной почты клиента, либо на личный мобильный телефон в виде сообщения.

Окно для входа в личный кабинет Паритетбанка

Пользователь вправе в любое время суток осуществлять следующие операции:

  • Получать сведения об остатках денежных средств на счетах.
  • Заказывать мини-выписку, отображающую информацию по проведенным операциям. При этом, в выписке можно увидеть до 14 операций, проведенных по карте за последнюю неделю.
  • Уплачивать взносы по услугам в рамках системы «Расчет» (ЕРИП). Использовать мобильное приложение стало еще проще благодаря проведению расчётов по услугам ЕРИП с использованием QR-кода.
  • Погашать ежемесячные взносы по кредитным продуктам в ОАО «Паритетбанк».
  • Переводить денежные средства между счетами ОАО «Паритетбанка». Перевод денег на карты Visa Electron с кредитным лимитом выполнить нельзя.
  • Оплачивать регистрацию и подключать услуги «SMS-банкинг» и другие.

Регистрация аккаунта в Паритетбанке

Регистрация личного кабинета

Для создания учётной записи в интернет-банке требуется получить кредитку. В окне входа в интернет-банкинг следует набрать на клавиатуре следующие данные:

  • номер личного телефона, принадлежащий клиенту;
  • персональные данные из паспорта;
  • кодовое слово, которое пользователь указывал при оформлении договора на кредитную карту.

Если клиент пользуется различными опциями интернет-банкинга, за это может взыматься оплата. Однако, перед этим банк уведомляет клиента о наличии дополнительных расходов.

Важно! Осуществить регистрацию можно через специальные банковские инфо-киоски и центры услуг. При этом клиент должен иметь с собой карту, выданную банком.

Услугу «Интернет-банкинг» клиент имеет право получить после заключения договора на дистанционное банковское обслуживание (ДБО).

Восстановление пароля для входа в Паритетбанк

Как получить новый пароль?

Если пользователь не может ввести правильно данные для входа в систему, появляется срочная необходимость их восстановления. Для того, чтобы вернуть прежний вход в интернет-банкинг, клиент должен заполнить следующую информацию в пустых полях:

  • личный номер паспорта;
  • номер телефона;
  • кодовое слово.

Таким образом, процесс восстановления пароля очень схож с процедурой создания учётной записи для входа в личный кабинет банка.

Когда форма будет полностью заполнена, на экране появится окно для ввода логина. Пароль, по которому пользователь сможет попасть на главную страницу интернет-банкинга, придет в смс на мобильный телефон.

На главной странице сайта будут отображены лишь главные разделы и возможности совершения автоматических расчётов. Остаток денежных средств на личном счёте можно посмотреть в меню, расположенном в боковой части страницы, либо в разделе «Счета и карты».

Мобильное приложение Паритетбанк

Мобильное приложение

Использовать онлайн-банкинг можно также через свой телефон. В этом случае нужно прописать токен-код — одноразовый пароль. Его подбирает сама система с помощью аппаратного средства идентификации клиента.

Важно! Пользователь Паритетбанка может использовать услугу SMS-оповещения за определённую плату. Эта услуга позволяет направлять пользователям уведомления об очередных платежах по кредитным продуктам, либо оповещать их о срочных информационных изменениях в режиме или работе банка.

Клиенты могут пользоваться мобильным банкингом после того, как скачают удобное приложение для iOS, Android и WinPhone.

Осуществлять любые операции по счетам можно только после прохождения регистрации. Данные логина и пароля от системы Паритетбанка совпадают с логином и паролем для входа в мобильный банк.

Раздел «Платежи» включает автоматизированную систему, с помощью которой можно за считанные секунды рассчитаться за товары и услуги через интернет. Также в данном разделе допустимо осуществить произвольный платёж и погасить взнос по кредиту Паритетбанка. В каталоге возможных платежей клиент может быстро найти то, что нужно.

В качестве бонуса мобильное приложение имеет возможность внесения оплаты по QR-коду, что позволяет моментально перечислить деньги без введения каких-либо данных. Нужно только навести камеру на код, и оплата будет произведена.

Все произведенные расчёты можно оставить в памяти системы, что позволит осуществлять их вновь по имеющимся шаблонам. Управление услугами осуществляется в боковом меню через раздел «Избранные платежи».

Раздел «Счета и карты» содержит информацию по всем имеющимся продуктам банка, а также включает дополнительные функции по ним. Клиент сможет увидеть выписку, а также заблокировать карту при необходимости.

Что касается настройки СМС-уведомлений и лимитов на совершение операций по карте, а также действий по смене ПИН-кода, то здесь клиенту необходимо обращаться в службу клиентской поддержки.

Служба поддержки

Если у клиента возникли вопросы, требующие срочного решения, он может позвонить в службу техподдержки по номерам (017) 335-21-87, 335-28-44, 335-28-45. Также пользователи могут совершить звонок по единому телефонному номеру — 171. Специалист ответит на поступивший звонок за короткий промежуток времени.

Пользователь должен подготовить паспорт и данные карты для проведения идентификации. Эти данные понадобятся для блокировки или перевыпуска карты.

При необходимости можно отправить письменный запрос на адрес электронной почты: [email protected]. Письменный запрос должен детально описывать имеющуюся проблему клиента. Рекомендуется добавить вложения с фото ошибки. Также запрос должен содержать контактные данные клиента, необходимые для обратной связи. Служба техподдержки может направить пользователю письмо с уточняющими вопросами, либо готовый ответ по актуальной проблеме.

Перед тем как обращаться в техподдержку, клиент может попробовать решить проблему самостоятельно. Если ничего не выходит, специалист горячей линии обязательно поможет вам в любом вопросе. Проверить состояние индивидуального счета либо осуществить моментальный платёж по кредиту или депозиту можно, посетив офис банка. Также это можно сделать через интернет в онлайн режиме.