Как создать личный кабинет на сайте Приорбанк
Приорбанк является достаточно популярной белорусской кредитной компанией. Это финансовое учреждение, принадлежащее Raiffeisen Bank – банковской группе из Австрии. Благодаря этому обеспечена максимальная надёжность учреждения, а также постоянное развитие технологий по обслуживанию клиентов. Приорбанк сотрудничает с физическими и юридическими лицами. Чтобы облегчить процесс работы между кредитной организацией и пользователями, был разработан личный кабинет Приорбанка. Аккаунт позволяет выполнять финансовые операции дистанционно.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Прежде чем приступить к использованию системы дистанционного получения услуг, необходимо пройти регистрационную процедуру. Чтобы зарегистрироваться на сайте Приорбанка, требуется следовать такой инструкции:
- Посетить официальный портал кредитной компании www.priorbank.by.
- Войти в раздел «Интернет-банк».
- На странице входа кликнуть по вкладке «Регистрация».
- В открывшейся форме указать необходимые персональные данные.
Регистрация подразумевает указание категории пользователя (гражданство Беларуси или другой страны), номера пользовательского соглашения либо платёжной карточки. Если человек не является клиентом данного кредитного учреждения, регистрация недоступна. Чтобы совершить операцию в онлайн-режиме, требуется наличие мобильного телефона, обслуживаемого любым белорусским оператором.
Когда регистрация в системе закончена, должна быть проведена активация учётной записи. Для этого нужно воспользоваться специальной ссылкой, расположенной в нижней части экрана. Чтобы установить реквизиты логина и пароля, которые будут в дальнейшем использоваться для входа в персональный профиль, надо дать ответы на вопросы системы.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно на странице входа заполнить пустые строки, указав в них логин с паролем. Эти данные были получены во время регистрации. Затем нужно нажать на кнопку «Войти».
Также есть другие способы авторизации на сервисе.
Вход с помощью МСИ
Для входа можно применять межбанковскую систему идентификации (МСИ). Таким вариантом авторизации могут пользоваться исключительно лица, имеющие подтвержденную учётную запись в системе. В противном случае, зарегистрироваться в МСИ можно при посещении официального портала, записав в строке поиска адрес https://ioauth.raschet.by/autoregister/.
Когда будут указаны и проверены все необходимые данные, пользователю открывается доступ к единому способу идентификации в любых банковских учреждениях Беларуси.
Чтобы войти в личный кабинет Приорбанк с помощью МСИ, используется идентификационный номер и пароль. В качестве альтернативного способа авторизации можно воспользоваться не идентификационным номером, а мобильным телефоном либо электронным адресом.
Вход в систему посредством МСИ с использованием ЭП более безопасный. Однако, чтобы воспользоваться таким способом, сначала должна быть оформлена электронная подпись.
Демоверсия личного кабинета
Граждане, которые хотят провести оценку возможностей и удобства работы в персональном профиле Приорбанка, могут воспользоваться демоверсией.
Работа с демоверсией позволяет в ознакомительной форме просмотреть все разделы, доступные в интернет-банкинге для частных клиентов. Кроме того, предоставляется возможность провести пробное создание разных документов и совершения операций.
Загрузить информацию на сервер банка в подобной ситуации не получится. При использовании демоверсии списание денег со счёта не происходит, а документация не передается для обработки сотрудниками учреждения. Такая форма кабинета предусмотрена исключительно, чтобы просмотреть его функционал.
Как восстановить пароль для входа в персональный профиль
Идентификационные данные, которые получены в процессе создания личного кабинета, нужно хранить в недоступном для посторонних людей месте. Если же реквизиты логина и пароля были случайно потеряны, системой Приорбанк предусмотрена функция восстановления.
Для восстановления идентификационных данных должна быть заполнена анкета, аналогичная регистрационной. Это нужно, чтобы обезопасить профиль и исключить возможность получения доступа в систему посторонними лицами.
Важно! Если не получается самостоятельно восстановить доступ в систему, рекомендуется воспользоваться услугами специалиста. Можно позвонить по номеру +375 17 289 90 90 либо обратиться в онлайн-чат.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи Приорбанка могут выполнять дистанционно такие действия:
- оплачивать коммунальные услуги в онлайн-режиме;
- пополнять баланс на мобильном и стационарном телефоне;
- оплачивать интернет и кабельное телевидение;
- погашать кредит;
- открывать электронный депозитный вклад «Выше.NET»;
- управлять счётом, получать проценты по депозитному вкладу, закрывать депозит;
- переводить денежные средства с одной банковской карты на другую, управлять лимитом по карте;
- осуществлять проведение произвольных платежей (используя УПН, расчётный счёт получателя и код банковского учреждения получателя);
- осуществляет проведение автоплатежей;
- подавать заявку относительно выпуска/перевыпуска дебетовых карт, заявок на оформление кредита и кредитной карты;
- блокировать платёжную карту при потере и быстро разблокировать через персональный аккаунт;
- записываться на приём в Приорбанк.
Важно! Пользователи, которые не хотят выполнять привязку мобильного номера, могут только получать информацию о балансе счёта. Функция оплаты с помощью личного кабинета в этом случае недоступна.
Использование мобильного приложения
Многие современные пользователи для работы в интернете отдают предпочтение не стационарному компьютеру, а мобильным устройствам – смартфону или планшету. Была разработана специальная программа, которая доступна для устройств с операционной системой iOS или Android. Загрузить мобильное приложение можно в интернет-магазине App Store или Google Play.
Служба клиентской поддержки
В случае возникновения вопросов относительно работы кредитного учреждения Приорбанк или непосредственно личного кабинета можно созвониться с сотрудниками call-центра. Требуется позвонить по номеру +37517 289 90 90 (для физических клиентов) или +37517 308 80 80 (для корпоративных клиентов). Для получения консультации относительно карточек можно позвонить по номеру телефона +37517 308 80 80.
Частным клиентам также предоставляется возможность связаться с оператором банка с помощью онлайн-чата, расположенного на странице авторизации в личном кабинете.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023