Как создать личный кабинет на сайте ПСКБ
АО «Петербургский социальный коммерческий банк» прошло регистрацию в ЦБ РФ еще 29.10.1993 г. Затем 12.02.2015 г. была получена Генеральная лицензия Банка России № 2551. Банковское учреждение стремится к развитию своего бизнеса и непрерывному улучшению всех бизнес-процессов и применяемых технологий. 26.06.2020 г. РА Moody’s Investors Service присвоило рейтинг B2/NP с прогнозом «позитивный». При этом параметры рейтинга CRR были подтверждены на уровне B1/NP. Для удобства клиентов ПСКБ ввел личный кабинет для дистанционного обслуживания. Аккаунт позволяет клиентам управлять своими счетами, осуществлять платежи, использовать при необходимости систему быстрых переводов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа личному кабинету клиента ПСКБ необходимо посетить банковское учреждение и заполнить заявку на обслуживание.
Клиенты имеют возможность получить доступ к удобному сервису управления счетами «ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет» в таких случаях:
- при открытии в банке счета;
- при оформлении договоров кредитования и размещения вкладов;
- при получении карточек.
Для получения информации о доступных услугах и оформлении договоров можно обратиться к сотрудникам по телефону 8-800-200-35-65. Однако, чтобы подписать заявление на открытие счета или выпуск карты, а также оформить договор на обслуживание, клиент должен явиться в отделение ПСКБ лично с удостоверением личности и иными документами по списку банковского учреждения.
Клиенты банка оформляют отдельно заявление на подключение системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В нем они указывают номер телефона и адрес электронной почты, на которые банком будут отправлены логин и пароль.
Важно! После оформления договора обслуживания в банке клиент получает возможность пользоваться личным кабинетом.
Вход в личный кабинет
Использовать функционал личного кабинета клиенты ПСКБ могут только после прохождения авторизации на сайте https://pscb.ru. На главной странице следует выбрать раздел «Частным клиентам», а затем в правом углу нажать на кнопку «Интернет-банк».
В результате появится несколько вкладок с сервисами от коммерческого банка:
- Мобильный банк;
- ПСКБ.Онлайн.Бизнес»;
- ПСКБ Валюта
- ПСКБ Эквайринг;
- ПСКБ Старт;
- Частным клиентам – сервис интернет-банкинга будет действовать до 31.03.2021 г.;
- ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет – новый онлайн-сервис для частных клиентов.
Некоторые сервисы предназначены для корпоративных клиентов, а другие – для частных. Чтобы войти в свой персональный аккаунт, физические лица должны выбрать пункт «ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет».
Затем нужно следовать такой инструкции:
- После перехода в окно авторизации https://web2.pscb.ru/Auth следует указать логин и пароль доступа, которые были получены абонентом при заключении договора с банком.
- Затем нажать «Войти». После идентификации клиента система предоставит ему доступ к личному кабинету с удобным и многофункциональным интерфейсом.
Осуществив первичную авторизацию в системе дистанционного банковского обслуживания с помощью выданных ПСКБ логина и пароля, клиент в обязательном порядке должен сменить пароль. Данный код определяет постоянную секретную комбинацию символов для доступа длиной не менее 8 символов, представленных цифрами, буквами в разных регистрах.
Период действия пароля не превышает полугода (181 календарный день). По истечении указанного срока доступ в «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» по данному паролю будет заблокирован. Клиент заранее может изменить свой пароль с помощью сервиса дистанционного банковского обслуживания.
Восстановление доступа
В случае возникновения сложностей с авторизацией, когда несколько попыток войти в ЛК не дали результата, нужно прибегнуть к процедуре сброса пароля и возобновления доступа. Для этого на страничке входа следует выбрать вкладку «Забыли логин или пароль?» или пункт «Регистрация». При отсутствии доступа к сервису клиент банка может обратиться в информационный центр банка по телефону 8-812-332-26-26.
После получения инструкций клиент сможет сбросить свой старый пароль и авторизоваться в личном кабинете. В дальнейшем рекомендуется хранить учетные данные в надежном месте и не терять их. Новый пароль должен быть надежным, включать различные символы в разных регистрах.
Функциональные возможности
«ПСКБ. Онлайн.Личный кабинет» является современной системой дистанционного банковского обслуживания. Она была запущена в работу в апреле 2020 г. Разработчики реализовали систему в форме 3-х приложений, адаптированных для работы под Web, iOS и Android. Подключение к системе производится очно в банке после заполнения соответствующего заявления.
Функционал сервиса дает возможность пользователям:
- управлять собственными денежными ресурсами, счетами, банковскими карточками и вкладами;
- осуществлять платежные операции;
- использовать систему быстрых переводов для отправки и получения переводов;
- приобретать банковские продукты, которые доступны для клиента
- получать отчеты о совершенных платежных операциях.
Важно! В персональном профиле можно обращаться за помощью в службу техподдержки и получать консультации от специалистов.
Отдельные действия и операции в сервисе «ПСКБ. Онлайн. Личный кабинет» подтверждаются разовыми паролями, которые банк отправляет в виде sms-сообщений или push-уведомлений. Они поступают на номер телефона, определенный пользователем в заявлении о подключении к системе дистанционного банковского обслуживания.
После получения одноразового пароля его надо ввести в соответствующей графе окна подтверждения платежа. При отсутствии sms-сообщения его следует запросить повторно или обратиться в информационный центр банка.
Услуги банка
Банк предлагает частным клиентам широкий спектр финансовых продуктов:
- резервирование и открытие счета;
- проведение валютных операций;
- размещение вкладов;
- проведение денежных операций с помощью веб-кошелька;
- кредитование на выгодных условиях с привлекательной процентной ставкой;
- быстрое и надежное осуществление денежных переводов;
- обменные операции;
- пользование банковскими ячейками
- расчетно-кассовое обслуживание;
- выпуск и обслуживание банковских дебетовых и кредитных карт.
Помощь и техподдержка
При возникновении вопросов относительно использования системы дистанционного обслуживания абонент вправе обратиться в информационный центр банка по телефону 8-812-332-26-26. Телефонный справочник с номерами руководителей банка, а также подразделений и служб представлен в разделе «О банке». Для перехода используется прямая ссылка https://pscb.ru/about/.
Получить оперативную консультацию клиенты смогут в онлайн-чате. Для начала диалога потребуется указать имя пользователя, номер телефона и адрес электронной почты, структурное подразделение для отправки запроса. После конкретизации сути обращения нажимается кнопка «Начать диалог». Специалисты быстро обработают запрос и оперативно окажут подробную квалифицированную консультацию.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021