Как создать личный кабинет на сайте Пульс

Пульс

Фармацевтическая компания Пульс — это крупнейший российский фармдистрибьютер, успешно работающий в данном сегменте с 1996 года. Пульс не только постоянно наращивает объемы товарооборота, но и уверенно лидирует среди конкурентов. Среди преимуществ компании выделяется высочайший уровень клиентоориентированности, отличный сервис, быстрая доставка и отлаженный маркетинг. Около 20 лет компания Пульс занимается открытием региональных компаний. На сегодняшний день филиалы есть в 12 регионах РФ. Для того чтобы было проще взаимодействовать с клиентами, разработан личный кабинет на сайте Пульс.

Регистрация личного кабинета

Для создания аккаунта нужно выполнить такие действия:

  1. В первую очередь, следует зайти на главную страницу официального сайта компании Пульс. Она расположена по адресу в интернете http://puls.ru/about/. Этот адрес нужно ввести в поисковую строку любого браузера.
  2. Под логотипом компании расположена синяя строка с активными вкладками. Надо выбрать вкладку «Клиентам».
  3. Если навести курсор на это поле, высвечивается следующее меню. В нем нужно выбрать поле «Личный кабинет».
  4. На открывшейся странице надо выбрать строку «Вход в личный кабинет» и нажать на нее.
  5. Для пользователей, которым требуется регистрация, надо обратить внимание на левый столбик. Над номером телефона службы технической поддержки есть поле с надписью «Регистрация».
  6. Регистрация возможна только после обращения к менеджеру компании Пульс. Он должен зарегистрировать компанию клиента в системе и выдать документ с логином и паролем для входа в систему. Получить эти сведения можно, обратившись в службу технической поддержки в письменном виде на адрес электронной почты [email protected]. В запросе обязательно следует указать ИНН организации клиента. Самостоятельная регистрация в личном кабинете компании Пульс невозможна.

Пульс регистрация

Вход в личный кабинет

Войти в аккаунт можно по такой инструкции:

  1. После получения доступа в личный кабинет каждый вход предельно простой. Надо зайти на страницу https://online.puls.ru/login/.
  2. В открывшейся форме нужно указать только логин и пароль, предоставленные менеджером компании Пульс. Здесь есть еще одна строка, для обозначения региональной компании, с которой сотрудничает клиент. Ее надо выбрать из предлагаемого списка. Сразу же после этого клиент попадает в свой аккаунт. Личный кабинет — это персональный раздел клиента на сайте компании Пульс, в котором можно осуществлять самостоятельно нужные действия и получать самую актуальную информацию.

Пульс вход

Восстановление пароля выполняется со страницы авторизации. Для этого есть строка «Забыли пароль?». Такое восстановление возможно, если клиент укажет адрес своей электронной почты в своем аккаунте. Если таких сведений в личном кабинете не содержится, восстановление доступа возможно с помощью службы технической поддержки.

Важно! Восстановление пароля должно пробыть выполнено в течение 1 часа после отправки запроса, иначе весь процесс нужно будет выполнять заново.

Возможности аккаунта

Главная страница личного кабинета представляет пользователю его личные уведомления и новости. Зарегистрированный пользователь получает такие возможности:

  • Просмотр активных заказов, сделанных в компании.
  • Оплата сформированных заказов. Причем оплата может производиться в любых популярных средствах.
  • Получений консультаций, касающихся подбора товара.
  • Решение вопросов о сотрудничестве и дальнейшей работе.
  • Получение самых свежих новостей и личных уведомлений от руководства компании.
  • Получение всей необходимой документации, которая должна сопровождать каждый заказ (сертификаты, накладные, разрешения и прочее).
  • Использование максимально удобной системы поиска документов только по их номеру.
  • Формирование претензий в отношении доставки и комплектации. После отправки есть возможность отслеживать статус претензии. При необходимости можно просмотреть все претензии, оформленные за интересующий период. Претензия составляется очень просто. Клиенту предлагается заполнить особую форму. Каждой претензии присваивается номер, после этого они получают статус «Отправленные».
  • Отслеживание новых заказов.
  • Передача сведений о наличии товарных излишков. Это делается через раздел личного кабинета с названием «Товарные накладные», там есть подраздел «Оформить излишки». После этого клиент также должен заполнить специальную форму и отправить ее.
  • Получение информации об акциях и конкурсах. В этом разделе приведен целый список конкурсов, можно ознакомиться с его условиями и принять участие.

Пульс

Важно! В аккаунте доступно получение помощи от службы поддержки в круглосуточном режиме.

Личный кабинет необходим каждому клиенту компании, это во многом облегчает работу. К примеру, в своем аккаунте клиент сможет самостоятельно получать документы, подтверждающие качество товара. Любой из них можно вывести на печать.

Постепенно в личном аккаунте пользователя собирается целый архив документации на ранее заказанные товары. При необходимости можно поднять данные из архива за любой интересующий период. Любую интересующую накладную можно найти, указав ее номер в поисковой строке. Если не указывать период поиска, система будет искать среди заказов за год, при необходимости период поиска можно расширить вручную.

То же самое касается сертификатов качества на каждый заказываемый товар. И накладные, и сертификаты, можно распечатывать или сохранять на компьютер.

Оформление онлайн-заказов

В аккаунте пользователя есть целый раздел по работе с заказами. В нем можно формировать новые заказы, редактировать уже созданные, отслеживать их доставку. Также можно получать сведения об отказах по заказам, просматривать историю, распечатывать сведения о покупках.

Каталог создан специально для удобства клиентов. Здесь есть специальные фильтры. Если их настроить, тогда найти необходимое не составит труда. Все интересующие товары добавляются в корзину, оттуда их можно извлекать и заказывать в любое время.

Пульс заказы

Просмотр дебиторской задолженности

Эта функция доступна головным контрагентам. В этом разделе отображаются все данные по дебиторской задолженности:

  • ее структура;
  • документация;
  • общая сумма долга;
  • размер просроченной непросроченной задолженности.

Электронный документооборот

Это очень полезная функция, когда нужно работать с большим количеством документов. Документооборот в электронном виде экономит время на поиск документов и материальные ресурсы. Он позволяет в кратчайшие сроки предоставлять нужные сведения в соответствующие органы и повышает эффективность работы.

Пульс документы

Новинки ассортимента

Данный раздел содержит список препаратов, произведенных впервые. Об этих средствах еще никто не знает, поэтому клиенты могут приобретать эти новинки и предлагать в своих аптеках на продажу.

По каждому представленному в данном разделе препарату предлагается подробное ознакомительное описание: состав, назначение. Также указаны показания и способ применения, функциональные характеристики и противопоказания.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)