Личный кабинет Росреестр: функционал аккаунта, использование мобильного приложения

ноутбук и сайт росреестр

Личный кабинет Росреестра позволяет пользователям самостоятельно отслеживать интересующую информацию, заказывать услуги и обмениваться документацией в электронном формате. В качестве дополнительной возможности можно получать подробные данные об определённом недвижимом имуществе, не посещая для этого государственные инстанции. Для начала использования возможностей персонального профиля требуется прохождение регистрационной процедуры.

Регистрация личного кабинета

Создать персональный профиль в Росреестре можно с помощью учётной записи на Госуслугах. Причем переходить на другой сайт не потребуется. Нужно просто войти на страницу авторизации с официального портала Росреестр, после этого система перенаправит пользователя в необходимую систему. При наличии личного кабинета в Госуслугах прохождение регистрационной процедуры в Росреестре не требуется.

госуслуги регистрация картинка

Если же аккаунт на Госуслугах ещё не был создан, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Ввести своё ФИО, номер и электронную почту.
  2. Когда будет пройден первый этап регистрационной процедуры, система откроет для абонента другую форму, которую необходимо заполнить, указав реквизиты СНИЛС, а также серию и номер паспорта.
  3. Регистрационная процедура считается завершенной после проверки сведений о документации, подтверждающей личность.
  4. О том как прошла проверка личных сведений, пользователь будет уведомлен письменным сообщением, которое придет на указанную электронную почту.
  5. Затем потребуется дополнительное подтверждение своей личности с помощью ЭЦП (электронная цифровая подпись) либо при непосредственном посещении офиса компании. При выборе второго способа пользователю будет выдан код, который позволит завершить регистрацию на сайте Госуслуг.

сайт росреестра

Вход в личный кабинет

Войти в персональный аккаунт Росреестра можно такими способами:

  • с помощью СНИЛС, который является логином;
  • используя в виде логина электронную почту либо номер мобильного телефона;
  • используя электронную цифровую подпись.

вход госуслуги

Первые два способа входа, помимо логина, требуют введения пароля. Эти реквизиты будут одинаковыми независимо от того, какой именно логин используется. В ходе прохождения регистрационной процедуры пользователь может подтвердить лишь один пароль.

Авторизация с помощью электронной подписи является самым защищенным способом, позволяющим предотвратить взлом кабинета. В этом случае ЭЦП должна быть внесена в память компьютера или на съёмный носитель. Кроме того, придется установить некоторые программы, чтобы оборудование правильно обрабатывало информацию.

восстановление пароля госуслуги

Восстановление идентификационных данных

Потеря пароля от личного кабинета может стать причиной отсутствия доступа в систему. В этом случае предусмотрена процедура восстановления:

  1. Для получения нового пароля нужно на официальном сайте Росреестра нажать на клавишу «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице авторизации указать свой мобильный номер или адрес электронной почты и кликнуть по надписи «Я не знаю пароль».
  3. Система откроет форму, в которую необходимо записать мобильный номер, электронную почту или реквизиты паспорта, ИНН либо СНИЛС.
  4. После этого вы получите SMS-сообщение или электронное письмо с инструкцией по восстановлению идентификационных реквизитов.

Важно! Также восстановить пароль можно при обращении к сотрудникам службы поддержки на портале Госуслуг.

Функции персонального профиля

Росреестр является информационной системой, открывающей для граждан России возможность получения многих услуг. Основная цель этого государственного органа заключается в ведении кадастра на федеральном уровне и регистрации права на владение. Россияне могут пользоваться официальным сайтом службы, где расположен личный кабинет. Благодаря использованию аккаунта можно осуществлять многие действия дистанционно.

Личный аккаунт на интерактивной платформе Росреестр необходим, чтобы своевременно получать информацию относительно объектов владения. В личном кабинете может осуществляться дистанционно заказ ЕГРП либо выписки из документа, внесение изменений при наличии в нём неточностей.

Кроме того, можно просматривать характеристики землевладения. Пользователям предоставляется возможность записываться на приём в наиболее подходящее подразделение Росреестра. Заказанный талон на посещение специалиста будет содержать время и дату приёма.

приложение для android kadastr.ru приложение для IOs kadastr.ru

Использование мобильного приложения

Несмотря на то, что обслуживанием персонального аккаунта Росреестра занимается сайт Госуслуг, предусмотрена специальная программа для мобильных устройств с операционной системой iOS или Android под названием Kadastr.ru. Данная программа не способна заменить официальную версию личного профиля. Мобильная версия позволяет ознакомиться с информацией относительно объектов недвижимости, их цены и характеристик владения. Предоставляются практически аналогичные функции, которые предусмотрены в персональном аккаунте.

Важно! Отличительная особенность мобильного приложения – нет возможности записаться на приём. Также нет удобного поиска по собственным объектам.

обратная связь

Поддержка клиентов

В личном кабинете в верхней части справа находится вкладка «Помощь и поддержка», где можно ознакомиться с наиболее задаваемыми вопросами и ответами на них. Кроме того, с помощью этого раздела можно удаленно пообщаться со специалистом. Для этого требуется заполнение специальной формы.

Также получить консультацию можно в телефонном режиме, позвонив в техподдержку по номеру 8 800 100 34 34. Это бесплатный, круглосуточный номер, на который можно позвонить с любого телефонного номера.

Удаление личного кабинета

Самостоятельная процедура по удалению персонального профиля не предусмотрена. При возникновении необходимости в отключении личного кабинета нужно обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки Росреестра либо сайта Госуслуг.