Личный кабинет Россети: регистрация аккаунта, возможности сайта

россети

Россети Центр предлагает для удобства потребителей дистанционную форму обслуживания. Это дает возможность решить различные вопросы по энергоснабжению в онлайн-режиме с помощью электронных сервисов. Личный кабинет Россетти и дистанционная форма обслуживания позволяет получить многие услуги, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации на электронном портале Россети простая, поэтому потребует буквально пару минут. Пользователь по своему усмотрению имеет возможность выбрать один из двух способов регистрации. Пройти ее можно через:

  • электронный почтовый ящик;
  • телефон пользователя.

Необходимо зайти на официальный портал организации (www.mrsk-1.ru). На главной странице в верхнем правом углу нужно найти кнопку «Личный кабинет». После этого в автоматическом режиме произойдет переход в готовую регистрационную форму.

регистрация лк портал тп

В ней потребуется указать:

  • адрес электронной почты (или номер контактного телефона);
  • уникальный пароль (его необходимо придумать самостоятельно);
  • повторить пароль;
  • напечатать свое имя и фамилию.

В нижней части готовой регистрационной формы галочками отмечают согласие на обработку персональных данных. Затем следует ввести капчу и нажать клавишу «Зарегистрироваться».

Через некоторое время пользователь получит письмо, содержащее необходимую для активации ссылку. Переход по ней завершит процедуру регистрации.

россети центр лк

Вход в личный кабинет

Выполнить процедуру входа в аккаунт зарегистрированный пользователь может тремя способами:

вход портал россети

Для авторизации потребуется зайти на главную страницу портала Россети (www.mrsk-1.ru) и кликнуть по кнопке «Личный кабинет» в верхней части экрана. В автоматическом режиме откроется готовая электронная форма для входа в аккаунт.

Первый способ авторизации потребует внесения логина (адреса электронной почты) и уникального пароля, заданного при первой регистрации. Если данные внесены корректно, то после нажатия на клавишу «Войти» пользователь будет перенесен в свой личный кабинет.

Аналогичная схема действий при входе по номеру контактного телефона. В данном случае логин представляет собой номер телефона, который был указан пользователем при прохождении регистрации.

Вход через социальные сети предполагает наличие учетной записи пользователя в одной или нескольких из них. Если у пользователя нет аккаунта в социальных сетях, то использовать этот способ авторизации не удастся.

Важно! К личному кабинету можно прикрепить свой профиль, имеющийся в одной из социальных сетей. Затем сайт в автоматическом режиме импортирует информацию о пользователе, после этого даст ему неограниченный доступ к личному кабинету.

восстановление пароля

Восстановление пароля к личному кабинету

Для тех ситуаций, когда пользователь забыл пароль к личному аккаунту, на портале есть функция быстрого восстановления доступа. Для этого в форме входа необходимо нажать строку «Забыли пароль». На открывшейся вкладке потребуется указать номер телефона или адрес электронного почтового ящика, который был указать в профиле пользователя при регистрации.

Вскоре на почтовый ящик или контактный телефон поступить текстовая инструкция по дальнейшим действиям для авторизации в личном кабинете.

Возможности личного кабинета

Через личный аккаунт пользователи могут в дистанционном режиме получать различные услуги от компании Россети.

В список доступных функций входит:

  • формирование и отправка заявления на технологическое подключение;
  • отслеживание этапов обработки заявления;
  • оплата услуг в режиме онлайн;
  • передача показаний приборов учета;
  • формирование и отправка заявки на перераспределение максимальной мощности;
  • создание и отправка предварительного заявления о заключении договора о предоставлении услуг;
  • предварительное планирование нагрузки по годам;
  • формирование и отправка заявления о передаче объектов электросетей.

Отправить заявление на подключение услуг можно в дистанционном формате через персональный кабинет пользователя на официальном интернет-ресурсе компании mrsk-1.ru и электронном портале «ТП.РФ», а также в удобном приложении для мобильных устройств. Компания обслуживает юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Уточнить информацию о перебоях с поставкой электричества и плановом периоде восстановления подачи энергии также можно на сайте компании mrsk-1.ru в специальных разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (подраздел «Передача сообщений об отключениях электроэнергии»). Также можно получить информацию через приложение Viber с помощью QR-кода.

вайбер кр код

При необходимости пользователи могут воспользоваться бесплатным многоканальным круглосуточным телефоном 8-800-5050-115. Самым быстрым, удобным и безопасным способом обращения в компанию является онлайн-кабинет пользователя на официальном портале.

Важно! Услуга по оплате в режиме онлайн через личный кабинет пользователя доступна только физическим лицам.

При отправке обращений и заявлений через аккаунт пользователь может не только проверить статус своего отправления, но и получить ответ от организации.