Личный кабинет Sbi Банк: инструкция по регистрации, вход в аккаунт

Sbi Банк

Sbi Банк — это специальный сервис, который предлагает услуги по управлению семейным бюджетом или предпринимательским сервисом. Помимо этого, он занимается обслуживанием довольно крупных клиентов. В качестве дополнительных возможностей представлен сервис по оплате счетов и услуг. Каждому участнику отдельной финансовой схемы может быть установлен лимит. Помимо этого, пользователь получает возможность обучения детей финансовой грамотности. Все это будет доступно пользователю после прохождения регистрации личного кабинета на сайте Sbi Банк.

Регистрация личного кабинета

Для обеспечения максимального доступа к функционалу сайта пользователям предлагается пройти регистрацию в системе. Эта процедура предусматривает выполнение такого алгоритма действий:

  1. Перейти на официальный сайт Sbi Банк.
  2. На главной странице находим ссылку «Интернет-банк», которая расположена в верхней части экрана.
  3. Всплывающее меню предложит осуществить вход от таких типов пользователей: «Частным клиентам» и «Бизнесу». Рассмотрим вариант регистрации для физического лица.
  4. Первое, что увидит пользователь на открывшейся странице, это поле для прохождения авторизации. На данном этапе будет полезна ссылка, которая называется «Регистрация». Она расположена в нижней части поля.
  5. Система предложит ввести номер карты или счета.
  6. В следующей строчке предстоит ввести код, который представлен на картинке.
  7. На следующем этапе рекомендуется открыть ссылку и ознакомиться с условиями КБО. Как только данная информация будет изучена пользователем, можно ставить отметку напротив соответствующей строчки.
  8. Нажимаем на кнопку для отправки запроса и строго следуем всем подсказкам системы. Как только пользователю будет предоставлен логин и пароль, то регистрацию можно считать успешно пройденной. Рекомендуется данные для входа в личный кабинет запомнить или записать, что позволит в дальнейшем осуществлять беспрепятственный вход в систему.

Sbi Банк регистрация

При возникновении вопросов можно обратиться к специалисту. Для этого необходимо набрать номер 8(800) 700 6512.

Вход в личный кабинет

Авторизация в системе должна начинаться с посещения официального сайта компании. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой https://sbibankllc.ru.

Для открытия личного кабинета потребуется всего несколько минут. Если вы ранее не работали с этим сайтом, то рекомендуется следовать предложенной инструкции:

  1. В правой части станицы выбираем кнопку «Интернет-банк».
  2. Во всплывающем меню выбираем тип пользователя. В нашем случае будет нажата ссылка для частного лица.
  3. Появится форма для входа в SBI Bank. В первой строчке предлагается ввести логин. Далее должен быть вписан пароль. Необходимо ввести данные, которые были выданы пользователю во время регистрации.
  4. Если вы являетесь участником проекта «Свой круг», то необходимо поставить отметку напротив соответствующей строчки.
  5. Нажимаем кнопку «Войти», которая расположена в нижней части формы. Теперь вам доступен полный функционал сайта SBI Bank.

Sbi Банк вход

Можно ли восстановить пароль

На данный вопрос создатели сайта отвечают утвердительно. Для этого создана специальная ссылка, которая расположена на поле, где происходит авторизация. Как только пользователь нажмет на ссылку восстановления, то система предложит обратиться в контактный центр.

Sbi Банк обратная связь

Специалисты помогут восстановить пароль. Для этого необходимо набрать номер 8-800-700-65-12. Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Для жителей России звонок не тарифицируется.

Сервис «Свой круг»

Банк предлагает войти в число участников проекта «Свой круг». Сервис помогает в вопросах планирования бюджета. Пользователь может подключить к единому счету всех членов семьи или близких людей. При этом предоставляется возможность установки лимитов, которые помогут тратить денежные средства намного рациональнее.

Стать участником этой программы можно по такой инструкции:

  1. На официальном сайте SBI Bank необходимо выбрать ссылку «Частным клиентам».
  2. В открывшемся разделе будет представлено несколько ссылок, одна из которых называется «Свой круг».
  3. Направляем курсор мышки в нижнюю часть станицы и появится всплывающая форма для создания электронной заявки.
  4. Система оповестит о том, что вы сможете добавить в «Свой круг» любое число участников. Далее предлагается ввести номер телефона.
  5. Следующая строчка предусматривает выражения согласия, что вы являетесь реальным пользователем, а не роботом.
  6. Теперь можно нажимать на кнопку для создания своего круга. Однако при возникновении вопросов можно заказать обратный звонок. Специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет решить возникшую проблему.

Sbi Банк свой круг

Разделы сайта

Сайт имеет довольно большое количество разделов, каждый из которых содержит интересную и полезную информацию для каждого типа пользователя. Для корректного отображения сведений необходимо воспользоваться подходящей ссылкой, которая есть в верхней части страницы:

  • Частным клиентам.
  • Малому и среднему бизнесу.
  • Корпоративному бизнесу.

Sbi Банк разделы

Важно! Сайт поддерживает работу на нескольких языках: английском, русском и японском.

Обратная связь

SBI Bank постоянно стремится к усовершенствованию процесса взаимодействия со своими клиентами. Поэтому сотрудники будут рады получить отзыв пользователя, каждый из которых будет учтен при планировании стратегии развития компании. Для этого в нижней части страницы есть значок со смайлом. Здесь можно оставить отзыв о работе SBI Bank. Сделать это можно с помощью подходящего изображения: хорошо, нейтрально, плохо. Помимо этого, есть поле для введения собственного комментария. Как только форма будет заполнена, можно выбирать кнопку «Отправить».

Sbi Банк контакты

Контактные сведения компании находятся в соответствующем разделе. Здесь представлена интерактивная карта, которая показывает месторасположения офиса и телефоны различных подразделений.

Важно! Воспользоваться услугами сайта можно с помощью мобильного приложения.

Информация о банке

Свою работу на российском рынке банк начал еще в 1994 году. Буквально несколько лет назад он вошел в число крупной японской корпорации SBI, которая объединяет огромное число крупнейших проектов соответствующего сектора.

На протяжении нескольких десятков лет банк работал в большей степени с юридическими лицами. Однако в 2018 году руководство компании озвучило новую политику развития. Нужно было сохранить сотрудничество с крупными корпорациями, но при этом осваивать российский рынок, где необходимо реализовать комплексные решения для частных и юридических лиц.

На этом развитие компании не остановилось. В 2019 году банк озвучил идею о внедрении комплексного продукта, который будет ориентирован на решение вопросов семейного бюджета. Клиенты смогут самостоятельно контролировать процесс поступления и списания средств со счетов своего домохозяйства.