Как использовать весь функционал СДМ-Банка онлайн: подробная инструкция

Логотип СДМ-Банка

ПАО СДМ-Банк является московской организацией, которая начала свою деятельность в 1991 году. Именно в столице и расположен главный офис компании. Сеть дополнительных филиалов охватывает не только столицу, но и крупнейшие города России. Клиентами компании являются как коммерческие предприятия, так и частные лица. Личный кабинет финансовой организации СДМ-Банк позволяет выполнять любые операции в режиме онлайн.

Особенности работы банка

В качестве приоритетного направления деятельности выступает:

  • выдача кредитов для бизнесменов;
  • открытие вкладов физических лиц.

По версии Forbes, данная финансовая организация включена в ТОП-100 самых надежных банков РФ. Подтверждением этому являются многочисленные отзывы благодарных клиентов.

Сотрудники банка рады видеть своих клиентов в современных филиалах компании. Однако предлагается и удаленный способ предоставления финансовых услуг. Регистрация в личном кабинете позволит выполнять финансовые операции в онлайн-формате.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет СДМ-Банка — это возможность совершать финансовые операции быстро, удобно и надежно. Сервис доступен круглосуточно и в любом месте, где есть интернет.

личный кабинет СДМ-Банка

Благодаря Личному кабинету пользователь может:

  • Оформить вклад.
  • Открыть личный счёт.
  • Заблокировать или разблокировать свою карту.
  • Произвести обмен рублей на валюту.
  • Отследить историю платежей и поступлений собственной карты.
  • Совершить оплату организациям за различные виды услуг.
  • Отправить запрос на выписку.
  • Заказать новую карту.
  • Произвести оплату налогов и штрафов.
  • Связаться со специалистом из службы поддержки.
  • Откорректировать сведения в учетной записи.

Стать пользователем онлайн-кабинета может как организация, так и частное лицо. Однако в каждом случае рекомендации относительно входа в систему будут различные.

Интернет барузер

Если вы являетесь юрлицом, то придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Необходимо зайти на официальный сайт компании https://www.sdm.ru/.
  2. Вы окажетесь на главной странице сайта. Система предложит совершить вход как частному лицу или как представителю бизнеса. Форма для доступа в систему расположена в правой стороне экрана.
  3. Для продолжения корректной работы портал оповестит о необходимости обновления Microsoft Internet Explorer минимум до 10 версии.
  4. Вы окажетесь на странице для входа юридических лиц. Далее потребуется указать код, полученный пользователем при регистрации, и пароль. Нажмите ссылку для входа.
  5. Также потребуется отправить запрос на специальный код. Он приходит в SMS-сообщении. Полученную секретную комбинацию внесите в отведенную для этого графу. Нажмите кнопку для продолжения.

Важно! Полученный код необходимо ввести в ближайшие 5 минут. Если временной период будет нарушен, то появится оповещение об ошибочном вводе. Если пользователь внесет код с ошибкой три раза подряд, доступ к учетной записи будет заблокирован.

Форма для входа в СДМБанк

Физическому лицу нужно воспользоваться данной инструкцией:

  1. Зайдите на главную страницу сайта https://www.sdm.ru/.
  2. Найдите кнопку для входа в электронный кабинет.
  3. Во всплывающем меню выберите вход для частного лица.
  4. Для доступа к системе потребуется внести код и пароль. Эти сведения пользователь получает в момент регистрации.
  5. При корректном выполнении инструкции поступит SMS-сообщение, содержащее специальный код.
  6. Полученную комбинацию следует прописать в отдельное поле.
  7. Банк рекомендует после первого входа в систему сменить временный пароль. Придумайте удобный для себя код. Не забудьте про надежность комбинации.

Обратите внимание, что при входе не потребуется отображать паспортные данные или информацию о банковской карте. Если от вас требуют такую информацию, следует проверить название введенного сайта. При необходимости свяжитесь со специалистами из службы поддержки.

Форма для регистрации СДМБанка

Регистрация личного кабинета

Регистрацию клиента выполняет работник СДМ-Банка. Процедура не предусматривает взимание платы. Доступ в электронный кабинет предоставляется всем лицам, которые является клиентами данной финансовой организации.

В момент личного посещения филиала банка сотрудник попросит оформить заявление с просьбой об открытии доступа к интернет-банкингу. Необходимо предъявить паспорт гражданина РФ. В данной заявке потребуется указать:

  • Фамилию, имя, отчество.
  • Контактные сведения.
  • Паспортные данные.
  • Адрес постоянного места жительства.

Важно! После написания заявления сотрудник выдаст логин для входа. Пароль будет выслан в сообщении на номер, который был указан при оформлении заявления. Поэтому не забудьте взять с собой в банк телефон с активным номером.

Если заявление подается юридическим лицом, то необходимо выполнить еще несколько условий для получения доступа в электронный кабинет. Клиент должен оформить дополнительное соглашение на осуществление онлайн-обслуживания, а также дать согласие на получение информации с помощью смс. Также специалист банка оформит для юридического лица ключ ЭЦП.

Восстановление пароля СДМ-Банк

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Восстановление сведений от электронного кабинета СДМ-Банка может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Клиент забыл логин или пароль. В этом случае на экране появится сообщение о том, что данные введены неверно. Проверьте правильность их написания. Если система повторно оповестит об ошибочном отображении данных, то не стоит пробовать их вводить более трех раз. В противном случае, доступ в систему может быть временно заблокирован.
  2. Потеря планшета или телефона. В данном случае рекомендуется сменить пароль во избежание несанкционированного доступа третьих лиц к личным сведениям.
  3. Смена номера телефона. Для корректной работы на портале номер телефона клиента должен быть активным.

В каждом из этих случаев предстоит восстановить данные. Выполнить процедуру можно следующим образом:

Клиенту рекомендуется лично посетить отделение банка или связаться с сотрудником по телефону. Контактные данные можно найти на сайте компании.

Сотрудник предложит заблокировать электронный кабинет. Для этого необходимо озвучить имя пользователя, который является владельцем учетной записи. Также сообщите работнику банка свои паспортные данные.

Следующим шагом потребуется получить новый пароль. Вам предстоит выбрать удобное время для личного посещения филиала СДМ-Банка.

Во время визита в кредитную компанию пользователь получает новые данные для входа в учетную запись.

Не сообщайте секретные данные своей учетной записи посторонним лицам. Если утечка информации все-таки произошла, рекомендуется изменить пароль. Для этого в кратчайшие сроки свяжитесь со специалистом горячей линии СДМ-Банка. Уточните информацию о своей учетной записи. Возможно, был осуществлен вход с неизвестного IP-адреса. Обратиться по телефону за помощью специалиста можно в будние дни с 8-00 до 20-00.

Мобильное приложение

СДМ-Банк предлагает своим клиентам воспользоваться мобильной версией онлайн-сервиса. Благодаря данной программе можно совершать различные финансовые операции с помощью мобильного телефона.

Не потребуется дополнительной регистрации. При входе в мобильную версию необходимо ввести логин и пароль от компьютерной версии интернет-банкинга.

  • Мобильное приложение от СДМ-Банка позволяет:
  • Осуществлять перевод средств между счетами.
  • В кратчайшие сроки оплачивать услуги различных организаций.
  • Клиент может узнать адрес ближайшего банкомата или отделения банка.

Установить программу можно на устройства Android и iOS. В электронном маркете следует найти официальное приложение. Оно называется «SDM-Bank». Выберите кнопку для установки программы. Как только сервис станет доступен для работы, его необходимо активировать. Для этого зайдите в настройки в своем аккаунте.

Для юридических лиц вход в Личный кабинет осуществляется только на компьютере с ОС Windows не ниже 7 версии. С телефона или планшета вход не может быть выполнен.

Служба поддержки

Существует несколько вариантов для связи с работниками СДМ-Банка:

  1. Позвонить по телефону: +8-800-200-02-23.
  2. Отправить письмо на электронную почту: [email protected].
  3. Воспользоваться разделом «Обратная связь». Для этого на сайте компании выберите ссылку для отправки письма в банк. Система предложит написать сообщение в электронном виде. В этом случае не придется пользоваться личной электронной почтой.

Компания предлагает своим клиентам вступить в официальные интернет-сообщества СДМ-Банка. Это могут сделать пользователи: Facebook, Twitter и VK. Здесь вы всегда сможете ознакомиться с интересными предложениями и актуальными новостями компании.