Личный кабинет Технокад: инструкция по регистрации, возможности аккаунта

Технокад

Технокад – это компания, разрабатывающая программное обеспечение и электронные сервисы. Программы помогают облегчить взаимодействие между юридическими и физическими лицами и разными федеральными регистрационными органами. Данные сервисы также обеспечивают юридически значимый электронный оборот документов между субъектами хозяйствования. Организация обладает большим, качественным и надежным онлайн-сервером, благодаря которому может осуществляться предоставление услуг с помощью интернета. Пользоваться услугами сайта можно, зарегистрировавшись в личном кабинете Технокад. Это позволит исключить необходимость ходить по инстанциям и стоять в очередях для получения необходимых документов.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице сайта компании (www.technokad.ru) нажать на кнопку «Регистрация».
  2. На сайте появится приветственная форма для новых клиентов, где нужно кликнуть по надписи «Пройти онлайн-регистрацию», расположенной в нижней части экрана.
  3. Далее надо заполнить анкету. Для начала нужно указать тип компании, какую услугу нужно подключить и каким способом будут оформляться юридические отношения. Затем нажать на клавишу «Продолжить».
    анкета1
  4. Следующим шагом будет заполнение данных о компании (регистрационных и банковских реквизитов), сведений об управляющем. Кроме того, требуется приложение архивного файла с отсканированными копиями необходимой документации по фирме.
    анкета2
  5. Регистрационная форма также обладает дополнительными сервисными возможностями. В процессе введения сведений об адресе компании пользователь может скопировать введенную информацию. Такая функция помогает облегчить введение данных. Обычно организация обладает одним юридическим, фактическим и почтовым адресом, также иногда встречается попарное совпадение. Чтобы воспользоваться данной опцией, нужно кликнуть по команде «Скопировать …».
    анкета3
  6. Затем система предложит выполнить заполнение данных о клиентах сервиса (рабочие места) в компании. Когда будет внесена вся необходимая информация о первом клиенте компании, нужно кликнуть по клавише «Далее».
  7. Следующая страница будет включать в себя краткую информацию о клиенте и подключенном тарифе.
  8. В случае, когда вводить данные о других абонентах не нужно, следует нажать на надпись «Продолжить». Если же требуется указать сведения о другом клиенте, необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрировать следующего абонента».
  9. Следующим шагом нужно подтвердить проведенную операцию и приступить к окончанию процедуры. Для этого необходимо кликнуть по клавише «Продолжить».
  10. Теперь системой будет предложено дать ответ на маркетинговый вопрос. Когда будет выбран вариант ответа, следует кликнуть по кнопке «Отправить». Введенная информация с прикрепленной документацией будет передана на сервер Технокад. Сотрудники компании займутся их обработкой.

Когда данные будут проверены, системой будет отправлено уведомление о том, что регистрация окончена. Когда обмен документацией будет завершен и будет внесена оплата за выбранный тарифный план, пользователю предоставят реквизиты для идентификации в системе.

Важно! Чтобы обеспечить безопасность личного кабинета, необходимо поменять пароль после первого входа.

вход технокад

Вход в личный кабинет

Чтобы приступить к работе с функционалом личного кабинета, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала Технокад (www.technokad.ru) кликнуть по клавише «Вход» либо ввести в поисковой строке адрес https://private.technokad.ru:4433.
  2. В открывшейся форме авторизации заполнить соответствующие строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
  3. Также для входа в систему можно воспользоваться сертификатом ЭЦП (электронная цифровая подпись), но для этого его следует установить на компьютер.
  4. После проверки корректности введенных данных система перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

В случае возникновения трудностей с доступом в личный профиль нужно проверить, правильно ли были введены данные для входа.

восстановление пароля технокад

Функции личного кабинета Технокад

Для управления системой Технокад-экспресс и облачным сервисом Технокад-муниципалитет компания разработала для пользователей несколько программных сервисов. Благодаря этому можно выполнять такие действия:

  • формировать электронные документы и пакеты справок в электронной форме согласно форматам, утвержденным в Росреестре;
  • формировать квалифицированную электронную подпись в электронных документах и подтверждать подлинность ЭП, которая использовалась для подписания документации;
  • отправлять необходимые документы в Росреестр, используя веб-сервис, не обращаясь дополнительно в веб-интерфейс сайта Росреестра;
  • просматривать формируемые и получаемые документы, а также статус сотрудничества.

Важно! В личном кабинете можно хранить юридически документы в электронном виде.

Уполномоченные сотрудники компаний, которые работают с системой Технокад-экспресс или облачной платформой Технокад-муниципалитет, могут формировать запрос, отправлять и получать информацию из ЕГРН.

Составлять и отправлять в электронной форме заявку относительно редактирования кадастрового учёта (согласно статье 15 ФЗ № 221 от 24.07.2007) с предоставлением копии решения необходимо, если требуется изменить:

  • адрес недвижимого имущества;
  • категорию земли;
  • разрешенное использование надела земли;
  • назначение помещений (жилые или нежилые);
  • пределы муниципального образования и охранной зоны.

В личном кабинете можно формировать карты (планы) согласно утвержденным Росреестром xml-схемам.

Сегодня сервисом Технокад пользуются больше 20 тысяч граждан. Более тысячи клиентов являются представителями муниципальных административных формирований, управленческих комитетов по работе с недвижимостью, МФЦ, а также специалистами иных компаний, занятых в сфере земельно-имущественных отношений.