Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Твояаптека.рф
Организация является удобным интерактивным сервисом, предлагающим пользователям зарегистрировать персональный аккаунт. После создания личного кабинета с его помощью можно заказывать медицинские препараты и товары у аптек-партнёров дистанционным способом с оформлением доставки по адресу проживания клиента. В настоящее время партнёрами компании являются крупнейшие аптеки на Дальнем Востоке России. Использование личного кабинета Твояаптека.рф дает возможность экономить время и деньги при покупке лекарственных средств.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Каждому пользователю, прошедшему регистрационную процедуру на портале компании Твояаптека рф, предоставляются преимущества. Есть возможность стать участниками акций и мероприятий, за которые начисляются бонусы. Для получения доступа к персональному профилю на платформе организации надо выполнить такие действия:
- На официальном сайте, расположенном по адресу https://www.tvoyaapteka.ru, нужно кликнуть по клавише с надписью «Регистрация», которая находится в верхней части экрана справа.
- В открывшейся форме перейти во вкладку «Я новый пользователь».
- Далее в регистрационной анкете указать своё ФИО, используемый телефонный номер для связи, двукратно ввести реквизиты пароля.
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
На телефонный номер, прописанный потенциальным клиентом в регистрационной анкете, система отправит SMS-сообщение. Оно будет содержать код авторизации.
Если по истечении минуты активационный код не придёт, следует воспользоваться кнопкой с надписью «Отправить SMS повторно». Если же код всё-таки пришел, а активировать личный кабинет не получается, рекомендуется повторно пройти регистрационную процедуру.
Вход в личный кабинет
После однократного прохождения регистрационной процедуры потребитель получает возможность в полном объёме пользоваться возможностями дистанционной системы. Доступен предварительный заказ и доставка лекарственных средств и сопутствующих товаров.
Для входа в учётную запись необходимо:
- Войти на страницу официального сайта путем введения в поисковой строке браузера адреса https://www.tvoyaapteka.ru/.
- В верхней части сайта справа кликнуть по кнопке с надписью «Вход».
- В открывшейся форме указать реквизиты логина (телефонный номер, которым вы пользуетесь) и пароля.
- Кликнуть по клавише «Авторизация».
Сервис проверит, правильно ли были введены идентификационные данные, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку учётной записи.
В случае появления трудностей при входе в систему следует перепроверить корректность указанных логина с паролем. Если же дальнейшие попытки зайти в личный кабинет также оказались безрезультатными, можно попробовать восстановить доступ к сервису самостоятельно, используя специальную опцию.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При потере идентификационных реквизитов для авторизации на сайте компании предусмотрена специальная функция по восстановлению пароля:
- Необходимо на странице авторизации кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль».
- В открывшейся форме ввести телефонный номер, использованный при прохождении регистрационной процедуры.
- Затем нажать на кнопку «Восстановить».
- Спустя некоторое время на указанный телефонный номер поступит SMS-сообщение с инструкцией, которая поможет восстановить доступ к персональному аккаунту.
Функции личного профиля
Благодаря созданию личной страницы на портале компании Твояаптека.рф пользователи получают дистанционный доступ к выполнению таких действий:
- быстрое оформление заказов на интересующую медицинскую продукцию;
- просмотр наличия аптечных пунктов в области, где зарегистрирован пользователь;
- участие в проводимых акциях и бонус-программах;
- просмотр истории приобретенных товаров;
- просмотр товаров в каталоге аптек-партнёров, просмотр инструкцию по использованию каждого продукта;
- получение актуальной информации относительно изменений и нововведений на сайте.
Дистанционное оформление заказа
Для оформления заказа дистанционно нужно выполнить такие действия:
- авторизоваться в системе;
- определиться с выбором города и аптеки для получения заказа;
- в предложенном каталоге выбрать необходимые медицинские товары;
- кликнуть по клавише «В корзину»;
- зайти в корзину;
- перепроверить выбранные препараты с указанием их состава либо количества;
- нажать на кнопку для подтверждения заказа.
Стоит учесть, что просматривать и редактировать список заказанных товаров могут только зарегистрированные потребители.
Важно! Спустя 5-10 минут провизором будет подготовлен заказ, после чего пользователь получит об этом уведомление. Товар резервируется за клиентом в аптечном пункте на протяжении 24 часов со времени подачи заявки.
Следует заметить, что при обнаружении более низкой цены на заказанный продукт в аптечном пункте, в сравнении с указанной на портале, потребитель вправе отдать предпочтение товарам с меньшей стоимостью.
Оплата заказанных товаров
Следует учесть, что оплата заказа в онлайн-режиме доступна исключительно в том случае, если была оформлена доставка. Если пользователь выбрал самовывоз медицинских препаратов из аптечного пункта, оплатить продукцию придётся при получении.
Оплата с использованием платёжного банковского средства осуществляется по такой инструкции:
- Требуется выполнить оформление заказа с доставкой.
- Сотрудники интернет-магазина осуществляют обработку заказа с передачей в банк сведений о товаре.
- Пользователь перенаправляется на страницу оплаты, где информация передается в защищённой форме. Для этого используется протокол шифрования SSL. При поддержании банком технологии безопасного совершения онлайн-оплаты Verified By Visa либо MasterCard Secure Code в процессе выполнения платёжной операции может понадобиться ввести специальный пароль.
От потребителя требуется введение таких данных:
- типа карточки;
- номера карточки;
- даты, когда заканчивается действие платёжного средства;
- имя с фамилией, как на карточке;
- код CVC2 либо CVV2, указанный на обороте;
- индивидуальный код, подтверждающих транзакцию.
Теперь данные о проводимой транзакции будут переданы в банк. Для оплаты заказов можно пользоваться банковскими картами платёжных систем Visa, MasterCard или МИР.
При одобрении платежа банковской структурой онлайн-магазин и потребитель получат сообщение с подтверждением операции. При отклонении транзакции покупатель и сотрудники онлайн-магазина получат соответствующее уведомление.
Одобренная банком операция обрабатывается в автоматическом режиме максимум на протяжении следующего рабочего дня после выполнения транзакции. Если возникнут трудности с проведением платежа на банковской странице, можно обратиться для решения проблемы к сотрудникам ПАО Сбербанк.
Чтобы получить оплату, интернет-магазином осуществляется сбор заказа с передачей товаров в курьерскую доставку.
Важно! Если требуется отменить заказ, следует обратиться к оператору службы клиентской поддержки.
Использование мобильного приложения
Заказывать медицинские препараты из каталога на сайте компании Твояаптека.рф можно не только через компьютер, но и с помощью смартфона или планшета. Для этого была разработана специальная программа для мобильных устройств, которую можно скачать при посещении специализированных интернет-магазинов.
Горячая линия
Если возникли сложности при оформлении заявки, рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам организации, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-00-03.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023