Как создать личный кабинет на сайте Видикон
Компания Видикон уже 25 лет оказывает услуги по подключению и обслуживанию интернета, цифрового телевидения, а также домофона. В компании каждый клиент сможет подобрать наиболее подходящий для себя тариф в сочетании с отличным качеством. Для быстрого обслуживания клиентов компания использует удобный личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения идентификационных данных к личному кабинету Видикон не требуется выполнять регистрацию. Информация в виде логина и пароля предоставляется пользователю по факту заключения договора на использование услуг компании.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Видикон включает в себя такие этапы:
- Первоначально понадобится открыть официальный сайт компании http://vidikon.tv.
- В правом верхнем углу открывшейся страницы следует нажать по окну с надписью «Личный кабинет».
- В появившихся полях последовательно прописывается логин и пароль.
- Нажимается окно с надписью «Войти».
Восстановление идентификационных данных
При возникновении сложностей с авторизацией в личном кабинете Видикон из-за потери логина или пароля следует воспользоваться функциями восстановления. Если отсутствует информация по паролю, то необходимо действовать по такой инструкции:
- Открыть страницу входа в личный кабинет.
- Кликнуть по надписи со словами «Забыли пароль», которая находится напротив поля для ввода шифра.
- Затем прописывается логин и нажимается окно с надписью «Войти».
- Далее пользователю будет предложено два варианта восстановления – через e-mail или контактный телефонный номер, указанный при заключении договора. Потребуется выбрать подходящий способ.
- После этого нажимается окно с надписью «Восстановить пароль». В дальнейшем система автоматически направит пользователю письмо на электронную почту или смс-сообщение на контактный телефонный номер с новым паролем.
Важно! В случае потери логина следует обратиться за помощью в контактный центр Видикон по телефону 8-491-270-97-09. При этом потребуется предоставить паспортные данные клиента, на которого оформлен договор на оказание услуг.
Возможности личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания Видикон состоит из таких разделов:
- Профиль – отражена основная информация о пользователе;
- Счёт – в данном разделе можно провести оплату за оказанные услуги, а также просмотреть статистику финансовых операций;
- Интернет – указанный раздел состоит из нескольких подпунктов. Каждый из них позволяет провести отдельную операцию: изменить действующий тарифный план, просмотреть историю по ранее используемым тарифным планам, ознакомиться со статистикой по трафику;
- Сообщения – отражаются все поступившие оповещения;
- Выход – данный пункт предназначен для завершения работы в личном кабинете.
Важно! При желании пользователь может самостоятельно изменить предоставленный компанией пароль для авторизации в своем аккаунте.
Порядок смены тарифного плана через личный кабинет
При возникновении необходимости в замене действующего тарифного плана с помощью дистанционного сервиса обслуживания Видикон следует выполнить такие действия:
- Войти в личный кабинет Видикон.
- В левой части страницы кликнуть раздел под названием «Интернет».
- В раскрывшемся списке найти и щёлкнуть по подпункту с названием «Смена тарифного плана».
- Далее откроется окно с учётными данными, где необходимо кликнуть по действующему тарифному плану.
- Из предложенного списка выбирается название желаемого тарифного плана;
- Прописывается дата подключения нового тарифа. Для этого нужно вписать первое число последующего месяца.
- Нажимается окно с надписью «Сменить».
Подключение услуг компании Видикон
Для первоначального подключения услуг компании Видикон можно использовать несколько вариантов:
- Самостоятельно посетить ближайший абонентский отдел организации;
- Позвонить по телефону 709-709. Далее специалисты компании проконсультируют клиента по дальнейшим действиям. Мастер по подключению услуг приходит домой к клиенту. Там же будет заключён договор на обслуживание;
- С помощью официального сайта компании – для этого потребуется перейти на главную страницу организации и заполнить заявочную форму на подключение услуги. Предварительно прописывается адрес абонента, чтобы проверить наличие технической возможности подключения.
Преимущества компании Видикон
Заключение договора на обслуживание с организацией Видикон сопровождается такими преимуществами:
- постоянное совершенствование инфраструктуры с помощью внедрения новейших технологий, что гарантирует клиентам высокоскоростное и качественное соединение с интернетом;
- подключение к сети интернет ведётся напрямую без применения промежуточных локальных сетей, это минимизирует вероятность перебоев связи;
- отсутствие ограничений по объему просматриваемой информации и скачиванию файлов;
- присвоение индивидуального IP-адреса, это не тормозит работу браузера, даже при одновременном запуске нескольких сессий.
При окончании денежных средств на счету пользователь сможет воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Её активация с помощью личного кабинета возможна даже при нулевом балансе.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021