Личный кабинет Видикон: алгоритм авторизации, основные разделы аккаунта

Видикон

Компания Видикон уже 25 лет оказывает услуги по подключению и обслуживанию интернета, цифрового телевидения, а также домофона. В компании каждый клиент сможет подобрать наиболее подходящий для себя тариф в сочетании с отличным качеством. Для быстрого обслуживания клиентов компания использует удобный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для получения идентификационных данных к личному кабинету Видикон не требуется выполнять регистрацию. Информация в виде логина и пароля предоставляется пользователю по факту заключения договора на использование услуг компании.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Видикон включает в себя такие этапы:

  1. Первоначально понадобится открыть официальный сайт компании http://vidikon.tv.
  2. В правом верхнем углу открывшейся страницы следует нажать по окну с надписью «Личный кабинет».
  3. В появившихся полях последовательно прописывается логин и пароль.
  4. Нажимается окно с надписью «Войти».

Видикон вход

Восстановление идентификационных данных

При возникновении сложностей с авторизацией в личном кабинете Видикон из-за потери логина или пароля следует воспользоваться функциями восстановления. Если отсутствует информация по паролю, то необходимо действовать по такой инструкции:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет.
  2. Кликнуть по надписи со словами «Забыли пароль», которая находится напротив поля для ввода шифра.
  3. Затем прописывается логин и нажимается окно с надписью «Войти».
  4. Далее пользователю будет предложено два варианта восстановления – через e-mail или контактный телефонный номер, указанный при заключении договора. Потребуется выбрать подходящий способ.
  5. После этого нажимается окно с надписью «Восстановить пароль». В дальнейшем система автоматически направит пользователю письмо на электронную почту или смс-сообщение на контактный телефонный номер с новым паролем.

Видикон пароль

Важно! В случае потери логина следует обратиться за помощью в контактный центр Видикон по телефону 8-491-270-97-09. При этом потребуется предоставить паспортные данные клиента, на которого оформлен договор на оказание услуг.

Возможности личного кабинета

Дистанционный сервис обслуживания Видикон состоит из таких разделов:

  • Профиль – отражена основная информация о пользователе;
  • Счёт – в данном разделе можно провести оплату за оказанные услуги, а также просмотреть статистику финансовых операций;
  • Интернет – указанный раздел состоит из нескольких подпунктов. Каждый из них позволяет провести отдельную операцию: изменить действующий тарифный план, просмотреть историю по ранее используемым тарифным планам, ознакомиться со статистикой по трафику;
  • Сообщения – отражаются все поступившие оповещения;
  • Выход – данный пункт предназначен для завершения работы в личном кабинете.

Видикон

Важно! При желании пользователь может самостоятельно изменить предоставленный компанией пароль для авторизации в своем аккаунте.

Порядок смены тарифного плана через личный кабинет

При возникновении необходимости в замене действующего тарифного плана с помощью дистанционного сервиса обслуживания Видикон следует выполнить такие действия:

  1. Войти в личный кабинет Видикон.
  2. В левой части страницы кликнуть раздел под названием «Интернет».
  3. В раскрывшемся списке найти и щёлкнуть по подпункту с названием «Смена тарифного плана».
  4. Далее откроется окно с учётными данными, где необходимо кликнуть по действующему тарифному плану.
  5. Из предложенного списка выбирается название желаемого тарифного плана;
  6. Прописывается дата подключения нового тарифа. Для этого нужно вписать первое число последующего месяца.
  7. Нажимается окно с надписью «Сменить».

Видикон тарифы

Подключение услуг компании Видикон

Для первоначального подключения услуг компании Видикон можно использовать несколько вариантов:

  • Самостоятельно посетить ближайший абонентский отдел организации;
  • Позвонить по телефону 709-709. Далее специалисты компании проконсультируют клиента по дальнейшим действиям. Мастер по подключению услуг приходит домой к клиенту. Там же будет заключён договор на обслуживание;
  • С помощью официального сайта компании – для этого потребуется перейти на главную страницу организации и заполнить заявочную форму на подключение услуги. Предварительно прописывается адрес абонента, чтобы проверить наличие технической возможности подключения.

Видикон подключение

Преимущества компании Видикон

Заключение договора на обслуживание с организацией Видикон сопровождается такими преимуществами:

  • постоянное совершенствование инфраструктуры с помощью внедрения новейших технологий, что гарантирует клиентам высокоскоростное и качественное соединение с интернетом;
  • подключение к сети интернет ведётся напрямую без применения промежуточных локальных сетей, это минимизирует вероятность перебоев связи;
  • отсутствие ограничений по объему просматриваемой информации и скачиванию файлов;
  • присвоение индивидуального IP-адреса, это не тормозит работу браузера, даже при одновременном запуске нескольких сессий.

При окончании денежных средств на счету пользователь сможет воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Её активация с помощью личного кабинета возможна даже при нулевом балансе.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!