Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Все инструменты»
Организация «Все инструменты» реализует большое количество инструментов и материалов для различных сфер деятельности. Компания работает более 10 лет, за которые успела заслужить отличную репутацию. Приобрести товары могут как физические, так и юридические лица. При этом доступна возможность использования личного кабинета, который значительно ускоряет процесс покупки и получения товара от магазина «Все инструменты».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета требует выполнения таких действий:
- Загружается главная страница компании – https://www.vseinstrumenti.ru.
- Осуществляется переход по ссылке с названием «Вход/регистрация». Она расположена напротив иконки в форме человека в верхней части страницы справа.
- Далее заполняется регистрационная форма, которая включает в себя такую информацию: фамилия, имя, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика, самостоятельно придуманный пароль с повторным вводом для подтверждения правильности символов.
- Пользователь подтверждает, что является человеком после установки галочки в окошко напротив надписи «Я не робот».
- Нажать окошко с надписью «Зарегистрироваться».
- В заключение останется дождаться письмо со ссылкой для подтверждения регистрационных действий и перейти по ней.
Важно! Выполняя регистрацию, пользователь подтверждает, что согласен с порядком использования услуг, а также с политикой компании.
Вход в личный кабинет
Процесс авторизации в дистанционном сервисе обслуживания также начинается с загрузки главной страницы и дальнейшего перехода по ссылке с названием «Вход/регистрация». После этого выполняются такие действия:
- Выбирается способ авторизации – по адресу электронного почтового ящика или по контактному телефонному номеру.
- При использовании в качестве логина электронный адрес почтового ящика, следует ввести пароль.
- Далее нажать окошко с надписью «Войти».
- Если авторизация происходит с помощью контактного телефонного номера, то понадобится кликнуть по окошку с надписью «Получить код».
- Следующим шагом станет автоматизированная отправка сообщения с кодом на электронную почту пользователя. Код необходимо ввести в соответствующее окошко.
- Далее нажать окно с надписью «Подтвердить».
Помимо указанных способов входа в дистанционный сервис обслуживания, пользователи могут использовать действующие социальные аккаунты таких сетей:
- Одноклассники;
- Твиттер;
- ВКонтакте;
- Фейсбук.
Возможности дистанционного сервиса обслуживания
Регистрация личного кабинета открывает перед пользователем такие возможности:
- Ознакомление с каталогом продукции, в том числе с уточнением конкретного количества по отдельным инструментам;
- Выполнить и оплатить заказ;
- Использование дополнительных индивидуальных скидок, которые увеличиваются в зависимости от общей потраченной суммы. При этом размер выгоды сразу отражается в карточке заказа;
- Просмотр лицензий на осуществление деятельности компании, документации на товар, а также всех платежных документов, которые при необходимости можно распечатать.
Важно! В личном кабинете доступно отслеживание действующего статуса заказа онлайн.
Для использования всего функционала дистанционного сервиса все достаточно иметь стабильный доступ к интернету.
Восстановление доступа
При возникновении проблем с авторизацией в дистанционном сервисе обслуживания по причине утери пароля следует использовать функцию восстановления. Для этого пользователю необходимо:
- Загрузить страницу входа в личный кабинет.
- Затем перейти по ссылке с названием «Забыли пароль».
- После этого откроется страница, где от клиента требуется ввести электронный адрес почтового ящика и нажать на окно с надписью «Отправить».
- В дальнейшем компания направит клиенту дистанционного сервиса обслуживания письмо, в котором будет расположена ссылка для восстановления пароля. Указанная процедура осуществляется в автоматизированном режиме.
Порядок оформления заказа
Для осуществления заказа через личный кабинет пользователю понадобится выполнить такие действия:
- Выбрать из каталога интересующие товары и переместить их в карточку заказа (корзину).
- Выполнить переход в корзину и проверить выбранный товар. При этом система в автоматическом режиме предложит клиенту приобрести сопутствующие расходные материалы для выбранного товара.
- Последующим действием станет нажатие по окошку с надписью «Оформить заказ».
- Производится выбор метода доставки заказа. Доступные варианты необходимо уточнять, в зависимости от региона Российской Федерации, из которого выполняется заказ.
- Указывается способ проведения оплаты. При этом юридическим лицам доступен исключительно безналичный расчет. Для физических лиц предусмотрено несколько вариантов.
- Далее клиенту рекомендуется ещё раз проверить данные по заказу и приобретаемый товар, а затем кликнуть по окошку с надписью «Подтвердить заказ». Также на данном этапе пользователь может оставить сообщение в специальном поле, чтобы обозначить конкретные детали сделки.
- В течение ближайшего времени после подтверждения заказа с клиентом свяжется представитель компании. Он уточнит все условия по сделке и направит заказ для подготовки.
Способы доставки
Клиенты компании могут подобрать наиболее удобный способ доставки заказа. На выбор предлагаются такие варианты:
- Через курьера – в данном случае доставка будет выполнена на адрес заказчика. При этом стоимость доставки будет напрямую зависеть от километража, цены, массы и габаритов товара. Также необходимо учитывать, что подъем на этаж сопровождается дополнительной оплатой;
- С использованием услуг транспортной компании – организация «Все инструменты» сотрудничает с несколькими транспортными компаниями. При этом клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги с помощью специального калькулятора на официальном сайте. После отправки груза есть возможность отслеживания действующего местонахождения;
- Самостоятельный вывоз из ближайшего магазина компании – список магазинов компании с указанием адреса в конкретном регионе можно просмотреть в личном кабинете.
Служба поддержки клиентов
Специалисты компании все инструменты готовы ответить на любые вопросы, связанные с использованием личного кабинета.
Для получения необходимой информации можно использовать два способа. Первый предполагает звонок оператору по телефонному номеру 8-495-730-35-00. По второму способу потребуется направить обращение по электронному адресу почтового ящика [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021