Личный кабинет «Все инструменты»: алгоритм регистрации, оформление заказа онлайн

Все инструменты

Организация «Все инструменты» реализует большое количество инструментов и материалов для различных сфер деятельности. Компания работает более 10 лет, за которые успела заслужить отличную репутацию. Приобрести товары могут как физические, так и юридические лица. При этом доступна возможность использования личного кабинета, который значительно ускоряет процесс покупки и получения товара от магазина «Все инструменты».

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета требует выполнения таких действий:

  1. Загружается главная страница компании – https://www.vseinstrumenti.ru.
  2. Осуществляется переход по ссылке с названием «Вход/регистрация». Она расположена напротив иконки в форме человека в верхней части страницы справа.
  3. Далее заполняется регистрационная форма, которая включает в себя такую информацию: фамилия, имя, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика, самостоятельно придуманный пароль с повторным вводом для подтверждения правильности символов.
  4. Пользователь подтверждает, что является человеком после установки галочки в окошко напротив надписи «Я не робот».
  5. Нажать окошко с надписью «Зарегистрироваться».
  6. В заключение останется дождаться письмо со ссылкой для подтверждения регистрационных действий и перейти по ней.

Все инструменты регистрация

Важно! Выполняя регистрацию, пользователь подтверждает, что согласен с порядком использования услуг, а также с политикой компании.

Вход в личный кабинет

Процесс авторизации в дистанционном сервисе обслуживания также начинается с загрузки главной страницы и дальнейшего перехода по ссылке с названием «Вход/регистрация». После этого выполняются такие действия:

  1. Выбирается способ авторизации – по адресу электронного почтового ящика или по контактному телефонному номеру.
  2. При использовании в качестве логина электронный адрес почтового ящика, следует ввести пароль.
  3. Далее нажать окошко с надписью «Войти».
  4. Если авторизация происходит с помощью контактного телефонного номера, то понадобится кликнуть по окошку с надписью «Получить код».
  5. Следующим шагом станет автоматизированная отправка сообщения с кодом на электронную почту пользователя. Код необходимо ввести в соответствующее окошко.
  6. Далее нажать окно с надписью «Подтвердить».

Все инструменты вход

Помимо указанных способов входа в дистанционный сервис обслуживания, пользователи могут использовать действующие социальные аккаунты таких сетей:

  • Одноклассники;
  • Твиттер;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук.

Возможности дистанционного сервиса обслуживания

Регистрация личного кабинета открывает перед пользователем такие возможности:

  • Ознакомление с каталогом продукции, в том числе с уточнением конкретного количества по отдельным инструментам;
  • Выполнить и оплатить заказ;
  • Использование дополнительных индивидуальных скидок, которые увеличиваются в зависимости от общей потраченной суммы. При этом размер выгоды сразу отражается в карточке заказа;
  • Просмотр лицензий на осуществление деятельности компании, документации на товар, а также всех платежных документов, которые при необходимости можно распечатать.

Все инструменты оплата

Важно! В личном кабинете доступно отслеживание действующего статуса заказа онлайн.

Для использования всего функционала дистанционного сервиса все достаточно иметь стабильный доступ к интернету.

Восстановление доступа

При возникновении проблем с авторизацией в дистанционном сервисе обслуживания по причине утери пароля следует использовать функцию восстановления. Для этого пользователю необходимо:

  1. Загрузить страницу входа в личный кабинет.
  2. Затем перейти по ссылке с названием «Забыли пароль».
  3. После этого откроется страница, где от клиента требуется ввести электронный адрес почтового ящика и нажать на окно с надписью «Отправить».
  4. В дальнейшем компания направит клиенту дистанционного сервиса обслуживания письмо, в котором будет расположена ссылка для восстановления пароля. Указанная процедура осуществляется в автоматизированном режиме.

Порядок оформления заказа

Для осуществления заказа через личный кабинет пользователю понадобится выполнить такие действия:

  1. Выбрать из каталога интересующие товары и переместить их в карточку заказа (корзину).
  2. Выполнить переход в корзину и проверить выбранный товар. При этом система в автоматическом режиме предложит клиенту приобрести сопутствующие расходные материалы для выбранного товара.
  3. Последующим действием станет нажатие по окошку с надписью «Оформить заказ».
  4. Производится выбор метода доставки заказа. Доступные варианты необходимо уточнять, в зависимости от региона Российской Федерации, из которого выполняется заказ.
  5. Указывается способ проведения оплаты. При этом юридическим лицам доступен исключительно безналичный расчет. Для физических лиц предусмотрено несколько вариантов.
  6. Далее клиенту рекомендуется ещё раз проверить данные по заказу и приобретаемый товар, а затем кликнуть по окошку с надписью «Подтвердить заказ». Также на данном этапе пользователь может оставить сообщение в специальном поле, чтобы обозначить конкретные детали сделки.
  7. В течение ближайшего времени после подтверждения заказа с клиентом свяжется представитель компании. Он уточнит все условия по сделке и направит заказ для подготовки.

Все инструменты корзина

Способы доставки

Клиенты компании могут подобрать наиболее удобный способ доставки заказа. На выбор предлагаются такие варианты:

  • Через курьера – в данном случае доставка будет выполнена на адрес заказчика. При этом стоимость доставки будет напрямую зависеть от километража, цены, массы и габаритов товара. Также необходимо учитывать, что подъем на этаж сопровождается дополнительной оплатой;
  • С использованием услуг транспортной компании – организация «Все инструменты» сотрудничает с несколькими транспортными компаниями. При этом клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги с помощью специального калькулятора на официальном сайте. После отправки груза есть возможность отслеживания действующего местонахождения;
  • Самостоятельный вывоз из ближайшего магазина компании – список магазинов компании с указанием адреса в конкретном регионе можно просмотреть в личном кабинете.

Служба поддержки клиентов

Специалисты компании все инструменты готовы ответить на любые вопросы, связанные с использованием личного кабинета.

Все инструменты контакты

Для получения необходимой информации можно использовать два способа. Первый предполагает звонок оператору по телефонному номеру 8-495-730-35-00. По второму способу потребуется направить обращение по электронному адресу почтового ящика [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!