Личный кабинет 1 ОФД: вход в аккаунт, функционал сайта

1 офд

1 ОФД представляет собой дочернюю фирму акционерного общества «ЭСК» – лидирующего оператора на российском рынке, занимающегося предоставлением и переработкой фискальной информации с кассовых устройств в налоговую инспекцию. Такой сервис стал необходим после того, как начал действовать федеральный закон №54 от 07.2017. Чтобы облегчить процесс обслуживания и снабжения пользователей качественным интернетом, компания 1 ОФД создала на официальном сайте личный кабинет. Благодаря аккаунту у клиентов появляется возможность выполнять все операции в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Осуществить регистрацию в персональном профиле 1 ОФД достаточно легко. Нужно следовать такому алгоритму:

  1. Посетить сайт оператора, записав в строке поиска адрес www.1-ofd.ru.
  2. Подать заявку на подсоединение, указав в ней своё ФИО полностью, электронный адрес и телефонный номер для связи.
    заявка офд1
  3. Создать учётную запись. Для этого в форме необходимо указать дополнительную информацию – ИНН, КПП, реквизиты логина и пароля.
  4. Подписать обращение, используя КЭП (квалифицированную электронную подпись). Для этого нужно заблаговременно внести плату за выбранный способ шифровки.

Когда перечисленные действия будут выполнены, перед пользователем откроется доступ к функциям персонального аккаунта 1 ОФД. При этом абонент сможет рассчитывать на получение полноценного обслуживания у одной из лидирующих российских компаний в этой сфере.

лк 1 офд

Вход в личный кабинет

Зайти в персональный аккаунт 1 ОФД можно через официальный портал фирмы www.1-ofd.ru. Для посещения своего профиля на портале оператора нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице сайта предприятия нажать на клавишу «Вход в кабинет», находящуюся в правом верхнем углу экрана.
  2. На открывшейся странице ввести в соответствующие поля реквизиты логина и пароля. Логином является адрес электронной почты, прописанный при прохождении регистрационной процедуры. Пароль составляет сам абонент в процессе создания личного кабинета.
  3. Для завершения процедуры нужно кликнуть по клавише с надписью «Вход».

После обработки запроса пользователь будет перенаправлен системой на главную страницу персонального аккаунта. Если же войти в кабинет не удается, нужно проверить, правильно ли были введены идентификационные данные.

восстановление офд1

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае потери реквизитов пароля можно восстановить данные с помощью ссылки «Напомнить пароль». Доступ к ней появляется на сайте, когда введен неправильный пароль.

Спустя некоторое время пользователь получит на свою электронную почту ссылку, при переходе на которую можно осуществить процедуру восстановления пароля. Далее им можно пользоваться для посещения персонального профиля 1 ОФД.

интерфейс лк офд1

Функции личного кабинета

Зарегистрированным пользователям компании 1 ОФД предоставляется возможность выполнять такие действия удаленным способом через персональный профиль:

  • подключать кассы к системе ОФД и координировать их;
  • осуществлять подбор подходящего тарифного пакета и корректировку списка предоставляемых оператором услуг;
  • разрабатывать удобную систему, позволяющую контролировать и управлять ККТ (контрольно-кассовую технику);
  • осматривать и анализировать пробитые чеки;
  • вести документооборот в электронной форме с оператором;

Важно! С помощью личного кабинета можно анализировать финансовые результаты работы предприятия благодаря предоставлению объективных сведений о функционировании ККТ. Можно получать информацию о размере прибыли, параметрах среднего чека, распорядке работы торгового пункта.

Дополнительные опции в личном кабинете 1 ОФД

Детальную информацию о возможностях персонального аккаунта оператора фискальных данных можно посмотреть в инструкции для клиентов, расположенной на сайте компании. Рассмотрим самые важные функции, предусмотренные сервисом:

  • Оказание помощи клиентам, зарегистрировавшим личный профиль. Чтобы получить помощь, нужно кликнуть по значку, где изображен знак вопроса. Он расположен в верхней части основной странички персонального аккаунта.
  • Опция всеобщего поиска, выполняемого по всем пунктам торговли, кассам и потребителям фирмы-клиента. Запустить её можно в шапке своего профиля.
  • Подача заявки на посещение специалистом. Пользователи могут вызвать мастера центра технического обслуживания в онлайн-режиме.
  • Работа с документацией оператора 1 ОФД, осуществляемая с помощью раздела «Документы»;

Важно! Пользователям личного кабинета доступны операции с лицевым счётом. Клиенты могут просматривать информацию о балансе на текущий момент и проведенных в последнее время транзакциях, пополнять счёт и менять сведения о себе.

тарифы офд1

Выбор тарифного плана

Подобрать наиболее подходящий тарифный пакет можно по такой инструкции:

  1. Решить, для каких ККТ нужно выбрать либо изменить тариф.
  2. Нажать клавишу «Выбрать тариф».
  3. Ознакомиться с характеристиками действующего тарифа.
  4. Выбрать наиболее выгодный по расценкам тариф и нажать на надпись «Подключить».

С полным списком доступных тарифных планов можно ознакомиться на сайте компании.

В итоге после активизации кнопки «Управление кассами» будет получено сообщение об изменении тарифа. Выбранный тарифный план будет окрашен в зелёный цвет.

апл егов гугл егов

Работа в персональном профиле с помощью мобильных устройств

Долго клиенты 1 ОФД посещали личный кабинет через телефон, используя мобильное приложение, которое назвалось «Контроль выручки». В настоящий момент его заменили более актуальным сервисом «Бизнес-Помощник». Благодаря установке новой программы можно работать в персональном профиле через портативные гаджеты – планшет или смартфон.