Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Чуна телеком
Общество с ограниченной ответственностью Чуна телеком – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием многоквартирных домов на территории Чунского района Иркутской области. Организация обеспечивает абонентов интернетом, телевещанием, голосовой связью, а также занимается установкой онлайн-камер. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками компании и клиентами, на официальном сайте Чуна телеком предусмотрена регистрация личного кабинета. После создания аккаунта пользователи могут выполнять оплату дистанционно без посещения офиса организации.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Прежде чем начать пользоваться функционалом учётной записи, необходимо заключить с провайдером контракт на предоставление услуг. Предварительно нужно подать заявку о подключении. Осуществить это можно при личном посещении представительства компании, либо заполнив соответственную анкету на сайте.
Выбрав онлайн-отправку заявления, следует зайти на портал Чуна телеком, прописав в поисковой строке браузера адрес чуна-тк.рф. Пролистав страницу немного вниз, нужно внести в специальную форму такие сведения:
- адрес проживания полностью;
- ФИО контактного лица;
- активный мобильный номер;
- адрес виртуальной почты;
- оставить комментарий (при желании).
Указав всю необходимую информацию, нужно кликнуть по клавише «Отправить». После рассмотрения поданной заявки и проверки возможности подключения услуг по указанному адресу с потенциальным клиентом свяжется сотрудник организации. Это необходимо для уточнения условий договора, а также согласования даты и времени посещения дома монтажниками для установки телекоммуникационного оборудования.
По завершению всех подготовительных мероприятий будет подписан договор на обслуживание. Затем абоненту будет выдана на руки копия документов. В них будет указаны основные положения и обязательства сторон. Также будут указаны реквизиты, которые в дальнейшем нужно использовать для авторизации в персональном профиле.
Как войти в аккаунт
Для начала работы с функционалом учётной записи нужно авторизоваться в системе. Для этого надо выполнить такие действия:
- Перейти на сайт провайдера.
- Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
- Записать в пустые поля свой логин и пароль от аккаунта.
- Кликнуть по надписи «Продолжить».
Системой будет проверена корректность введённых идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального профиля.
При возникновении сложностей доступа в сервис рекомендуется для начала перепроверить, правильно ли были записаны логин с паролем и выбрана клавиатурная раскладка.
Важно! Если не получается авторизоваться в личном кабинете, можно воспользоваться функцией восстановления либо обратиться в службу технической поддержки.
Как восстановить доступ к аккаунту
При потере идентификационных данных, необходимых для входа в персональный раздел на сайте Чуна телеком, нужно следовать такой инструкции:
- Войти в форму авторизации, нажав на кнопку «Личный кабинет» на стартовой странице официального сайта.
- После этого кликнуть по фразе «Забыли пароль», расположенной под формой входа.
- На сайте откроются окна для введения телефонного номера или электронной почты, после чего надо нажать «Восстановить».
- В зависимости от введенных контактных данных, пользователь получит спустя несколько минут SMS-сообщение либо электронное письмо с инструкцией по восстановлению доступа к учётной записи.
- В дальнейшем можно будет пользоваться для входа в персональный аккаунт новыми реквизитами.
Возможности аккаунта
Абоненты, заключившие договор на обслуживание с провайдером Чуна телеком и зарегистрировавшие учётную запись на сайте организации, получают возможность выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- просматривать состояние баланса на текущий момент;
- оплачивать услуги компании безналичным способом;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;
- менять действующий тарифный план более выгодным;
- редактировать персональные данные;
- подключать и отключать дополнительные услуги, в том числе функцию «Обещанный платёж».
Важно! В аккаунте можно подключать SMS-информирование для получения уведомлений об изменениях, происходящих в работе компании.
Клиентская поддержка
Если будущему клиенту требуется консультация по поводу подключения услуг Чуна телеком, можно обратиться за помощью к сотрудникам компании, позвонив по номеру: 8-964-123-50-00.
При возникновении вопросов можно позвонить в техническую поддержку, набрав номер телефона: 8-924-707-04-93.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021